Раздел второй. Стремящийся и главные посвящения, ч.6 - страница 10 из 15

следствиями и вытекающими из них намерениями представляет собой лишь последовательность процессов, переходящих из одного в другой. Соответствующая последовательность заметна в раскрытии сознания человека от младенчества до полной зрелости, где каждое раскрытие входит в серию откровений, происходящих по мере развития его видения жизни и способности получать опыт. Это верно для всех людей, от самых неразвитых до продвинутых посвящённых. Разница же в том, чем в результате прошлых усилий каждый обогащает свой опыт, в точке его эволюции и в качестве проводников, через которые развивается его сознание. Верно это и для посвящаемого ученика,  сознательно принимающего каждый опыт, совокупность которого составляет  неотъемлемую часть его намерения.

Отрекшись от трёх миров и возвратившись - от контакта с чем-то более значительным и интересным - в эти миры со всем привычным в них, посвящённый вдруг осознаёт, что действительно освободился и стал действительно свободным, что поднят из тьмы и теперь свободен в мире нового опыта. Он знает, что взошёл на вершину горы, или "вознёсся" на буддхический план, с которого должен теперь работать всегда, а не периодически, как до сих пор.

В своей работе он по собственному усмотрению может использовать, а может и не использовать физическое тело (с его тонкими оболочками). Он понимает, что как индивид больше не нуждается ни в физическом теле, ни в астральном сознании и что ум - лишь  инструмент служения.  Отныне он функционирует в теле света, которое состоит из собственной субстанции. Однако, Учитель может построить тело для явления Своим новым ученикам и тем, кто не прошёл высших посвящений. Обычно Он придаёт этому телу человеческую форму и мгновенно строит его актом воли. Большинство Учителей, непосредственно работающих с человечеством, либо сохраняют старое тело, в котором принимали пятое посвящение, либо выстраивают "майявирупу", или тело майи из физической субстанции. Но это тело тоже получает ту форму, в которой Они приняли посвящение. Лично я предпочёл первый вариант, сохранив то тело, в котором принял посвящение. А Учитель К.Х. создал тело по образу того, в котором принимал пятое посвящение.

Вам, возможно, интересно будет узнать, что Христос ещё не решил, каким типом физического проводника воспользоваться, принимая физическую форму для непосредственной работы на физическом плане. Он хочет подождать и посмотреть, какая нация или группа наций проделает большую, наиболее убедительную работу в подготовке к Его новому явлению. Но еврейского тела Он уже  не возьмёт, так как евреи утратили право на такую привилегию. Мессией, Которого они ждут, будет один из Его старших учеников, но  не Сам Христос, как предполагалось первоначально. Символически евреи (с точки зрения Иерархии) представляют то, из чего вышли все Учителя Мудрости и Владыки Сострадания: материализм, жестокость и духовный консерватизм, поэтому сегодня они живут в Ветхозаветные времена и руководствуются разделяющим, эгоистическим, конкретным низшим умом.

Но у них ещё будет благоприятная возможность, которая позволит им изменить всё это, если огонь страдания сможет наконец очистить их и испепелить их древнюю закристаллизованность, освободив их до такой степени, что они смогут признать своего Мессию, Который, правда,  не будет мировым Мессией. Евреи больше, чем любая другая нация, нуждаются в смирении. Благодаря смирению они смогут усвоить нечто ценное и научиться нужной соизмеримости. Они дороги сердцу Христа, Который - для исполнения Своей великой задачи

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Мы немного озабочены физическим состоянием инструмента. Он слегка перегружен. Я был бы очень...

Смысл процесса посвящения Прежде, чем пойти дальше и поговорить о слиянии сознания Учителя с сознанием Его ученика, я хотел бы уточнить смысл акцентированных ранее слов о "процессе посвящения...

Даже в сфере услуг действует тактика, схожая с непрерывным производством товаров, когда игнорируется результат их воздействия на окружающую среду. На самом деле, разрешать текущие проблемы...

Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....