Раздел второй. Стремящийся и главные посвящения, ч.6 - страница 12 из 15

кто они с точки зрения Иерархии и чего от них ждут, - они будут работать с большей энергией и отдачей и будут яснее указывать путь. Их мудрость и сострадание станут явными, но сами они удалятся на задний план. Внешне они даже могут казаться не столь активными, создавая неправильное впечатление, однако их духовное влияние будет расти. Их не интересует чужое мнение о себе. Они знают об ошибочных представлениях всех современных религий о Христе, и некоторые из них могут даже подвергаться нападкам у себя дома или со стороны тех, кому пытаются помочь. Но это не пугает и не останавливает их. Им ясен их путь и сроки служения.

Те два момента, которые я упомянул и к которым я сейчас и перейду, таковы:
1. Роль энергии в приближении откровения.
2. Место Воли в последовательности откровения: Откровение, Интерпретация, Намерение, Воля.
Здесь требуется подходить с позиций ученичества, а не брать поверхностные значения или смотреть с обыденной точки зрения. Нужен подход с точки зрения мира смысла и, если возможно, мира намерения, иначе учение получится экзотерическим, и мы не сможем увидеть его оккультную суть.

Роль энергии в приближении откровения
Получить намёк на то, о чём я собираюсь рассказать, можно, вернувшись к более раннему утверждению. Там сказано, что в своём стремлении к откровению посвящённому необходимо применять три энергии. Эти три энергии задействованы независимо от характера откровения, статуса ученика или предстоящего ему посвящения. Это:
а. Энергия, генерируемая учеником.
б. Энергия, поступающая от Духовной Триады.
в. Энергия Ашрама, в который он вступает.

Эти три энергии очень важны, и без их синтеза в уме ученика или в одном из его трёх верхних центров не может быть и речи об истинном откровении высшего порядка или связанном с процессами посвящения.
Ясно, что  генерируемая учеником энергия  включает энергию душевного Луча, которая при пятом посвящении сменяется энергией Монады. Энергия Монады приходит прежде всего как энергия Духовной Триады, которая (в свою очередь) сменяется позднее собственно энергией Монады. Посвящённый тогда практически (а не просто теоретически) узнаёт, что имел в виду Христос, говоря: "Я и Отец - одно".

В начале Пути Ученичества ученик работает с тем количеством энергии своего душевного Луча, которое способен воспринимать, и с тем количеством энергии личностного Луча, которая отзывается на эту душевную энергию. Это позволяет развить большую степень различения; именно таков один из периодов, когда лучше всего проявляется польза совета "Познай себя". Природа душевного Луча определяет в это время характер откровения, природа же личности с её Лучом либо помогает, либо мешает.

К энергиям, генерируемым в самом себе, ученик учится добавлять энергию группы, которой пытается служить с любовью и пониманием. Независимо от своего ранга ученики собирают вокруг себя меньшее или большее количество тех, кто доказал свою полезность и пригодность делу. Чистота генерируемой такой группой энергии зависит от эгоизма её членов, их свободы от авторитета или контроля ученика и качества их духовного устремления. По мере того как ученик или Учитель помогает им генерировать эту энергию, а все участники неизбежно синхронизируются с его энергией, энергия группы начинает струиться через него в любое время в виде чистого потока силы. Он может научиться фокусировать её и соединять с собственной энергией (тоже

Алиса Бейли

Анонсы материалов

ПРИЛОЖЕНИЕ ПЯТЬ ВЕЛИКИХ ДУХОВНЫХ СОБЫТИЙ (Написано в феврале 1949 г.) Вы (Э.Э.Б.) спрашивали меня, какие события в настоящее времени я считаю самыми важными и значительными с духовной точки...

Роль Воли в приближении Откровения Для правильного понимания данного посвящения реально важны три слова: Выход, Воля, Цель. Аспект выхода мы уже обсуждали, когда говорили о "подъёме", или "...

Материал Ра Говорит древний астронавт Закон Одного, переданный Ра - смиренным посланцем Закона Одного Дон Элкинс, Карла Рюкерт, Джим Маккарти СОДЕРЖАНИЕ:

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....

Имея перед собой эту картину и предложенную преамбулу, давайте детально разберём семь методов, используемых на этапе проецирования процесса построения. Луч Первый...................... Воля или...