Раздел второй. Стремящийся и главные посвящения, ч.6 - страница 11 из 15

- выбрал еврейское тело, но из-за материализма евреев и отвержения ими духовной возможности Он не сможет вновь использовать их расовый тип. Это слишком осложнило бы дело. Вполне вероятно, что роль Мессии возьмёт на Себя (под руководством Христа) Учитель Иисус.

Учитель, стоящий на символической Горе Вознесения, обладает полным знанием о прошлом, хорошо понимает, какого рода служение должен нести ради человечества, и находится в ожидании. За предшествующий цикл жизней в посвятительном служении человечеству Он несколько раз слышал "Голос Отца". Эта символическая фраза означает контакт с тем аспектом самого себя, который был причиной появления его души и долгого, долгого цикла воплощений, - с Монадой, Духом, Единым, Жизнью, Отцом. И каждый раз этот Голос давал ему осознание. На самом
деле это голос Посвятителя, в Котором мы живём и движемся и существуем. Все предыдущие видения Учителя вели Его к этой высокой точке ожидания. Теперь Он знает, где находится сфера Его служения - в Иерархии, работающей во имя всех живых существ. Он также знает, что Ему Самому предстоит ещё прогрессировать, продвигаться вперёд и пройти великое Посвящение Решения (шестое), к которому нужно готовиться. Он знает, что это посвящение подразумевает  правильный выбор,  но правильный выбор зависит от правильного понимания, правильного восприятия, правильной готовности и правильного видения, или откровения. Так Он вновь поднимается на вершину горы и вновь ожидает Присутствия. Он понимает, что для правильного служения и одновременного духовного прогресса Ему нужно что-то ещё.

Я не в состоянии показать здесь суть откровения, которое получает посвящённый при пятом посвящении. Оно слишком близко подходит к Шамбале, я же в этой жизни только принял пятое посвящение и восхожу на Гору Вознесения. Откровение для меня ещё не завершено, и - в любом случае - на устах моих печать. Тем не менее, я могу обсудить с вами два момента, которые, возможно, прояснят для вас суть дела. Но сначала я вновь напомню вам, что этот последний том  "Трактата о Семи Лучах"  я пишу для учеников и посвящённых. Ученики в состоянии уловить за символами какие-то значения и истолковать их в зависимости от точки, достигнутой ими на Пути. Вам следует помнить, что в мире людей в настоящее время много тех, кто принял то или иное посвящение, и что на физическом плане в качестве старших работников трудятся на благо человечества и под водительством Иерархии великие ученики всех Лучей, и этих учеников в следующие сто лет будет намного больше (написано в 1949 г). Не все они сознают физическим мозгом свой конкретный иерархический статус, намеренно отказавшись от этого знания ради выполнения определённой работы. Я пишу об этом с расчётом на то, что - в течение следующих сорока лет - написанное попадёт к ним в руки и выведет на поверхность их сознания мозга знание о том, кем и чем они являются в действительности. Это предусматривается программой Иерархии, разработанной в связи с экстернализацией Ашрамов. Учителя полагают, что работа этих старших учеников и посвящённых (на местах) скоро должна получить дополнительный вес. Это не значит, что они станут объявлять о своём духовном уровне и притязать на статус посвящённых. Об этом речь не идёт ввиду их места на лестнице духовной эволюции. Но - зная о том,

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...

Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в  разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....

Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...