Правило четырнадцатое - страница 9 из 18
Царства Божьего, увенчается удивительными результатами. Благодаря своему главному качеству (качеству синтеза, если бы вы только могли осознать это) Царство Божие собирает в себе мужчин и женщин всех наций и со всех концов Земли. Оно вбирает их не в силу 301] их ортодоксальности или религиозности в общепринятом смысле слова, но в силу их качества . Одновременно с повышением их числа происходит и обратное движение. Люди устремляются вовне, на физический план, и делают это группами, чтобы доказать реальность мира единства, в который им удалось проникнуть. Они демонстрируют единство и синтез так просто, что эти факторы повсюду становятся понятными людям. Новая Группа Мировых Служителей – это авангард Царства Божьего, живое подтверждение существования мира духовного Единства.
Всех кандидатов призывают видеть Христа, как Он есть, чтобы они (как сказано в Новом Завете) «поступали в мире сем, как Он» (*1 Ин.4:17 (прим. перев.)). Учеников и посвящённых призывают раскрывать миру групповую формацию всех духовных работников и природу Христова сознания, не ведающего обособленности и признающего всех людей Сынами Божьими в процессе выражения. Всё это диктуется необходимостью указать на всеобъемлющее приближение божественности к человечеству. Для работающих учеников и посвящённых всё суть одно целое, состоящее из братьев; такой подход отвергает все человеческие теологии (религиозные, научные, политические или экономические) и провозглашает: «Все мы дети Бога; все одинаково божественны; все движемся к раскрытию божественности на физическом плане существования. Важно лишь то, что мы раскрываем, то же, что раскрыто нам, значит меньше, хотя и играет свою роль в процессе подготовки и совершенствования».
В одном древнем катехизисе неофиту, стоящему на пороге принятия, объясняется разница между в идением и откровением. Отчасти этот катехизис уже устарел, так как сегодняшний кандидат стоит на гораздо более высоком витке спирали, чем тогда, когда употреблялась «форма беседы». Однако в назидание сегодняшнему стремящемуся всё-таки стоит процитировать несколько вопросов и ответов из него.
302] КАТЕХИЗИС
Что видишь ты, о ученик на Пути?
Ничего кроме себя, о Учитель моей жизни.
Взгляни внимательнее на себя и вновь ответь. Что видишь ты?
Точку света, которая становится то ярче, то бледнее и делает тьму ещё темнее.
С сильным желанием вглядись во тьму и, когда воссияет свет, не упусти возможность. Что видишь ты теперь?
Ужасное зрелище, о Учитель моей жизни, и мне не нравится оно. Это неправда. Я не то и не это. Это злое эгоистичное существо – не я. Это не я.
С волей, могуществом и желанием горячим повернись к свету и подробно опиши видение своё. Что видишь ты?
За тьмой, раскрытой светом мне, я вижу сияющую форму, которая манит меня к себе. Что это за милосердное Существо, стоящее во тьме и в свете? Не моё ли это «я», и может ли так быть?
Что предстаёт твоему взору, когда идёшь ты по Пути, о изнурённый и уставший ученик, победоносный в свете?
Ярко сияющая форма – моё «Я», моя душа. Тёмная и хмурая фигура, старая и мудрая, опытная и грустная – это моё «я», моё низшее «я», моё древнее испытанное явление на земных путях. Лицом к лицу они стоят, меж ними горящая твердь... Они сближаются и сливаются... Тропа подошла к концу. Впереди лежит Путь. Зрение
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- …
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...
Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....
Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...
Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...