Правило четырнадцатое - страница 5 из 18
его внимание к себе и усиливает его простодушный эгоизм. Зачастую это порождает собственные проблемы, такие как ощущение своей несостоятельности или переоценка своих успехов, или мешает развитию чувства соизмеримости.
Однако, когда посвящённый обращает своё сознание к предписанию выражать, то для него оно означает не его собственные нужды или требования, но потребность других в тех выражениях истины, которые поведут их по пути. Поэтому для него это слово является предписанием творить. Вне самого себя посвящённый создает то, что составляет его индивидуальный вклад в совокупность творческих форм, посредством которых Иерархия пытается сотворить «новое небо и новую землю» (*Откр.21:1 (прим. перев.)). Его интересует не то, что сам он выражает как душа в личности. Правильное душевное выражение в трёх мирах стало его обычным состоянием, и явление его качества (возвращаясь к нашим исходным словам: жизнь, качество, явление) происходит автоматически и непреднамеренно с его стороны. Интересует же его следующая последовательность видов активности:
1. Поддержание контакта с Иерархией, в основе которого лежит теперь ставший привычным прямой и сознательный контакт с душой.
2. Непрерывное и твёрдое осознание своего положения в Ашраме. Я имею в виду не конкретные обязанности в нём, но статус – нечто совсем иное.
3. Вдумчивое сосредоточение на иерархическом Плане, ответственность за часть которого взял на себя его конкретный Ашрам. Эту ответственность он старается разумно и эффективно разделять.
4. Осмысление непосредственного вклада своего Ашрама и собственного конкретного вклада как составной части Ашрама. Так кончается мечтательный мистицизм и появляется практичный оккультист.
5. Изучение творческих методов своего Луча и визуализация того, что будет выражено, когда процесс желаемой творческой работы примет надлежащий вид.
6. Сознательная реализация своего вклада на внешнем физическом плане. Он задумывает и в конце концов осуществляет реальный творческий проект.
7. Так он вносит свой вклад в объективную реализацию творческих предприятий своего Ашрама.
Такая творческая работа планируется Ашрамом на тот момент, когда это действительно нужно человечеству, с точным учётом времени и места. Это может быть совсем не то, в чём по его собственному мнению человечество нуждается, но, главным образом, то, что считает необходимым для его прогресса в конкретный момент времени Иерархия. Например, сегодня человечество считает, что нуждается прежде всего в мире и материальном комфорте, и так или иначе работает в этих направлениях. Иерархия же знает, что человечеству прежде всего нужно осознать безумство прошлой обособленности и культивировать добрую волю. На это и направляют работники Ашрамов все свои силы. Поэтому перед работающими учениками и посвящёнными стоит творческая задача представления (явления) человечеству необходимых истин таким образом, чтобы оно могло правильно понимать их и предпринимать правильные 295] действия. Иерархические работники должны выражать то, что действительно нужно, в доступном человеческому пониманию в данный момент виде.
Следовательно, творческая работа выражения не связана с развитием и личным прогрессом посвящённого. Он был принят в Ашрам благодаря своему развитию и благодаря своей способности вносить вклад в осуществление творческой цели Ашрама. То, что он, как неофит, «осязал» ради собственного духовного обогащения (руководясь правильным мотивом), стало теперь тем, что он должен выражать в сфере своего служения, требуя от него всего, что он имеет, и не оставляя ничего для его отдельного «я».
В настоящее время Иерархия планирует великую творческую активность, в которой
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Алиса Анн Бейли, Великобритания, 16.06.1880-15.12.1949. Родилась в Манчестере в зажиточной семье. В пятнадцатилетнем возрасте пережила мистическое видение, результатом которого стало "духовное...
На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...
Имея перед собой эту картину и предложенную преамбулу, давайте детально разберём семь методов, используемых на этапе проецирования процесса построения. Луч Первый...................... Воля или...
16 Итак, мы снова вернулись к идее, что состояние ума человека в момент его смерти определяет тот опыт, который ждет его на «Другой Стороне». Именно об этом Я и говорю. Я повторяю это снова...
Проект "Камелот: "Беседы о будущем" в Барселоне. Присутствуют: Керри Кассиди(КС), Билл Райан (БР), Боб Дин(БД), Альфред Уэбр(АУ) и Артур Нейман(Генри Дикон, АН) Пора узнать правду Керри Кэссиди...