Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.6 - страница 5 из 14

чётче проходит визуализация, тем красивее и крепче становится мост. Визуализация - это процесс, в результате которого творческое воображение активизируется, становится отзывчивым к точке напряжения на ментальном плане и притягивается к ней.

На этой стадии ученик работает с двумя энергиями. Одна из них пребывает в кольце-не-преступи в состоянии покоя, но в точке чрезвычайного напряжения, другая активна, создаёт картины, характеризуется постоянным движением и отзывчивостью к уму мостостроителя. В этой связи следует помнить, что второй аспект божественной Троицы отвечает за формообразование, и потому по Закону Аналогии творчески активизируются второй аспект личности и второй аспект Духовной Триады. Ученик приступает теперь к второму этапу своей строительной работы, таким образом числовое значение становится очевидным. В этой точке он должен работать не спеша, отдавая себе отчёт в том, что и зачем собирается делать, и хорошо представляя себе различные стадии своей работы, материал и результаты своей планомерной активности. Он старается визуализировать весь процесс, благодаря чему добивается определённого взаимодействия (если удастся) между интуицией буддхи и творческим воображением астрального тела. Таким образом, в данной точке мы имеем:

Активность буддхи, позволяющую получать впечатления. Напряжение ментального проводника, поддерживающего необходимую энергию-субстанцию в точке проецирования. Процессы воображения в астральном теле.
Когда благодаря своей подготовке ученик может сознательно поддерживать одновременность этой тройственной работы, она становится результативной и почти автоматической. Этому содействует его способность к визуализации. Между этой парой противоположностей (астрально-буддхической) устанавливается силовой поток, который при прохождении через резервуар силы на ментальном плане вызывает внутреннюю активность и организацию наличной субстанции. Всё это неуклонно интенсифицируется вплоть до третьего этапа, когда субъективная фаза работы сменяется фазой объективной реальности - объективной с точки зрения духовного человека.

3. Проецирование. Решая свою задачу, ученик приблизился теперь к самой критической точке. Достигнув этой стадии и - развив способность подлинной визуализации, создав с её помощью желанную форму и организовав субстанцию, которую предстоит использовать на этой последней фазе процесса построения - многие стремящиеся оказываются неспособными к дальнейшему движению. В чём же дело? В первую очередь, в неспособности использовать Волю в процессе проецирования. Этот процесс сочетает в себе волю, дальнейшую непрерывную визуализацию и применение лучевого Слова Могущества. До этого этапа процесс на всех семи Лучах проходил одинаково, но здесь появляются различия. Успешно организовав субстанцию моста, активизировав волевой аспект и полностью сознавая ход процесса, каждый ученик продвигает теперь организованную субстанцию вперёд, чтобы из центра силы, которую ему удалось накопить, провести линию световой субстанции, или проекцию. Как и в творческом процессе Логоса, она вытягивается по Слову Могущества. На самом деле данный процесс зеркально отражает то, что делает Монада, выпуская нить жизни, которая в конце концов закрепляется в душе. Именно в результате такого закрепления реально и появляется душа, а затем процесс продолжается, и душа, в свою очередь, выпускает двойную нить, в конечном итоге закрепляющуюся в голове и сердце низшего тройственного человека, личности. Ученик фокусируется в сформированном им на ментальном плане центре, активизирует все свои ресурсы (как тройственной личности, так и души) и проецирует линию в направлении Монады.

Именно по этой линии происходит конечное удаление сил, тех сил, которые - на нисходящей дуге, или инволюционном пути, - фокусировались в личности и душе. Сама по себе антахкарана, дополняемая выстроенным учеником мостом,

Алиса Бейли

Анонсы материалов

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Думаю, что некоторые вещи для нас прояснились бы, если бы мы вернулись ко времени до переноса душ с...

Правило восьмое Рассмотрим Правило VIII. Семь предыдущих правил носили широкий и общий характер, постулируя в основном групповую жизнь, групповые планетарные отношения и фундаментальную Науку...

Проект "Камелот" представляет Мириам "Голубая Звезда" Мне бы не хотелось с вами беседовать. Действительно, не хотелось бы. Мне бы хотелось надеть маску и не находиться здесь. Но я здесь, потому...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: У меня есть несколько вопросов, которые мне не хотелось бы забыть задать вам, поэтому сначала я...