Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.6 - страница 5 из 14

чётче проходит визуализация, тем красивее и крепче становится мост. Визуализация - это процесс, в результате которого творческое воображение активизируется, становится отзывчивым к точке напряжения на ментальном плане и притягивается к ней.

На этой стадии ученик работает с двумя энергиями. Одна из них пребывает в кольце-не-преступи в состоянии покоя, но в точке чрезвычайного напряжения, другая активна, создаёт картины, характеризуется постоянным движением и отзывчивостью к уму мостостроителя. В этой связи следует помнить, что второй аспект божественной Троицы отвечает за формообразование, и потому по Закону Аналогии творчески активизируются второй аспект личности и второй аспект Духовной Триады. Ученик приступает теперь к второму этапу своей строительной работы, таким образом числовое значение становится очевидным. В этой точке он должен работать не спеша, отдавая себе отчёт в том, что и зачем собирается делать, и хорошо представляя себе различные стадии своей работы, материал и результаты своей планомерной активности. Он старается визуализировать весь процесс, благодаря чему добивается определённого взаимодействия (если удастся) между интуицией буддхи и творческим воображением астрального тела. Таким образом, в данной точке мы имеем:

Активность буддхи, позволяющую получать впечатления. Напряжение ментального проводника, поддерживающего необходимую энергию-субстанцию в точке проецирования. Процессы воображения в астральном теле.
Когда благодаря своей подготовке ученик может сознательно поддерживать одновременность этой тройственной работы, она становится результативной и почти автоматической. Этому содействует его способность к визуализации. Между этой парой противоположностей (астрально-буддхической) устанавливается силовой поток, который при прохождении через резервуар силы на ментальном плане вызывает внутреннюю активность и организацию наличной субстанции. Всё это неуклонно интенсифицируется вплоть до третьего этапа, когда субъективная фаза работы сменяется фазой объективной реальности - объективной с точки зрения духовного человека.

3. Проецирование. Решая свою задачу, ученик приблизился теперь к самой критической точке. Достигнув этой стадии и - развив способность подлинной визуализации, создав с её помощью желанную форму и организовав субстанцию, которую предстоит использовать на этой последней фазе процесса построения - многие стремящиеся оказываются неспособными к дальнейшему движению. В чём же дело? В первую очередь, в неспособности использовать Волю в процессе проецирования. Этот процесс сочетает в себе волю, дальнейшую непрерывную визуализацию и применение лучевого Слова Могущества. До этого этапа процесс на всех семи Лучах проходил одинаково, но здесь появляются различия. Успешно организовав субстанцию моста, активизировав волевой аспект и полностью сознавая ход процесса, каждый ученик продвигает теперь организованную субстанцию вперёд, чтобы из центра силы, которую ему удалось накопить, провести линию световой субстанции, или проекцию. Как и в творческом процессе Логоса, она вытягивается по Слову Могущества. На самом деле данный процесс зеркально отражает то, что делает Монада, выпуская нить жизни, которая в конце концов закрепляется в душе. Именно в результате такого закрепления реально и появляется душа, а затем процесс продолжается, и душа, в свою очередь, выпускает двойную нить, в конечном итоге закрепляющуюся в голове и сердце низшего тройственного человека, личности. Ученик фокусируется в сформированном им на ментальном плане центре, активизирует все свои ресурсы (как тройственной личности, так и души) и проецирует линию в направлении Монады.

Именно по этой линии происходит конечное удаление сил, тех сил, которые - на нисходящей дуге, или инволюционном пути, - фокусировались в личности и душе. Сама по себе антахкарана, дополняемая выстроенным учеником мостом,

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Дэн Буриш о сверхсекретных проектах  Majestic Проект "Камелот". Лас-Вегас, июль 2006 г. Да, я по натуре отшельник. Люди встречаются, чтобы разузнать что к чему ... Ну, вы знаете, есть еще одна...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...

ВЕ­ЛИ­КИЙ ПРИ­ЗЫВ                   Из точ­ки Све­та, что в Уме Бо­га,             Пусть Свет стру­ит­ся в умы лю­дей.                  Да сойдет Свет на Зем­лю.           Из точ­ки Люб­ви,...

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ ГРУППОВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Было бы полезно вновь подчеркнуть, братья мои, что стремящийся может проникнуть в мир бесформенного только после...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Прежде, чем начать отвечать, скорректируем ошибку, которую мы обнаружили в передаче информации. Нам трудно иметь дело с...