Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.6 - страница 4 из 14

и удерживая их там в состоянии абсолютного напряжения. Понятно теперь, почему некоторые медитационные процесса и техники часто требуют "подъёма сознания в головной центр", "удержания сознания в высшей возможной точке", "твёрдого удержания ума в свете" и многих подобных приёмов. Всё это нужно, чтобы ученик мог достичь точки желанного напряжения и фокусирования энергии. Это позволяет ему приступить к сознательному построению антахкараны. Эта несознаваемая идея и кроется в действительности в слове "намерение", часто употребляемым римскими и английскими католиками при подготовке кандидатов к причастию. Но смотрят они не в том направлении, поскольку ориентируются не на Монаду, или дух, но на душу для улучшения характера личности и усиления мистического настроя.

Первыми необходимыми шагами в "намерении" ученика, занятого сознательным построением радужного моста, являются:
а. Достижение правильной ориентации, делящееся на две стадии: первая - в направлении души, как одного аспекта строительной энергии, и вторая - в направлении Триады.
б. Ментальное понимание предстоящей задачи, включающее двоякое использование ума: как отзывчивость к буддхическим, или интуитивным, впечатлениям и как творческое воображение.
в. Процесс собирания энергии, или вбирания силы, для заключения необходимых энергий в ментальном кольце-не-преступи перед дальнейшим процессом визуализации и проецирования.
г. Период чёткого осмысления преданным мостостроителем процесса и намерения для ясного понимания происходящего.
д. Надёжное сохранение напряжения без физического перенапряжения клеток мозга.

Всё это способствует образованию фокуса ментальной энергии, которого дотоле не было, устойчивому удержанию ума в свете, выравниванию восприимчивой, внимательной личности с душой, ориентированной в направлении личности и находящейся в состоянии постоянного направленного восприятия. Напомню, что душа (живущая собственной жизнью на своём уровне осведомлённости) не всегда непрерывно сознаёт свою тень, личность, в трёх мирах. Когда же строится антахкарана, такое осознание  должно иметь место наряду с намерением личности.

2. Визуализация. До сих пор активность носила ментальный характер. Творческое воображение применялось сравнительно мало, ученик был поглощён своим умом на ментальных уровнях и "не смотрел ни вверх, ни вниз". Но вот достигнута точка нужного напряжения, резервуар, или запас, необходимой энергии заключён в чёткие границы кольца-не-преступи, и мостостроитель готов к следующему шагу. В этой точке он продолжает создавать чертёж предстоящей работы с помощью возможностей воображения, присущих высшему уровню его астрального, или чувствительного, проводника. Это не имеет отношения к эмоциям. Воображение, как вам известно, есть низший аспект интуиции, о чём всегда следует помнить. Чувствительность как выражение астрального тела есть противоположный полюс буддхической чувствительности. Ученик очистил и утончил своё воображение, сделав его восприимчивым к впечатлениям от буддхического принципа, или к интуитивному восприятию - восприятию, которое не имеет отношения ни к зрению, ни к какому-либо иному видению. От восприимчивости астрального проводника к впечатлениям от буддхи зависит правильность "планов" построения антахкараны и визуализация светового моста во всей его красоте и полноте.

Необходимо повышать вибрационный уровень творческого воображения, чтобы с его помощью воздействовать на "запас энергии", или энергию-субстанцию, накопленную для строительства моста. Творческая активность воображения - это первое организующее влияние, действующее на и в кольце-не-преступи собранных энергий, поддерживаемых "намерением" ученика в напряжённом состоянии. Поразмыслите над этим важным оккультным утверждением.

Творческое воображение - это своего рода активная энергия, привлекаемая к взаимодействию с точкой напряжения, в котором оно воздействует на ментальную субстанцию. Напряжение при этом усиливается, и чем интенсивнее и

Алиса Бейли

Анонсы материалов

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Думаю, что некоторые вещи для нас прояснились бы, если бы мы вернулись ко времени до переноса душ с...

Правило восьмое Рассмотрим Правило VIII. Семь предыдущих правил носили широкий и общий характер, постулируя в основном групповую жизнь, групповые планетарные отношения и фундаментальную Науку...

Проект "Камелот" представляет Мириам "Голубая Звезда" Мне бы не хотелось с вами беседовать. Действительно, не хотелось бы. Мне бы хотелось надеть маску и не находиться здесь. Но я здесь, потому...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: У меня есть несколько вопросов, которые мне не хотелось бы забыть задать вам, поэтому сначала я...