Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.6 - страница 4 из 14

и удерживая их там в состоянии абсолютного напряжения. Понятно теперь, почему некоторые медитационные процесса и техники часто требуют "подъёма сознания в головной центр", "удержания сознания в высшей возможной точке", "твёрдого удержания ума в свете" и многих подобных приёмов. Всё это нужно, чтобы ученик мог достичь точки желанного напряжения и фокусирования энергии. Это позволяет ему приступить к сознательному построению антахкараны. Эта несознаваемая идея и кроется в действительности в слове "намерение", часто употребляемым римскими и английскими католиками при подготовке кандидатов к причастию. Но смотрят они не в том направлении, поскольку ориентируются не на Монаду, или дух, но на душу для улучшения характера личности и усиления мистического настроя.

Первыми необходимыми шагами в "намерении" ученика, занятого сознательным построением радужного моста, являются:
а. Достижение правильной ориентации, делящееся на две стадии: первая - в направлении души, как одного аспекта строительной энергии, и вторая - в направлении Триады.
б. Ментальное понимание предстоящей задачи, включающее двоякое использование ума: как отзывчивость к буддхическим, или интуитивным, впечатлениям и как творческое воображение.
в. Процесс собирания энергии, или вбирания силы, для заключения необходимых энергий в ментальном кольце-не-преступи перед дальнейшим процессом визуализации и проецирования.
г. Период чёткого осмысления преданным мостостроителем процесса и намерения для ясного понимания происходящего.
д. Надёжное сохранение напряжения без физического перенапряжения клеток мозга.

Всё это способствует образованию фокуса ментальной энергии, которого дотоле не было, устойчивому удержанию ума в свете, выравниванию восприимчивой, внимательной личности с душой, ориентированной в направлении личности и находящейся в состоянии постоянного направленного восприятия. Напомню, что душа (живущая собственной жизнью на своём уровне осведомлённости) не всегда непрерывно сознаёт свою тень, личность, в трёх мирах. Когда же строится антахкарана, такое осознание  должно иметь место наряду с намерением личности.

2. Визуализация. До сих пор активность носила ментальный характер. Творческое воображение применялось сравнительно мало, ученик был поглощён своим умом на ментальных уровнях и "не смотрел ни вверх, ни вниз". Но вот достигнута точка нужного напряжения, резервуар, или запас, необходимой энергии заключён в чёткие границы кольца-не-преступи, и мостостроитель готов к следующему шагу. В этой точке он продолжает создавать чертёж предстоящей работы с помощью возможностей воображения, присущих высшему уровню его астрального, или чувствительного, проводника. Это не имеет отношения к эмоциям. Воображение, как вам известно, есть низший аспект интуиции, о чём всегда следует помнить. Чувствительность как выражение астрального тела есть противоположный полюс буддхической чувствительности. Ученик очистил и утончил своё воображение, сделав его восприимчивым к впечатлениям от буддхического принципа, или к интуитивному восприятию - восприятию, которое не имеет отношения ни к зрению, ни к какому-либо иному видению. От восприимчивости астрального проводника к впечатлениям от буддхи зависит правильность "планов" построения антахкараны и визуализация светового моста во всей его красоте и полноте.

Необходимо повышать вибрационный уровень творческого воображения, чтобы с его помощью воздействовать на "запас энергии", или энергию-субстанцию, накопленную для строительства моста. Творческая активность воображения - это первое организующее влияние, действующее на и в кольце-не-преступи собранных энергий, поддерживаемых "намерением" ученика в напряжённом состоянии. Поразмыслите над этим важным оккультным утверждением.

Творческое воображение - это своего рода активная энергия, привлекаемая к взаимодействию с точкой напряжения, в котором оно воздействует на ментальную субстанцию. Напряжение при этом усиливается, и чем интенсивнее и

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Правило девятое По мере изучения правил их интерпретация и объяснение становятся всё труднее. Мы подошли к той их части, правильное понимание которой требует посвящённого сознания, поскольку в...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: На последнем сеансе вы упомянули, что крестоносцы с Ориона прибыли сюда на колесницах. Не могли бы...

Правило седьмое Правило, которое мы рассмотрим далее, имеет глубокое значение и представляет эзотерический интерес; связано оно с жизнью Шамбалы и замыслами Великого Совета. Оно отличается...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Требуются ли какие-то изменения, которые мы можем сделать, чтобы как-то повлиять на общение с...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Мы немного озабочены физическим состоянием инструмента. Он слегка перегружен. Я был бы очень...