Введение, часть 2 - страница 9 из 16

ну, когда приносят пищу, потом после. в комнате. Это как вид индивидуального благочестия, ну, вы как бы не в медитации. Есть время, когда вся группа собирается вместе, но не для еды, а просто. как будто это место как семья.
Потому что вы не ощущаете привязанность к кому-то одному. Вы чувствуете привязанность ко всем. Все они, ну, как в вашей семье.
Еще одна функция клана - время от времени открывать свой храм всем тем на планете, кто хочет прийти за духовным вдохновением. Пытаясь выяснить, как эти большие толпы приходят и заполняют храм, задающий вопрос получил описание чего-то, напоминающего большой вертолет. Впоследствии мы выяснили, что это не вертолет. Однако в своих вопросах мы использовали именно этот термин.
Вопрос: Хорошо. Люди, которые покидают этот вертолет, вы не знаете, куда они идут?
Ответ: Когда я говорю о прибытии кораблей, это не значит, что толпы людей спешат войти и выйти или что-то еще. Это просто... это, как бы сказать... он приземляется, открываются двери, и люди входят и выходят. Знаете, им разрешается приземляться. Иначе говоря, это их место тоже. Но они приходят, ну, что ли, как гости.
Вопрос: Как долго они там остаются?
Ответ: День.
Описание "вертолета":
Ответ: Это место, плоское место, плоское место, как камень, впереди, но я не вижу дорог, ведущих к нему, потому что... он... я вижу... похож на вертолет, огромный вертолет, например, но.
Задающий вопросы хотел узнать, что приземляется на большую каменную область, поэтому объект попросили описать вид используемого транспортного средства.
Вопрос: Я хочу, чтобы вы описали корабль и рассказали, что заставляет его двигаться.
Ответ: Я не. хм. это. похоже на космический корабль. Но я не вижу, чтобы он прилетел из космоса. Он появился вдруг. Я не вижу, чтобы он со свистом проносился или пролетал над горизонтом или где-либо еще.
Вопрос: Просто опишите, как он выглядит.
Ответ: Да, ну, он больше в длину, чем в ширину, обшивка не толстая, по сравнению с длиной и шириной. Не похоже, чтобы он вращался, когда приземлялся, потому что он продолговатый или. он как будто просто появился и сел. Я имею в виду, я не вижу, чтобы он появлялся сначала маленьким, а потом становился больше.
Интересно отметить описание материализации и дематериализации, что подразумевает ответ на этот вопрос.
Затем молодой человек рассказал, что с годами обрел мудрость, он рассказал историю своего обучения, появление кого-то с седыми волосами, кто начал учить немногих более продвинутых учеников и со временем подготовил их к концу воплощения. Далее задающий вопросы провел объект назад, через опыт смерти в предыдущем воплощении, и вперед, к воплощению, в котором он жил в то время, затем они остановились на жизни объекта между воплощениями. Был задан вопрос о цели, с которой этот конкретный Странник пришел на Землю. Полученный ответ был одновременно и провокационным, и слишком скудным. Многие из нас тем или иным образом хотят помочь нашей планете, и вопрос всегда таков: как это сделать?
Вопрос: Почему вы на Земле? Какова цель вашей жизни? Что вы собрались здесь делать: Каково ваше задание?
Ответ: Что-то вроде помощи.
Вопрос: Помощь в чем? В чем-то конкретном?
Ответ: В чем-то.
Вопрос: Вы уже помогали в

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 3 Получено Сэлом Рейчелом11 мая 2005 года   И вновь мы приветствуем вас, возлюбленные Творцы. Мы продолжаем экскурс в историю Земли. Надеемся, вы усвоили...

  Алиса Анн Бейли, Великобритания, 16.06.1880-15.12.1949. Родилась в Манчестере в зажиточной семье. В пятнадцатилетнем возрасте пережила мистическое видение, результатом которого стало "духовное...

Ты мне во время рекламы рассказал, что он ничего не слушает, кроме  Бетховена. Да. Очень сильно её любит. - Почему? - Потому что видит душу, которую ему показывают. ему показывают образы и он их...

Основатели об истории Земли, часть 7 Получено Сэлом Рейчелом20 мая 2005 года   Примечание канала: С помощью Основателей этот раздел несколько раз пересматривался и редактировался, чтобы...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...