Сеанс 4. 22 января 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.
Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа. Он касался формы пирамиды и ее связи с посвящением. Уместно ли задать этот вопрос сейчас?
Ра: Я есмь Ра. Да, это подходящее время-пространство, чтобы задать этот вопрос.
Вопрос: Влияет ли на посвящение форма пирамиды?
Ра: Я есмь Ра. Поскольку мы начали с вопроса, заданного на предыдущем сеансе, вы уже записали в свою индивидуальную совокупность памяти первое применение формы, связанное с посвящением совокупности тела. Посвящение духа - это более тщательно разработанный вид посвящения, связанный с временем-пространством, в котором оказывается посвящаемая сущность.
Если вместе со мной вы нарисуете сторону так называемой пирамидальной формы и мысленно представите этот треугольник, разбитый на четыре равных треугольника, вы обнаружите в нем пересечение, которое находится на первом уровне на каждой из четырех сторон. Он образует форму алмаза в горизонтальной плоскости. Середина этой плоскости -надлежащее место для пересечения энергий, втекающих из бесконечных измерений, и разных переплетающихся энергетических полей совокупностей ум/тело/дух. Так было спроектировано для того, чтобы посвящаемый был способен воспринимать и передавать этот, скажем, проход к разумной бесконечности посредством ума. Таково второе положение проектирования этой конкретной формы.
Можем ли мы продолжать дальнейшее описание, отвечающее на вопрос?
Вопрос: Да. Насколько я понимаю, посвящаемый должен находиться на центральной линии пирамиды, над основанием, но на высоте, которая определяется пересечением четырех треугольников, появляющихся в результате деления пополам каждой стороны. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Тогда в этой точке происходит фокусирование энергии, находящейся в сверхпространстве по отношению к нашим измерениям. Я прав?
Ра: Я есмь Ра. Вы можете использовать эту совокупность звуковой вибрации. Однако это не совсем верно. "Сверх" измерений не существует. Мы бы предпочли воспользоваться термином "многомерный".
Вопрос: Является ли сторона пирамиды функцией эффективности посвящения?
Ра: Я есмь Ра. Пирамида любого размера обладает своей точкой втекания разумной бесконечности. Поэтому даже крошечная пирамида, которую можно разместить под или над телом, будет оказывать специфические и разные влияния, в зависимости от расположения тела относительно точки вхождения разумной бесконечности.
В целях посвящения, размер пирамиды должен быть настолько большим, чтобы создавалось впечатление высокого размера, так чтобы в точке входа многомерная разумная бесконечность полностью проникала и наполняла канал, а все тело могло покоиться в этой сфокусированной области. Более того, с целью исцеления необходимо, чтобы и канал, и исцеляемый находились в этой сфокусированной точке.
Вопрос: Полезна ли сейчас для этой цели большая пирамида в Гизе, или она больше не функциональна?
Ра: Я есмь Ра. Как и многие другие пирамидальные структуры, она напоминает расстроенное пианино. Как выразился бы этот инструмент, она играет мелодию, но, ох, как плохо. Дисгармония заглушает чувствительность. Благодаря сдвигу точек втекания, который, в свою очередь, произошел за счет сдвига электромагнитного поля вашей планеты, от потока остался только призрак. Это случилось также из-за дисгармоничных вибрационных совокупностей тех, кто использовал посвящение и место исцеления в менее сострадательных целях.
Вопрос: Можно ли построить пирамиду, выровнять ее надлежащим образом и использовать материалы, доступные нам сейчас?
Ра: Я есмь Ра. Вы можете построить пирамидальную структуру. Материал значения не

Анонсы материалов

33 Роберт Хайнлайн писал об этом в своей книге* сорок пять лет назад.   Еще один из Моих посланников.   Значит, и я «возвращался к жизни»?   Что ж, задам тебе такой вопрос. У тебя никогда не...

 Просто на сегодня, практически в каждом секторе экономики, механизация является более производительной, эффективной и устойчивой практикой, нежели человеческий труд. Машинам не требуется отпуск...

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Мы немного озабочены физическим состоянием инструмента. Он слегка перегружен. Я был бы очень...

ВВЕДЕНИЕ В этот раз (октябрь 1942 года) я прошу вас прервать свой отдых и приступить к труду, потому что несколько ближайших дней я, как и вся Иерархия, буду исключительно занят. Я хочу...