Фотографии

Из Материалов Ра, Сеанс 88, 29 мая 1982 года:
Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть, хорошо фотографировать только реальную работу, а не симуляцию или замену любого материала. Тогда не будет искажений, которых группа может избежать, и больших, чем нам бы хотелось, искажений наших слов.
Во-вторых, не советуем фотографировать инструмент или любую часть рабочей комнаты, пока инструмент пребывает в трансе. Это узкополосный контакт, и нам бы хотелось поддерживать постоянные электрические и электромагнитные энергии, пока их наличие необходимо. В противном случае постоянство будет нарушено.
В третьих, чтобы инструмент осознавал, что его фотографируют до или после работы, ему нужно постоянно реагировать на речь, подтверждая отсутствие транса.
***
Мы просим, чтобы любая фотография говорила правду, чтобы они были датированы и были ясными настолько, чтобы не возникало и тени сомнения, только реальное отражение, которое можно предложить тем, кто ищет истину.
Мы приходим как смиренные посланцы Закона Одного, желающие уменьшить искажения. Мы просим, чтобы вы, ставшие нашими друзьями, работали в условиях, обсужденных выше, не с мыслью быстрее устранить несущественную деталь, а рассматривая ее как еще одну возможность быть собой и предлагая то, кем вы являетесь, без какой-либо претензии, как и следует поступать знающему.

Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года
Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: "Возле головы сущности, слева, поместите еще не бывший в употреблении потир с водой. В центре положите книгу. Книга должна быть точно выровнена с ментальными искажениями инструмента, которые наиболее прочно связаны с Законом Одного. Это должна быть Библия, которой она касается чаще всего. Выше Библии и в центре поместите небольшое количество ладана или фимиама, не бывшего в употреблении. Справа и выше книги. символизирующей Закон Одного, открытой на первой главе Евангелия от Иоанна, поставьте белую свечу". 9 июня 1982 года.

Ра, сеанс 69, 29 августа 1981 года: "На этом конкретном сеансе оказывается небольшое влияние на контакт из-за волос инструмента. Мы можем предложить причесывание этого похожего на антенну материала в более упорядоченную конфигурацию до начала работы". 9 июня 1982 года.
Ра, сеанс 69, 29 августа 1981 года: "На этом конкретном сеансе оказывается небольшое влияние на контакт из-за волос инструмента. Мы можем предложить причесывание этого похожего на антенну материала в более упорядоченную конфигурацию до начала работы". 9 июня 1982 года.

"Под подбородком мы подвешиваем три микрофона так, чтобы не упустить ничего из сказанного на сеансе, если один или два из них не будут работать, что случалось". Из Введения к Материалам Ра. 9 июня 1982 года.
"Под подбородком мы подвешиваем три микрофона так, чтобы не упустить ничего из сказанного на сеансе, если один или два из них не будут работать, что случалось". Из Введения к Материалам Ра. 9 июня 1982 года.

Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: "Надлежащее выравнивание: положение головы -20° на северо-северо-восток. Из этого направления испускаются менее искаженные обновленные искажения любви/света (искажения Новой Эры), и инструменту будет с ними комфортно". 9 июня 1982 года.
Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: "Надлежащее выравнивание: положение головы -20° на северо-северо-восток. Из этого направления испускаются менее искаженные обновленные искажения любви/света (искажения Новой Эры), и инструменту будет с ними комфортно". 9 июня 1982 года.

Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: "Инструмент укрепило бы белое одеяние. Инструмент должен быть укрыт, лежать ничком, глаза накрыты белым". 9 июня 1982 года.
Ра, сеанс 2, 20 января 1981 года: "Инструмент укрепило бы белое одеяние. Инструмент должен быть укрыт, лежать ничком, глаза накрыты белым". 9 июня 1982 года.

Из Введения к Материалам Ра:"Каждый из нас вносит свой вклад в идеи, но большая часть вопросов принадлежит Дону, поскольку он обладает многими годами опыта в исследовании феноменов контактов с НЛО, необходимого для развития интеллектуальной основы, требующейся при любой попытке сложить воедино все кусочки головоломки". 9 июня 1982 года.
Из Введения к Материалам Ра:"Каждый из нас вносит свой вклад в идеи, но большая часть вопросов принадлежит Дону, поскольку он обладает многими годами опыта в исследовании феноменов контактов с НЛО, необходимого для развития интеллектуальной основы, требующейся при любой попытке сложить воедино все кусочки головоломки". 9 июня 1982 года.

Из Введения к Материалам Ра:"Мы проводим в среднем один сеанс в неделю или даже в десять дней, что позволяет готовиться к каждому сеансу с большей осторожностью, которая требуется по мере накопления сеансов. Вопросы, которые задает Дон во время каждого сеанса, требуют большого осмысления". 9 июня 1982 года.
Из Введения к Материалам Ра:"Мы проводим в среднем один сеанс в неделю или даже в десять дней, что позволяет готовиться к каждому сеансу с большей осторожностью, которая требуется по мере накопления сеансов. Вопросы, которые задает Дон во время

ссылка на описание

Анонсы материалов

Пора, пришло время. Это последнее послание перед возвращением Христа на Землю Слушайте послание. Долгое время человечество было распято на кресте. Я - дух, который повсюду. Я- голос в космосе, в...

Алиса Бейли Лучи и посвящения Трактат о Семи Лучах Том V Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее...

Барселона. Конференция по Экзополитике, 2009. Пора узнать правду Интервью Рафаэло Палацио у Генри Дикона (Артура Неймана), я нахожусь на пресс-конференции по Экзополитике с господином ... Генри...

Введение Это дословная запись священной беседы — беседы с Богом о том, как живется Дома с Богом. Это последняя часть необычного диалога, состоящего почти из 3000 стра­ниц в девяти книгах,...

33 Роберт Хайнлайн писал об этом в своей книге* сорок пять лет назад.   Еще один из Моих посланников.   Значит, и я «возвращался к жизни»?   Что ж, задам тебе такой вопрос. У тебя никогда не...