Сеанс 8. 26 января 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.
Вопрос: У меня есть вопрос, касающийся того, что я называю рекламированием Конфедерации. Он имеет отношение к свободной воле. Как я понимаю, состоялось несколько контактов, позволенных Конфедерацией. Однако их число ограничено из-за свободной воли тех, кто не ориентирован так, чтобы хотеть контакта. Многие люди нашей планеты хотят получить этот материал, и, хотя мы его распространяем, многие не знают о том, что он доступен. Есть ли возможность создать нечто вроде рекламы или это противоречит принципу свободной воли?
Ра: Я есмь Ра. Если хотите, рассмотрите путь, выбранный вашей совокупностью жизнь/опыт. Рассмотрите совпадения и случайные обстоятельства, посредством которых одна вещь сменяется другой. Подумайте об этом.
Каждая сущность будет получать ту возможность, которая ей нужна. Этот источник информации (Ра) не применяется в совокупности жизнь-опыт каждого из ищущих среди ваших людей. Поэтому реклама должна быть общей, а не рассчитанной на указание поиска какого-то конкретного материала, то есть, вы можете предлагать только ноуменальный аспект иллюзии.
Вопрос: Вы говорили, что некоторые приземления в то время совершались группой Ориона. Почему группа Ориона приземлялась именно здесь. Какова их цель?
Ра: Я есмь Ра. Их цель - завоевание, в отличие от Конфедерации, которая ждет призыва. Так называемая группа Ориона призывает себя к завоеванию. Как мы уже говорили раньше, их цель - обнаружить конкретные совокупности ум/тело/дух, которые вибрируют в резонансе с вибрационной совокупностью группы Ориона, и поработить не элиту, как вы можете называть тех, кто не принадлежит к вибрации Ориона.
Вопрос: Было ли таким видом приземления приземление возле реки Паскагула, Миннесота, в 1973 году, когда Чарли Хиксона брали на корабль?
Ра: Я есмь Ра. Приземление, о котором вы говорите, вы бы назвали аномалией. Это было не влияние Ориона, но и не наши люди в виде мыслеформы. Скорее, это была планетарная сущность вашей же вибрации, прошедшая через карантин в полном неведении о случайном приземлении.
Вопрос: Что они делали с Чарли Хиксоном, забрав его на корабль?
Ра: Я есмь Ра. Они использовали жизнь/опыт этой совокупности ум/тело/дух, концентрируясь на опыте искажений, которые вы называете войной.
Вопрос: Как они воспользовались полученными опытами?
Ра: Я есмь Ра. Любой опыт используется для обучения. Рассмотрите расу, которая смотрит кино. Она переживает историю и отождествляет себя с чувствами, ощущениями и переживаниями героя.
Вопрос: Принадлежал ли Чарли Хиксон изначально той же совокупности общественной памяти, что и те, кто его забирал?
Ра: Я есмь Ра. Сущность с этой совокупностью звуковой вибрации не имела связи с теми, кто ее использовал.
Вопрос: Воспользовались ли они его военными опытами, чтобы узнать больше о Законе Одного?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Обладали ли забиравшие его сущности обычной конфигурацией? Его описание довольно необычно.
Ра: Я есмь Ра. Конфигурация этих существ - их обычная конфигурация. Странность не удивительна. Когда мы выбрали работать среди людей, нам самим пришлось изучать людей, поскольку если бы мы пришли к ним в нашей обычной форме, мы воспринимались бы как свет.
Вопрос: Какой плотности были сущности, забиравшие Чарли Хиксона?
Ра: Я есмь Ра. Сущности, к которым вы проявляете такой интерес, - существа третьей плотности более высокого порядка. Нам следует передать

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 6 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Возлюбленные Творцы, мы – Основатели, приходящие к вам в Бесконечном Свете и Любви Творца. Сегодняшний разговор...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: На последнем сеансе вы упомянули, что крестоносцы с Ориона прибыли сюда на колесницах. Не могли бы...

Природа антахкараны Одна из трудностей при изучением антахкараны состоит в том, что до сих пор работа над её построением проходила абсолютно бессознательно. Поэтому бытующее у людей...

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...