Сеанс 4. 22 января 1981 года - страница 4 из 4

упражнения?
Ра: Я есмь Ра. В настоящее время мы не воплощены среди ваших людей, поэтому мы можем руководить и пытаться детально излагать, но не можем показывать на своем примере. Это мешает. Однако, конечно, в процессе обучения/изучения, который мы предлагаем, существуют конкретные упражнения ума, тела и духа. И вновь повторяем, что целительство - это ни что иное, как одно из искажений Закона Одного. Чтобы достичь неискаженного понимания этого Закона, вовсе не обязательно исцелять или демонстрировать любое другое проявление, кроме осуществления тренировки понимания.
Мы бы просили еще один или два вопроса до конца этого сеанса.
Вопрос: Моя первая цель - открыть больше Закона Одного, и было бы очень полезно раскрыть техники целительства. Я знаю о вашей проблеме, связанной со свободной волей. Не могли бы вы сформулировать Закон Одного и законы целительства?
Ра: Я есмь Ра. Поскольку Закон Одного пребывает за пределами ограничения названия, как вы называете совокупности звуковых вибраций, приблизительно его можно сформулировать так: все есть одно, полярности не существует, нет правильного и неправильного, нет дисгармонии, есть только тождество. Все есть одно, и это одно - любовь/свет, свет/любовь, Бесконечный Творец.
Одним из первичных искажений Закона Одного является целительство. Исцеление происходит тогда, когда совокупность ум/тело/дух осознает в себе глубину - Закон Одного: не существует ни дисгармонии, ни несовершенства; все завершено, цельно и совершенно. Тогда разумная бесконечность внутри сущности преобразовывает иллюзию тела, ума и духа в форму, соответствующую Закону Одного. Целитель выступает в роли возбудителя или катализатора в этом целиком и полностью индивидуальном процессе.
Одно интересное замечание: целитель, просящий научить, должен принять искажение, понимаемое как ответственность за просьбу/получение. Это честь/обязанность, которую следует рассмотреть, исходя из свободной воли, перед тем, как просить.
Вопрос: Полагаю, мы продолжим завтра.
Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение верно, если вы не ощущаете необходимости задать конкретный вопрос. Инструмент обучается приблизительно этому периоду времени работы.
Вопрос: У меня есть только один маленький вопрос. Может ли этот инструмент проводить два таких сеанса в день или лучше остановиться на одном?
Ра: Я есмь Ра. Этот инструмент может проводить два сеанса в день. Однако ее следует побуждать поддерживать силу совокупности тела посредством усвоения вашей пищи до степени, превышающей нормальный прием вашей пищи. Это необходимо для физического материала, которым мы пользуемся, чтобы говорить.
Более того, работу инструмента следует контролировать, чтобы предотвратить переработку, поскольку деятельность инструмента в период сеанса равна напряженному рабочему дню на физическом уровне.
Если учесть эти предостережения, можно проводить два сеанса в день. Нам бы не хотелось истощать этот инструмент.
Вопрос: Спасибо, Ра.
Ра: Я есмь Ра. Я покидаю вас в любви и свете одного Бесконечного Разума, который есть Творец. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного. Адонай.

Анонсы материалов

И вновь, похоже на то, что ваши слова вас же и запутывают. В настоящее время у нас нет переводов, которые бы абсолютно описывали то, что мы пытаемся передать. Не проявленная пустота,...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...

Каждая наша мысль, каждое наше слово создает наше будущее. Так что нам надо быть осторожными в наших словах и мыслях. Чувство обиды, брюзжание, как я это называю, постоянное переживание прошлых...

Вопрос: Когда мы общались в последний раз, мы говорили об обучении целительству. Мое впечатление таково, что на предыдущем сеансе вы говорили, что сначала необходимо очистить себя посредством...

(Аплодисменты) Я не понимаю, почему вы аплодируете. Вы когда-нибудь пробовали аплодировать одной рукой? Пожалуйста, попробуйте - и с этого момента аплодируйте только так. Это не лекция на какую-...