Введение, часть 2 - страница 8 из 16

не видел такого вида купола.
Вопрос: Попробуйте предположить. Какого размера купол?
Ответ: О, бог мой. Кажется метров 60 в длину, а может больше, чем 75. И, ох, может метров 45 шириной. Это огромная комната, очень.
Вопрос: Как она освещается?
Ответ: Ну, (немного скептически улыбается). как бы, это просто сияние с потолка. Я имею в виду, знаете, ну, есть ярко освещенное место, и есть темное, как будто покрашено, но краска как свет. Кажется, похоже на то,. ну, здесь просто не нужен свет. Комната яркая. Может, свет идет от окон, но, кажется, в комнате нет тени.
Вопрос: Вы говорите, представляется, что вся комната сияет?
Ответ: Ну да, все яркое. Я не вижу никаких теней, как будто там источник света.
Вопрос: Сейчас я хочу, чтобы вы прислушались к большой комнате. Какие звуки вы слышите?
Ответ: В этой комнате никаких звуков, но где-то они поют.
Вопрос: Очень тихо, поют на расстоянии?
Ответ: Хм...
Вопрос: Хорошо. Это какой-то вид...
Ответ: Больше напоминает хор, маленький хор.
Музыка, о которой сообщали все четыре объекта, была не похожа ни на какую музыку, которую они слышали раньше. Два объекта видели музыку как искры в комнате, но никто не смог описать, что точно видит.
Ответ: Я просто. Я не могу. подобрать слов. Это как вид молитвы, ну что-то, что вы должны слышать в хоре.
Вопрос: Молитва кому?
Ответ: Ну.
Вопрос: Богу?
Ответ: Я уверен, что кому-то. это что-то, что делается, когда вы счастливы, когда люди сходятся вместе и поют.
Объект рассказал об обучении взрослых с помощью больших книг.
Ответ: Я вижу себя, склонившимся над. книгой и просто читающим.
Вопрос: История?
Ответ: Ну, я не знаю.
Вопрос: Практическая работа? Наука? Что вы изучаете? Искусство? Искусства?
Ответ: Просто большие книги, большие книги.
Вопрос: Занимаетесь ли вы в классах под наблюдением или...
Ответ: Ну, утром есть учитель, днем или вечером я занимаюсь сам.
Вопрос: Есть ли экзамены?
Ответ: Экзаменов нет. Вы просто хотите знать, вы хотите знать. Это, как будто, вы не можете достаточно знать.
Кто были эти люди? Представляли ли они все население планеты или были только его частью? Если они были частью, как их выбирали для выполнения этой работы? После просмотра полученного материала Дон и я создали термин для названия этой конкретной группы людей -"клан". Вот один из вопросов по этой теме.
Вопрос: Ни у кого нет отдельного дома?
Ответ: Нет. Это большое место - их дом. Это, это дом.
******
Ответ: Ну, цель одна. Это как школа или место обучения, чтобы учить тех, кто хочет глубокого знания, и тех, кто приходит, когда может.
******
Ответ: Не похоже, что ими управляют, никоим образом. Это не то,. ну, что они обязаны приходить. Это не классы или что-то в этом роде.
Медитация играет очень большую роль в жизни обитателей другого мира, или, по крайней мере, этого клана. Есть индивидуальные медитации, и есть ежедневные групповые медитации всего клана:
Ответ: Ну, давайте посмотрим. Я не вижу себя в разных состояниях сознания. Есть время для молитвы, утренней и вечерней. Вы можете молиться в своей комнате, вы молитесь перед едой, до завтрака, а потом, ну, кратко перед ужином,

Анонсы материалов

Лучи—Аспекты и высшие посвящения Вот мы и закончили разговор о действии четырёх Лучей-Атрибутов на человечество в целом и на отдельно взятого ученика. Вникнув во взаимосвязь этих Лучей друг с...

Основатели об истории Земли, часть 6 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Возлюбленные Творцы, мы – Основатели, приходящие к вам в Бесконечном Свете и Любви Творца. Сегодняшний разговор...

Семь Групп Ашрамов в Иерархии Поскольку Первый Луч Воли или Могущества связан через свой Ашрам с Шамбалой, Учитель Мория является Главой всех истинно эзотерических школ. Развитие Воли в...

Правило шестое Поверхностное прочтение Правила VI создаёт впечатление, что в нём просто констатируется универсальность Жизни и в основу всего кладётся гилозоизм (*Гилозоизм (греч.) –...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: В этом общении нас волнует эволюция ума, тела и духа. Мне кажется, что хорошо было бы начать с...