Введение, часть 1 - страница 3 из 17

стремился передать точное значение каждого слова, и во многих случаях полностью контролировался страхом сделать ошибку при передаче. Тем не менее, это было очень волнующее время для студентов, начавших этот эксперимент.
В январе 1970 года я оставила работу школьного библиотекаря частной средней школы в Луисвилле и стала работать с Доном полный рабочий день. В то время он был убежден, что посредством исследования техник контакта с внеземным разумом, можно раскрыть великое таинство бытия. Поэтому он был настроен умножить усилия в этой области.
В тот период Дон работал над многими частными областями исследования в области НЛО и всегда пытался "сложить все части головоломки". Одним из больших кусочков головоломки был вопрос, как НЛО могут материализоваться и дематериализоваться. Казалось, это явление связано с физикой, которую мы еще не поняли и не умели ею пользоваться. До того, как я присоединилась к его исследованию, Дон сам участвовал во многих сеансах и систематически вычеркивал из списка имя каждого неудачливого контактера. Он искал проявление материализации, не то, которое мог доказать кому-то, а то, в которое поверил бы сам. Он чувствовал, что материализации, которые проявляли сеансы, возможно, имеют одинаковую природу с материализациями НЛО. Поэтому его мысли шли в следующем направлении - личное выявление механизма материализации и дематериализации во время сеанса позволило бы выдвинуть гипотезы, более тесно связанные с НЛО.
В 1971 году, после того, как вместе с Доном я участвовала в нескольких бесплодных поисках медиума, способного материализовывать, мы пошли на сеанс, проводимый Реверендом Джеймсом Тингли из Толедо - церковным священником.
Мы ходили смотреть демонстрации Реверенда Тингли четыре раза. С самого начала Дон тщательно исследовал и снаружи и внутри скромное место проведения встреч Реверенда Тингла. Оно было построено из бетонных блоков, как гараж. Ни внутри, ни снаружи здания не было никаких приспособлений. О том, что Дон это делает, я не знала. Я просто сидела и ждала начала демонстрации.
В любом психическом исследовании очень важна доверчивость. Дон всегда говорил, что одним из моих достоинств как помощника исследователя, была великая доверчивость. Почти каждый мог сыграть со мной шутку, потому что я не быстро схватываю суть. Я понимаю вещи такими, какими они приходят, и принимаю все за чистую монету, и только потом анализирую, что произошло. Такая доверчивость - жизненно важный фактор в получении хороших результатов в исследовании паранормальных явлений. Желание доказательств неминуемо ведет к нулевым результатам и лишает эксперименты чистоты. Открытый ум и желание доверять ведет обладателя этих свойств к субъективной и личной уверенности, не имеющей ничего общего с доказательством, поскольку паранормальные явления не могут систематически воспроизводиться другими. Поэтому субъективное знание - основная часть духовной эволюции. В этой книге об этом убедительно говорит Ра, и мы исследовали это многие годы.
Сеанс начался так, как начинались многие посещенные мною сеансы, - с богослужения и пения гимнов, таких как "Опора веков" и "Я ходил в Сад". В пустой комнате находилось около 26 человек. Они сидели на стульях, расставленных в форме овала. Реверенд Тингли находился за занавеской и сидел на складном стуле. Возможно, самым интересным из происходящего на первом сеансе было появление довольно четкого привидения, известного как "Сестра". Она хотела поговорить со мной и поблагодарить за помощь Дону.

Анонсы материалов

8   Откуда мне знать, что именно эти слова — а не все остальные, сказанные на эту тему, — приведут к моей истине о жизни и смерти?   Чтобы эти слова привели тебя к истине, тебе вовсе не нужно...

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Стремящийся и мистерии посвящения Итак, приступим к первому пункту раздела и посмотрим, что в действительности подразумевается под ставшими для нас тривиальными словами "дверь...

И многие из масонов, входили в  "Мажестик", как результат их взаимоотношений. Две вещи, происходят одновременно. И вся их философия связанная с тайными обществами, такими как Шотландский Устав и...

Правило второе В разговоре о первом Правила Посвящения мы получили (или, лучше сказать, чётче уяснили себе) три основные мысли: 1.  Путь Посвящения – это путь, на котором мы развиваем Волевой...

12 Ну хорошо, в некотором смысле мы замкнули круг. Ты говоришь, что я пришел сюда, чтобы сделать нечто, — я правильно понял? А выполнив то, зачем пришел, я ста­новлюсь завершенным и могу уходить...