Сеанс 2. 31 января 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете нашего Бесконечного Творца. Я с этой совокупностью ум/тело/дух, которая предложила себя в качестве канала. Я общаюсь с вами.
Вопросы пребывают в ваших проекциях искажения ума во времени/пространстве. Поэтому следует ли заверять группу, что у моей совокупности общественной памяти есть лишь один конкретный способ общаться с вами? Мы общаемся с теми немногими, кто способен гармонизировать свои искажения с нашими. Только через них мы можем отвечать на вопросы для передачи информации. Нам удобно в этом формате. А теперь задавайте вопросы.
Вопрос: Я полагаю, что есть достаточное число людей, которые поняли бы то, что вы говорите, и заинтересовались этим достаточно для того, чтобы мы написали книгу о наших контактах. Вы бы с этим согласились?
И если так, то я подумал, что было бы уместно предоставить немного исторической информации о себе.
Ра: Я есмь Ра. Возможность общения, как бы вы это назвали, Один на Один, посредством искажения, приемлема в том смысле, что является причиной, по которой мы общаемся с этой группой. Лишь небольшое число людей поймет без значительного искажения то, что мы передаем посредством общения с этой совокупностью ум/тело/дух. Однако, если вы желаете поделиться с другими нашим общением, у нас есть искажение, касающееся восприятия того, что это могло бы помочь упорядочить и кристаллизовать ваши паттерны вибрации на уровнях ощущения, которое вы называете жизнью. Если просветлен кто-то один, разве не просветлены все? Поэтому мы ориентированы говорить с вами с помощью любых желаемых вами ресурсов общения. Учить/учиться - Закон Одного в одном из самых элементарных искажений.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о своем историческом происхождении и ваших контактах с ранними расами на этой планете? Тогда у нас было бы что-то, с чего начать.
Ра: Я есмь Ра. Мы знаем, что ваш ум просчитывает подходящий способ выполнения задачи создания учащего/учащегося инструмента. Мы осознаем, что вы находите наше воплощенное, скажем, состояние интересным. Мы ожидали второго вопроса, чтобы подчеркнуть, что время/пространство нескольких тысяч ваших лет вызывает ложный вид интереса. Поэтому, предлагая эту информацию, мы просим не испытывать стресса по поводу наших опытов в вашем локальном пространстве/времени. Наша ответственность учить/учиться скорее философская, чем историческая. Мы продолжим отвечать на этот вопрос, который не причинит вреда, если его правильно оценить.
Мы - те представители Конфедерации, которые 11.000 лет назад приходили к двум вашим планетарным культурам, которые в то время были близки к творению Одного Творца. Мы наивно верили, что сможем учить/учиться посредством прямого контакта и что искажения свободной воли индивидуального ощущения или личности не опасны. Мы не думали, что контакт будет искажен, поскольку эти культуры уже были надежно выровнены с всепоглощающей верой в жизненность или сознание всего. Мы пришли, и нас приветствовали люди, которым мы желали служить. Мы пытались помочь технически, то есть в исцелении искажений совокупности ум/тело/дух с помощью кристалла, подходящего для исцеления искажения, размещенного в виде определенных конкретных наборов соотношений материала время/пространство. Для этого и были построены пирамиды.
Мы обнаружили, что те, кто обладал искажением ума/тела в сторону власти, сохранили эту технологию только для себя. Это не предусматривалось Законом Одного. Мы покинули ваших людей. Группа, работавшая с обитателями Южной
Страницы
Анонсы материалов
Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...
Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....
Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...
Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...