Сеанс 18. 4 февраля 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Прошлой ночью я думал, что если бы прямо сейчас я оказался на месте Ра, то первое искажения Закона Одного могло бы вынудить меня смешивать некоторое количество неверных данных с истинной информацией, которую я бы передавал этой группе. Поступаете ли вы так?
Ра: Я есмь Ра. Намеренно мы так не поступаем. Однако будет некоторое запутывание. В этом конкретном проекте в наши намерения не входит предоставление неверной информации. В условиях ограниченности вашей языковой системы, мы хотим выражать ощущение Бесконечного Таинства Одного Творения в его бесконечном и разумном единстве.
Вопрос: Спасибо. У меня есть вопрос, который я прочитаю: "На Земле многие мистические традиции придерживаются веры в то, что индивидуальное "я" должно быть стерто или удалено, и что для достижения "нирваны" или просветления, индивидууму следует игнорировать материальный мир. Какова надлежащая роль индивидуального "я" и его мирских занятий в помощи индивидууму быстрее расти в Законе Одного?"
Ра: Я есмь Ра. В этой плотности надлежащая роль сущности - исследовать все желаемое, а затем анализировать, понимать и принимать эти опыты, извлекая их них любовь/свет. Ничего не будет преодолеваться. Ничему не нужно исчезать.
Ориентация развивается с помощью анализа желания. Когда сущность обеспечивает себя чистым опытом, желания становятся все более и более искаженными в сторону сознательного применения любви/света. Мы сочли крайне неуместным поощрять подавление любых желаний. На физическом плане мы предлагаем скорее представление, чем осуществление тех желаний, которые не созвучны с Законом Одного, таким образом оберегая первичное искажение "свободная воля".
Причина, по которой не мудро подавлять желание, в том, что подавление - это несбалансированное действие, создающее трудности в балансировании в континууме времени-пространства. Следовательно, подавление создает дальнейшее условие для зацикливания на том, что, предположительно, подавлено.
Для каждой сущности все приемлемо в уместное время. Будучи пережито, понято, принято, а затем разделено с другими "я", уместное искажение будет превращаться из искажений одного вида в искажения другого вида, более созвучные с Законом Одного.
Просто игнорировать или подавлять любое желание - это, скажем, кратчайшее расстояние к несбалансированности. Вместо этого желание следует понять и принять. Это требует терпения и опыта, который можно тщательно проанализировать с состраданием к себе и другим "я".
Вопрос: В общем, я бы сказал, что, следуя Закону Одного, вторжение в свободную волю другой сущности недопустимо ни при каких обстоятельствах. Можете ли вы сформулировать любое другое нарушение Закона Одного, кроме этого основного правила?
Ра: Я есмь Ра. Когда кто-то развивается, пользуясь первичным искажением "свободная воля", он движется к пониманию фокальных точек разумной энергии, сотворивших разумы или пути конкретных совокупностей ум/тело/дух в окружающей среде, как в естественной, так и в искусственной. Поэтому, следует избегать искажений, которые не принимают во внимание искажения фокуса энергии любви/света, или, скажем, Логоса конкретной сферы или плотности. Они включают понимание потребностей естественной окружающей среды и потребностей совокупностей ум/тело/дух других "я". Многие искажения возникают за счет разных искажений созданных людьми совокупностей, посредством которых разум и осознание сущностей выбрало способ использования доступных энергий.
Поэтому то, что является неуместным искажением для одной сущности, уместно для другой. Мы можем предложить попытаться осознавать других "я", как самих себя, и

Анонсы материалов

Природа антахкараны Одна из трудностей при изучением антахкараны состоит в том, что до сих пор работа над её построением проходила абсолютно бессознательно. Поэтому бытующее у людей...

21 Смотри-ка, я много раз слышал, что мы проживаем по многу различных жизней, — а Ты уже несколько раз говорил, что мы также по нескольку раз проживаем одну и ту же жизнь, словно разыгрываем в...

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Стремящийся и мистерии посвящения Итак, приступим к первому пункту раздела и посмотрим, что в действительности подразумевается под ставшими для нас тривиальными словами "дверь...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...

Сэл Рейчел - Послания Основателей Книга 1 – Апрель, 2007 Введение Не легко представлять логически последовательную информацию, переданную сознанием, развитым намного выше человеческого...