Правило шестое - страница 3 из 5

сердца тем духовным истинам, которые должны проникнуть в них. Ученика от начинающего отличают умеренность во всём, разумное использование всех форм поддержания жизни и самозабвение. В настоящее время множество учеников, которые уже должны трудится во Дворце Мудрости, до сих пор фанатично работают во Дворце Знания и так серьёзно относятся к физическим дисциплинам, что игнорируют дисциплину души. Прошу вас задуматься над этим. Кандидатам нужно вникнуть в слова VI Правила для учеников: « все меньшие правила суть правила во времени и пространстве и не могут удержать группу ».

Интересно, в состоянии ли вы проникнуть в тот тип сознания, который присущ членам Иерархии, хотя бы теоретически 128] с помощью воображения. Члены Иерархии « прогрессируют дальше, в жизнь ». Они работают в сфере жизненной энергии, и форма представляется Им чем-то, что однозначно осталось позади. Притяжение и отвержение природы и власти формы для Них – лишь воспоминание об ушедшем в далёкое прошлое поле битвы, победа на котором давно забыта, а её плоды составляют столь давний этап, что опустились намного ниже уровня сознания. Широко обобщая, работников, действующих в рядах Иерархии (я не говорю «с Иерархией»), можно разделить на две основные группы: тех, кто работает ради раскрытия посвящённого сознания у учеников мира, и тех, кто, имея более высокий статус, работает ради выражения жизненного аспекта в жизни посвящённых мира. Работающие ученики (содействующие Иерархии) также делятся на две большие группы. Это те, кто работает с кандидатами, пропагандирует физические дисциплины и занимается передачей тех второстепенных ценностей, что позволяют начинающим оценить уровень своего достижения. Другие работают ради замены физической дисциплины и неизбежных вначале эгоистических целей на понимание и служение.

Повторяю: физические дисциплины полезны на начальном этапе, способствуют развитию чувства соизмеримости и осознанию собственных недостатков и ограничений, но относятся ко времени и пространству и за их пределы не распространяются. Ученик, вступивший в мир души, мудро использует все формы, понимает их предназначение и не нуждается ни в каких излишествах. Формы не занимают и совершенно не интересуют его. Его взгляд направлен не на себя, а на мир подлинных ценностей. У него нет эгоизма, так как его индивидуальное сознание быстро вытесняется групповой осведомлённостью. Слова:

2. Пусть группа познает яркую пламенную всепроникающую Жизнь, которая затапливает четвертое, когда узнается пятое,
имеют первостепенную важность для тех, кто хочет и может получить пользу 129] от того, что я пытаюсь передать при интерпретации – в меру возможного – данного Правила. Познание пятого царства природы посредством сознания четвёртого царства и принесение последнего в жертву пятому, то есть, человека в жертву душе и человечества – царству Божьему, аналогично (на высшем витке спирали) принесению в жертву третьего, животного царства, четвёртому, человеческому царству. Так это и происходит далее в нисходящим порядке – низшее всегда приносится в жертву высшему.
Поэтому ученик как индивид должен решить, является ли он кандидатом и, следовательно, подчиняется «правилам во времени и пространстве», или же претендентом на посвящение, знающим, что жизнь едина и что форма не имеет фактического значения, кроме как в качестве опытного поля для души.
Мы подошли к самой важной части правила, указывающей непосредственную цель для тех, кто достиг определённой меры понимания. Далее приводятся очень важные слова:

3. Пусть тогда группа

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...

Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в  разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....

Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...