Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 2 - страница 10 из 15

и это так. Но она задумана, чтобы прийти К чему-то, а не сбежать ОТ чего-то.

 

Вопрос самоубийства настолько болезнен, что я даже не хотел его поднимать. Вначале через боль проходит тот человек, кто, в силу тех или иных жизненных обстоятельств принимает решение лишить себя жизни. Затем испытывают боль его родные и друзья. Есть ли здесь возможность для утешения — для кого бы то ни было?

 

Утешение может прийти с пониманием, что с че­ловеком, совершившим самоубийство, теперь все в порядке. У него все хорошо. Его любят, и Бог никогда не покинет его. Он просто не достиг задуманного. Это важно понимать любому, кто задумывается над про­блемами, связанными с самоубийством.

 

Так Ты говоришь, что самоубийцы не подвергаются никакому наказанию?

 

В мире, который вы называете загробным, нет тако­го явления, как «наказание». Наказанию подвергаются лишь те, кто остается жить. Они переживают тяжелей­ший шок, и не всем удается до конца оправиться от него. Все эти люди испытывают колоссальную горечь утраты. Некоторые до конца своих дней винят себя в случившемся. Они пытаются понять, что сделали не так, и терзают себя мыслями о том, как могли бы предотвратить случившееся.

Самое грустное, что те, кто лишают себя жизни, думают, будто им удастся что-то изменить. Однако это не так.

Когда человек сводит счеты с жизнью, чтобы от чего-то сбежать, он создает отнюдь не ту ситуацию, ко­торая позволила бы ему сделать это. Если ты собрался покончить с собой, чтобы от чего-то уклониться, знай: ты задумал невозможное.

Желание избежать боли — нормально. Это часть человеческого танца. Но в обсуждаемом нами случае человек пытается уклониться от опыта, который душа решила пережить, а не сбежать от него.

Человек считает тот или иной опыт слишком болез­ненным или сложным, и он стремится уйти в пустоту, где нет ни объекта для противостояния, ни причин для страха. Но никто не попадает в пустоту, поскольку этой пустоты просто нет. Никакой пустоты не существует.

Пустоты нет нигде во Вселенной. Ее вообще нигде нет. Не существует никакого «места, где нет ничего». Куда ни пойди, пространство чем-то заполнено.

 

Чем? Чем заполнено пространство?

 

Твоими творениями. Куда ни пойди, везде ты встре­тишь свои творения. От них не сбежишь — да ты и не хочешь этого, поскольку сам сотворил все это, чтобы воссоздать себя. Поэтому бесполезно пытаться обойти свои творения или уйти от них в танце. Танец твоего пути в пустоту не может быть исполнен.

Сформулирую иначе: Танец Пустоты невозможен.

 

Очень умно. Очень умная игра слов.

 

Я часто играю словами, чтобы тебе легче было за­помнить стоящие за ними послания.

 

Что ж, я навсегда запомню это: «Танец Пустоты невоз­можен».

 

Да, невозможен, ибо с чем ты умираешь, с тем про­должаешь жить дальше.

 

Сильно сказано.

 

Я старался.

 

Прости, что возвращаюсь к этому. Прости, что воз­вращаюсь к этой теме именно сейчас, когда мы беседуем о самоубийстве, но Ты сказал, что смерть прекрасна. Почему бы тогда человеку, чья жизнь невыносима, не желать смерти, если уж она так прекрасна?

 

То, что ты называешь смертью, действительно прекрасно, но не более прекрасно, чем ЖИЗНЬ. Фактически, «смерть» и есть жизнь —

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 9 Получено Сэлом Рейчелом26 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные Творцы! Мы уже коснулись большей части вашей истории. Есть два периода времени,...

Основатели о Великом Цикле Получено Сэлом Рейчелом23 июля 2005 года   Возлюбленные Творцы,   Чтобы передать это послание, мы ждали почти месяц. Канал был занят, он путешествовал и учил. Но в...

Основатели об истории Земли, часть 4 Получено Сэлом Рейчелом12 мая 2005 года   Приветствую вас, возлюбленные. Мы – Основатели. Канал  хотел убедиться, что мы позволяем оповестить всех о том,...

Дэвид Айк в интервью "Камелоту" рассказывает об иллюминатах, аннунаках и рептоидах, а также затрагивает серьёзные вопросы человеческого восприятия, контроля над разумом, экономической и...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...