Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 2 - страница 8 из 15

достигла Абсолютного Осознания своего изначального единства с Божественным.

Я верю, что Терри Шиаво использовала свою жизнь, чтобы пригласить людей мира к новому уровню исследования вопросов жизни и смерти, души и Бога. Верю, что она просто хотела, чтобы мы всерьез задумались о том, какие действия наиболее полезны для человека в таких случаях, как у нее.

Я верю, что Терри Шиаво на духовном уровне никогда не была жертвой обстоятельств. Я верю: в последние годы она прекрасно знала, что происходит, и добровольно оказалась в эпицентре этих событий, чтобы привлечь к себе внимание людей мира во имя всеобщего блага.

И верю, что ее поступок равнозначен поступку Иисуса. Я прав по поводу Терри?

 

Если бы Я раскрыл глубокие сверхсознательные или надсознательные мотивы данной конкретной души, это было бы непростительным вмешательством с Моей стороны. Однако кое-что сказать можно — и Я говорил это много-много раз в отношении всех без исключения людей:

В мире нет жертв и нет преступников.

 

Уже только в нынешней беседе Ты повторяешь эти слова в четвертый раз. Но я уже говорил и скажу снова: идея о том, что никто не является жертвой, эмоционально слишком сложна для людей.

Ты говорил, что так получается из-за слишком узкого понимания действительности, свойственного большинству людей. Но как на практике расширить понимание тем из нас, кто стремится повысить свой уровень сознания и уровень сознания человечества в целом?

 

Говори с людьми об Инструментах Творения: Мысли, Слове и Деле. Это механизмы, при помощи которых ты творишь свою микрореальность. Эти инструменты совершенны. Они невероятно эффек­тивны.

Твои мысли, слова и действия создают опыт, кото­рый ты называешь «собой», а также условия и обсто­ятельства твоей жизни.

Как Я уже говорил: если ты считаешь себя жерт­вой, говоришь как жертва и действуешь как жертва, ты будешь проживать опыт жертвы, хотя ты ею и не являешься.

То же самое касается ярлыков, которые ты вешаешь на опыт других людей. Если ты думаешь, что другой

человек — жертва, говоришь, что он — жертва, и действуешь, как если бы он был жертвой, ты будешь воспринимать этого человека как жертву, несмотря на то, что он ею не является.

Ты воспринимаешь Терри Шиаво как «жертву»? Вполне возможно. Была ли Терри жертвой? Нет.

Невозможно быть жертвой обстоятельств, которые ты создаешь сам.

Все помнят об этом.

Следовательно, чтобы считать себя жертвой обсто­ятельств, ты должен поклясться, что не создавал их. А это будет ложью.

Ты создаешь все обстоятельства в своей жизни. Если ты создаешь их на сознательном уровне, то осо­знаешь их. Если же создаешь их на подсознательном или сверхсознательном уровне, то можешь и не осо­знавать. Но тем не менее создаешь их ты сам.

Все мастера это знают. Поэтому ни один мастер не укажет пальцем на другого человека и не скажет: «Ты это сделал со мной».

Однако ты можешь пережить на опыте то, что вы­берешь сам. Ты можешь пережить на опыте то, ради чего пришел, — то, что еще до своего рождения, пре­бывая в духовном царстве, решил узнать о себе в этой жизни, — или же ты можешь пережить на опыте нечто другое, меньшее. В этом, как и во всех иных делах, человек обладает свободой

Анонсы материалов

Даже в сфере услуг действует тактика, схожая с непрерывным производством товаров, когда игнорируется результат их воздействия на окружающую среду. На самом деле, разрешать текущие проблемы...

Алиса Бейли Лучи и посвящения Трактат о Семи Лучах Том V Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Следует ли включать ритуал, который вы предложили использовать, в книгу, которая появится в...

Смысл процесса посвящения Прежде, чем пойти дальше и поговорить о слиянии сознания Учителя с сознанием Его ученика, я хотел бы уточнить смысл акцентированных ранее слов о "процессе посвящения...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...