Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 4 - страница 6 из 15

ты будешь воспринимать людей, места и события? И каким все это окажется на самом деле?

 

Ты — Бог. Ты и скажи мне.

 

Все зависит от того, как ты на все это смотришь.

 

Знаешь, что самое невероятное? Как ни безумно все это, мне кажется, я понимаю.

 

Конечно, понимаешь, ибо все это очень естествен­но. Твоя душа все отлично понимает — включая идею «односледовательности». Твоя душа знает о существовании всех реальностей. Человек на троту­аре — одновременно грязный бомж и уличный свя­той. Алдонза — одновременно служанка с постоялого двора и прекрасная дама. Ты — одновременно жертва и злодей, и в своей жизни тебе доводилось играть обе роли. И ничто из этого не реально. Ничто. Ты все это выдумал. Ты создаешь свой опыт, выбирая, на какую часть Всего Сущего обратить свой взор. И при этом ты вполне можешь проглядеть то, что изо всех сил пытаешься отыскать.

 

Эх, дружище, уж это-то я прекрасно понимаю. Многие говорят, что ищут идеального спутника жизни, а когда Небеса посылают им такого человека, они его (или ее) не видят, поскольку слишком большое значение уде­ляют внешнему виду или придираются к «недостаткам». А Дон Кихот увидел в служанке прекрасную даму — и она стала ею.

Эта склонность смотреть мимо распространяется и на неодушевленные объекты. Не счесть, сколько раз я искал предмет, который был прямо перед моими глазами, — и не видел, поскольку что-нибудь отвлекало мое внимание. Я просто смотрел мимо! Тогда я выходил из «комнаты» (данного периода моей жизни), объявляя всем заинтересо­ванным: «Там этого нет. Говорю вам, там этого нет!» Затем, к моему смущению, кто-то другой заходил в ту же комнату и

выходил из нее, торжественно неся в руках то, чего, согласно моим заверениям, там не было!

 

Именно это делает Мастер. Духовный мастер входит в комнату твоей жизни и обнаруживает то, чего, со­гласно твоим заверениям, там нет.

 

Как часто я слышал от разных людей: «Боже, и каким же образом это там оказалось?» — да чего там, я сам так не раз говорил.

 

Маги-фокусники прекрасно понимают этот при­нцип. Они говорят: «Рука опережает глаз» — и ис­полняют свои фокусы прямо у тебя перед носом. Тут нет никакого чуда. Но маг знает, что тебе проис­ходящее будет казаться чудом — из-за того, куда ты смотришь.

Секрет мага состоит в том, что он заставляет тебя смотреть не туда, где, собственно, исполняется фокус.

Не случайно и магов, и духовных мастеров нередко относят к одной категории и называют «мистиками». Слова «магический» и «мистический» нередко исполь­зуются вместе для описания определенного человека или опыта.

Мистики — это люди, видящие вещи, которых не видишь ты. Они смотрят не мимо точек, где исполня­ются фокусы, а прямо на них.

Во Вселенной нет ничего загадочного, если смо­тришь на нее в упор — если видишь ее во многих из­мерениях. Однако для большинства людей это сложно в силу узости их точки зрения.

Ты поместил себя в теле в Пространство и Время. Ты видишь, ощущаешь и движешься в ограниченном числе измерений — насколько позволяет тебе тело. Однако тело — это не Тот, Кто Ты Есть, — оно просто принадлежит тебе. Время не

Анонсы материалов

Даже в сфере услуг действует тактика, схожая с непрерывным производством товаров, когда игнорируется результат их воздействия на окружающую среду. На самом деле, разрешать текущие проблемы...

Алиса Бейли Лучи и посвящения Трактат о Семи Лучах Том V Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Следует ли включать ритуал, который вы предложили использовать, в книгу, которая появится в...

Смысл процесса посвящения Прежде, чем пойти дальше и поговорить о слиянии сознания Учителя с сознанием Его ученика, я хотел бы уточнить смысл акцентированных ранее слов о "процессе посвящения...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...