Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 4 - страница 11 из 15

изобилует «маленькими смертями». И ты можешь использовать любую из них в качестве отправной точки для этого осознания.

 

*****************

Смерть — это процесс,

в ходе которого ты восстанавливаешь свою личность.

 

 

20

 

Хорошо. Значит, мы здесь пытаемся сравнивать яблоки с апельсинами. На данном этапе работы с метафорой мы описали, как я прошел из физического мира в духовную реальность и по пути прошел через Сердцевину Моего Существа. Что же происходит, когда я наконец попадаю в иную реальность, добираюсь до «Другой Стороны», миновав центр?

 

Как ты ощущаешь обретаемое при этом знание, зависит от того, как ты прошел Центр. Если ты осво­бодился от своих проблем и оставил их в Сердцевине, тогда ты чувствуешь себя «уравновешенным», по­скольку не тащишь за собой свои «центральные про­блемы».

Если же ты от них не освободишься, если не за­хочешь их отпустить, то пронесешь эти проблемы на «Другую Сторону», где встретишься с ними снова и получишь шанс их проработать.

Если же ты заканчиваешь жизнь с сознательным намерением уклониться от этих центральных проблем, то избежать их тебе все равно не удастся. Вместо этого ты развернешься назад, вновь попадешь в физический мир, войдешь в тот же Временной Туннель и снова пройдешь через тот же опыт с самого начала.

 

Что Ты имеешь в виду, когда говоришь «центральные проблемы»?

 

Центральные проблемы включают в себя страх быть брошенным, страх оказаться недостойным, вера в собственную неполноценность, идея о том, что ты отделен от мира, — и прочие ложные представления о себе.

В конечном счете все центральные проблемы вос­ходят к одному вопросу — к вопросу самоидентифика­ции. Центральные Проблемы различаются по форме, но все они восходят к Единственному Существующему Вопросу: Кто Я Есть?

Ты путешествуешь через Пространственно-временной Континуум, чтобы познать и полностью постичь Себя на опыте — а затем воссоздать Себя заново в более грандиозной версии и в соответствии с самым величественным представлением о том, Кто Ты Есть на Самом Деле.

В зависимости от того, какова природа опыта, ко­торый ты наметил себе в физическом мире, ты прихо­дишь к Сердцевине Своего Существа, а затем идешь на «Другую Сторону» в том или ином состоянии бытия.

 

Мои переживания в Сердцевине не гарантируют, что я познаю Себя в полной мере и избавлюсь от всех своих проблем?

 

Твои переживания в Сердцевине обязательно по­зволят тебе познать Себя в полной мере. На самом деле ты никогда не познаешь Себя более полно. Однако ты можешь либо избавиться от своих проблем, либо нет — это вопрос выбора. Все зависит от того, куда ты захочешь пойти дальше. Что хочешь Узнать. Что хочешь пережить на Опыте.

 

Не понимаю.

 

Я расскажу об этом подробнее, когда мы будем го­ворить об Опыте Сердцевины — о Полном Слиянии я с Я. А пока запомни вот что: ты выйдешь из Полного Слияния, и для тебя наступит самый величайший

Момент Свободного Выбора, какой только можно вообразить.

 

Я выйду? Не останусь там? Не останусь в состоянии Полного Слияния с Единым?

 

Нет.

 

И тогда я навечно останусь на «Другой Стороне»? Я останусь там?

 

 

Нет. Когда ты попадешь на «Другую Сторону» — и обнаружишь, что

Анонсы материалов

ВВЕДЕНИЕ В этот раз (октябрь 1942 года) я прошу вас прервать свой отдых и приступить к труду, потому что несколько ближайших дней я, как и вся Иерархия, буду исключительно занят. Я хочу...

Правило восьмое Рассмотрим Правило VIII. Семь предыдущих правил носили широкий и общий характер, постулируя в основном групповую жизнь, групповые планетарные отношения и фундаментальную Науку...

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. Стремящийся и главные посвящения Итак, мы приступаем ко второй части нашей темы, где рассмотрим главные посвящения. Мы будем обсуждать их в основном с точки зрения лучевых...

 Просто на сегодня, практически в каждом секторе экономики, механизация является более производительной, эффективной и устойчивой практикой, нежели человеческий труд. Машинам не требуется отпуск...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...