Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 7 - страница 6 из 12
опыт — каждое переживание. И ты можешь относиться к каждому опыту объективно — словно листаешь книгу, или смотришь фильм, или изучаешь произведения искусства. Ты изучаешь каждый момент, пока не почувствуешь, что понимаешь его. Затем переходишь к следующему образу, следующему моменту, следующей «картине».
Ты неспешно обходишь галерею, пока не познакомишься со всей коллекцией. Каждый момент для тебя важен, ибо, изучая их, ты осознаешь, как именно из отдельных моментов жизни ты создавал опыт собственного Я... и вскоре тебе предстоит решить, как воссоздать свое Я заново.
Постой-ка. Меня сбивает с толку одна вещь. Я знаю, что все это метафора, а не «реальная картина»...
...опиши Я «реальную картину», не используя метафору, ты бы почти ничего не понял.
Это ясно. Но даже зная, что это метафора, я хочу кое-что уточнить. Мне кое-что непонятно. Я думал, что «вновь обрел» свою личность, когда вышел из состояния слияния с Сущим — когда закончилась моя «встреча с Богом». Иначе откуда мне знать, «кто я»?
Тем не менее ты это знаешь.
Тогда как мне удается совершить «просмотр жизни» — просмотреть все эти картинки из только что прожитой жизни, — ничего не почувствовав? Должен с сожалением признаться, что совершил немало отвратительных поступков. И добрых дел. Как может быть, чтобы, восстановив самоидентификацию, отброшенную на ранних этапах смерти, я смогу смотреть на все это без грусти, без радости, без страдания?
Когда «встреча с Богом» завершена, ты восстанавливаешь осознание узкой личности, которая была у тебя в последней жизни, — но ты не возвращаешься в эту личность. Скорее, теперь ты ощущаешь свое Я как нечто большее, как нечто безграничное.
Давай-ка я попробую сам создать аналогию, чтобы про-ерить, правильно ли я все понял.
Валяй.
Я много лет работал в театре — как в любительских, так и в профессиональных труппах шести штатов. Поэтому у меня возникла ассоциация с театром...
Я словно покинул сцену после спектакля, где играл человека с очень ограниченными способностями или возможностями. Я снял костюм, переоделся в обычную одежду и вышел на улицу — полноценный сильный человек.
На стене театра висит афиша с мигающими огоньками и фотографиями. На фотографиях изображены ключевые сцены из спектакля с моим участием. Там изображен я — гримасничающий, ухмыляющийся, плачущий, обезумевший от гнева, — но, конечно, все эти картинки не вызывают у меня никакой эмоциональной реакции. Я знаю, что это не я. Настоящий я сейчас смотрит на эти фотографии со стороны... Однако пока я был на сцене, все эти страдания и радости, которые я изображал, казались совершенно реальными — причем не только зрителям, но и мне самому. Вот какой я замечательный актер!
Но, разглядывая фото, я замечаю, как можно было бы сыграть некоторые сцены лучше — а некоторые совсем изменить. И я решаю обязательно сделать это к следующему спектаклю. Берусь за дело. Прежде всего — в библиотеку. Мне нужно больше узнать о своем персонаже!
Браво! Отличная аналогия! Это очень близко к тому, что ты ощущаешь, проходя через Сердцевину Своего Существа и изучая «галерею» моментов своей жизни. Причем, покинув Сердцевину Своего Существа, ты действительно в определенном смысле отправляешься «в библиотеку, чтобы побольше узнать
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Дон Элкинс: Эта книга - точная запись двадцати шести сеансов эксперимента по общению с инопланетным существом, сделанная после расшифровки магнитофонных лент. Мы начали эксперимент в 1962 году и...
ЛК: Cегодня в программе Ньюс-Викенд: новая наука социокибернетика и ее создатель, выдающийся Жак Фреско. ЛК: Мой гость - неординарный житель Майами, доктор Жак Фреско. Я перечислю, чем занимался...
Правило седьмое Правило, которое мы рассмотрим далее, имеет глубокое значение и представляет эзотерический интерес; связано оно с жизнью Шамбалы и замыслами Великого Совета. Оно отличается...
Добро пожаловать на наш так называемый интенсивный курс. Я забыл, как называется наш интенсивный курс. А, только что вспомнил, что когда я ждал там, мне сказали, что он называется "Секрет...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Я задам пару вопросов, чтобы прояснить конец второго основного цикла. Затем мы перейдем к...