Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 7 - страница 6 из 12
опыт — каждое переживание. И ты можешь относиться к каждому опыту объективно — словно листаешь книгу, или смотришь фильм, или изучаешь произведения искусства. Ты изучаешь каждый момент, пока не почувствуешь, что понимаешь его. Затем переходишь к следующему образу, следующему моменту, следующей «картине».
Ты неспешно обходишь галерею, пока не познакомишься со всей коллекцией. Каждый момент для тебя важен, ибо, изучая их, ты осознаешь, как именно из отдельных моментов жизни ты создавал опыт собственного Я... и вскоре тебе предстоит решить, как воссоздать свое Я заново.
Постой-ка. Меня сбивает с толку одна вещь. Я знаю, что все это метафора, а не «реальная картина»...
...опиши Я «реальную картину», не используя метафору, ты бы почти ничего не понял.
Это ясно. Но даже зная, что это метафора, я хочу кое-что уточнить. Мне кое-что непонятно. Я думал, что «вновь обрел» свою личность, когда вышел из состояния слияния с Сущим — когда закончилась моя «встреча с Богом». Иначе откуда мне знать, «кто я»?
Тем не менее ты это знаешь.
Тогда как мне удается совершить «просмотр жизни» — просмотреть все эти картинки из только что прожитой жизни, — ничего не почувствовав? Должен с сожалением признаться, что совершил немало отвратительных поступков. И добрых дел. Как может быть, чтобы, восстановив самоидентификацию, отброшенную на ранних этапах смерти, я смогу смотреть на все это без грусти, без радости, без страдания?
Когда «встреча с Богом» завершена, ты восстанавливаешь осознание узкой личности, которая была у тебя в последней жизни, — но ты не возвращаешься в эту личность. Скорее, теперь ты ощущаешь свое Я как нечто большее, как нечто безграничное.
Давай-ка я попробую сам создать аналогию, чтобы про-ерить, правильно ли я все понял.
Валяй.
Я много лет работал в театре — как в любительских, так и в профессиональных труппах шести штатов. Поэтому у меня возникла ассоциация с театром...
Я словно покинул сцену после спектакля, где играл человека с очень ограниченными способностями или возможностями. Я снял костюм, переоделся в обычную одежду и вышел на улицу — полноценный сильный человек.
На стене театра висит афиша с мигающими огоньками и фотографиями. На фотографиях изображены ключевые сцены из спектакля с моим участием. Там изображен я — гримасничающий, ухмыляющийся, плачущий, обезумевший от гнева, — но, конечно, все эти картинки не вызывают у меня никакой эмоциональной реакции. Я знаю, что это не я. Настоящий я сейчас смотрит на эти фотографии со стороны... Однако пока я был на сцене, все эти страдания и радости, которые я изображал, казались совершенно реальными — причем не только зрителям, но и мне самому. Вот какой я замечательный актер!
Но, разглядывая фото, я замечаю, как можно было бы сыграть некоторые сцены лучше — а некоторые совсем изменить. И я решаю обязательно сделать это к следующему спектаклю. Берусь за дело. Прежде всего — в библиотеку. Мне нужно больше узнать о своем персонаже!
Браво! Отличная аналогия! Это очень близко к тому, что ты ощущаешь, проходя через Сердцевину Своего Существа и изучая «галерею» моментов своей жизни. Причем, покинув Сердцевину Своего Существа, ты действительно в определенном смысле отправляешься «в библиотеку, чтобы побольше узнать
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
И вновь, похоже на то, что ваши слова вас же и запутывают. В настоящее время у нас нет переводов, которые бы абсолютно описывали то, что мы пытаемся передать. Не проявленная пустота,...
ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, по...
Каждая наша мысль, каждое наше слово создает наше будущее. Так что нам надо быть осторожными в наших словах и мыслях. Чувство обиды, брюзжание, как я это называю, постоянное переживание прошлых...
Вопрос: Когда мы общались в последний раз, мы говорили об обучении целительству. Мое впечатление таково, что на предыдущем сеансе вы говорили, что сначала необходимо очистить себя посредством...
(Аплодисменты) Я не понимаю, почему вы аплодируете. Вы когда-нибудь пробовали аплодировать одной рукой? Пожалуйста, попробуйте - и с этого момента аплодируйте только так. Это не лекция на какую-...