Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 1 - страница 7 из 16

не так. Просто такой подход позволяет тебе почувствовать себя жертвой.

Ничто не тормозит твою эволюцию в большей сте­пени, чем эта мысль. Стремление считать себя жерт­вой — признак ограниченного восприятия. На самом деле никто не является жертвой.

 

Довольно трудно объяснить, что никто не является жертвой, человеку, чью дочь изнасиловали или чью деревню стерли с лица земли в ходе «этнической чистки».

 

Пока человек остро переживает страдание, раз­говор на эту тему не пойдет ему на пользу. В такие моменты нужно просто поддержать человека, про­явить сострадание, подлинное участие и целительную любовь. Духовные сентенции или интеллектуальные рассуждения не облегчат его боль. Вначале исцели человека от боли, а потом исцели от мысли, причи­нившей боль.

Конечно, в обычном человеческом смысле суще­ствуют «жертвы» ужасных происшествий или жиз­ненных обстоятельств. Однако опыт жертвы может быть реальным только в контексте нормального — а значит, крайне ограниченного — человеческого со­знания.

Говоря, что на самом деле жертв не бывает, Я ори­ентируюсь на совершенно иной уровень сознания. И человек способен подняться на этот уровень, когда боль исцелена.

 

Думаю, многим будет трудно принять Твои слова — неза­висимо от того, терзает их в данный момент душевная боль или нет.

 

Я просто пытаюсь здесь сказать то же, что на про­тяжении многих столетий твердили практически все мировые религии: «Пути Господни неисповедимы», и еще: «Верь в совершенство Божьего промысла».

Позже в этой беседе нам еще представится повод обсудить идею о совершенстве Божьего промысла. Мы также разберемся, как взаимодействуют разные души, порождая индивидуальные и коллективные жизненные переживания на Земле, — причем все они действуют определенным и совершенным образом по определенной и совершенной причине. На самом деле я попрошу ТЕБЯ, чтобы ты привел МНЕ пример такого взаимодействия. Правда?

Да. И когда Я попрошу тебя об этом, ты поймешь, о чем идет речь. А пока успокой свое сердце мыслью, что все происходящее совершенно.

 

Попробую. Попробую удержать эту мысль и принять ее в свое сердце, как Ты просил. Но Ты слишком торопишься. Слишком быстро мчишься. Мы только начали диалог, а Ты уже унес нас... как бы это сказать?., в заоблачные выси. Не хочу показаться невежливым, но куда нас заведет эта беседа?

 

Туда, куда ты всегда хотел попасть.

 

 А именно?

 

 К истине.

 

*****************

Нет истины, кроме истины внутри тебя.

Все остальное — это лишь то,

что тебе говорили другие.

 

4

 

Ага, я это уже слышал. Каждый встречный и поперечный утверждает, что ведет меня к истине.

 

Да, но привести тебя к ней может лишь один.

 

И кто же? Ты?

 

Нет.

 

Кто тогда?

 

Ты.

 

 Я?

 

Да, ты. Ты единственный, кто может привести тебя к истине, ибо истина есть лишь в одном месте.

 

Молчи! Я сам скажу... Она «внутри меня».

 

Правильно. Нет истины, кроме истины внутри тебя. Все остальное — это лишь то, что тебе говорили другие.

 

Включая то, что Ты тут мне рассказываешь!

Конечно. Совершенно верно.

 

Тогда какой смысл в этой беседе? И если на то пошло, какой смысл вообще слушать кого бы то ни было?

 

Я не говорил, что внешние

Анонсы материалов

Даже в сфере услуг действует тактика, схожая с непрерывным производством товаров, когда игнорируется результат их воздействия на окружающую среду. На самом деле, разрешать текущие проблемы...

Алиса Бейли Лучи и посвящения Трактат о Семи Лучах Том V Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Следует ли включать ритуал, который вы предложили использовать, в книгу, которая появится в...

Смысл процесса посвящения Прежде, чем пойти дальше и поговорить о слиянии сознания Учителя с сознанием Его ученика, я хотел бы уточнить смысл акцентированных ранее слов о "процессе посвящения...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...