Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 4 - страница 10 из 15
понял.
Ты — атом яблока, частица самого себя, движущаяся через себя. В таком случае можно сказать, что ты — яблоко атома.
Остроумно. Необычайно остроумно.
Я пытаюсь использовать образы и слова, которые помогли бы создать в твоем воображении устойчивую картинку.
У тебя получается.
Хорошо.
Итак, ты движешься от внешней поверхности яблока внутрь — от внешних границ Я к самым сокровенным глубинам. Можешь себе это представить?
Да.
Это твое путешествие через Жизнь. Отметки на стенках туннеля показывают, где ты находишься. Эти отметки представляют собой картинки, и каждая картинка отмечает тот или иной момент. Каждый момент подобен снежинке. Во всей Вечности не сыскать двух одинаковых.
Ты смотришь на картинки, мимо которых проходишь. Сосредоточиваешься на них. Так и двигаешься по туннелю, глядя на картинки — одну за другой. Наконец ты приходишь к Центру яблока. Это та цель, к которой ты двигался изначально. Конец данного этапа твоего путешествия.
В некотором смысле я в этот момент «умираю». Ведь именно тогда я «умираю»?
Да, ты «умираешь» в этот момент. Ты прошел через физический мир и достиг Сердцевины этой сферы, которая объемлет все время и пространство. Это «центр циклона» — «мертвая точка».
И снова остроумно. И там я остаюсь навсегда, укутанный теплом сердцевины...
Нет. Там тебя ждет определенный опыт (частично Я его уже описал и еще буду описывать позже), затем выходишь из Сердцевины и направляешься к противоположному внешнему краю Пространственно-временного Континуума — на другую сторону сферы.
Так ты достигаешь «Другой Стороны».
«Другая Сторона». Ну конечно. Интересная метафора. Ладно, и что же меня ждет на «Другой Стороне»?
Иная реальность.
Насколько иная?
Совершенно иная. Настолько иная, словно яблоко превратили в апельсин. Именно это мы и называем духовным царством. И сравнивать его с физическим миром — все равно что...
...не говори. Я знаю. Все равно что сравнивать яблоки с апельсинами. Видишь? Я понемногу обучаюсь Твоим Играм в Слова и Образы.
Молодец. Очень хорошо. Играй идеями. Играй с ними. Пусть это никогда не превращается для тебя в работу. Играй идеями. И жизнью играй.
А еще играй с другими людьми, пока ты здесь. Научись играть хорошо. Я отослал тебя в Сад Богов и дал целый мир для игры. Я сделал этот сад достаточно щедрым, чтобы всем всего хватало. Никто не должен голодать, а тем более — умирать от голода. Никто не должен испытывать недостатка в одежде или в крове. Всего для всех достаточно.
А кроме этого, ничего и не требуется для того, чтобы играть хорошо. Ничего больше не требуется для великолепного постижения того, Кто Ты Есть. Ты вообразил, будто для счастья и даже для выживания тебе чего-то не хватает. Ты все это выдумал.
Приблизившись к смерти, ты поймешь, насколько мало всё это значит. Всё. В момент выхода из физической жизни ты поймешь, что бороться было не за что. И тогда твоя долгая борьба закончится.
Ты можешь прийти к этому осознанию когда угодно и закончить свою борьбу в любой момент. Данный опыт доступен не только в момент смерти. Если присмотришься пристально, то заметишь, что каждый день твоей жизни
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...
Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....
Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...
Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...