Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.8 - страница 8 из 13
смысле) соответствуют семи чувствам, так как отзываются на вибрации мировой души или человеческой души, Ашрама и Учителя, и в конечном счёте воспринимают энергии всех семи Лучей. Поступление этих энергий к ученику и их протекание через него составляет часть лежащей в основе проявления великой системы циркуляции семеричной божественной энергии. Об этих чувствах и циркулирующих энергиях я довольно подробно говорил в "Трактате о Космическом Огне".
Тему слияния души и личности я в достаточной мере рассматривал в других книгах, а также в учении об антахкаране, и здесь ограничусь слиянием сознания Учителя (в той мере, в какой оно соотносится с человеческим царством) с сознанием ученика. Слияние высшего сознания Учителя или шамбалического сознания с сознанием не прошедшего четвёртого посвящения ученика невозможно и немыслимо. На ранних стадиях раскрытия ученика полнота такого слияния недостижима. Данный аспект представлявшегося до сих пор оккультными группами учения о связи Учителя со Своими учениками ошибочен и является результатом принятия желаемого за действительное.
Ученику позволяется поддерживать контакт с умом Учителя, только когда он освоился с духовной жизнью и может по желанию насыщать свою личность энергией души. Такой привилегии нет у тех, кто имеет редкие, случайные контакты со своей душой в своей медитативной работе (а таких немало). Только ученик, установивший практический контакт со своей душой, которым он по желанию способен воспользоваться в любой момент, может начать регистрировать впечатления, приходящие к нему непосредственно от Учителя.
Стремящиеся не должны путать учение, даваемое им Учителем в работе Ашрама, с этим последним слиянием сознания. В групповой формации ученики время от времени собираются вместе для получения инструкций, и их групповая аура оберегает их от колоссальной мощи Учителя в Его присутствии. Среднему стремящемуся трудно понять необходимость этого, но даже сами ученики на ранних стадиях принятия их в Ашрам и их подготовки оказывают мощное действие на тех, с кем контактируют. Это не намеренное действие, но производится качеством более высокой вибрации, или излучения, ученика по сравнению с таковыми лица или группы, с которыми он соприкасается. Оказываемое им впечатление вызывает стимуляцию - стимуляцию, с которой человеку нередко очень трудно совладать, поскольку она имеет не только положительный, но и отрицательный эффект.
Приложение этой излучаемой энергии есть один из способов духовного служения и активности, но, пока ученик не продвинулся в знании и не может контролировать своё излучение (допуская излучение лишь нужных в данный момент энергетических потоков), "прохождение" ученика может стать причиной больших трудностей как для самого индивида, так и для группы.
Очевидно, поэтому, что присутствие Учителя оказывает огромное воздействие на отдельно взятого ученика. Я употребил разделяющее выражение "отдельно взятый ученик", желая показать причину возможных трудностей или даже опасности. Такие трудности всегда возможны, пока у ученика сохраняются какие-либо инстинкты к разделению или центрированию на себе. Ему требуется длительное время, чтобы добиться незаинтересованности и духа включённости, которые позволят ему пребывать в присутствии Учителя, не выставляя никаких барьеров прямому контакту с Его умом. Разрешаясь желанным слиянием, подобный контакт распадается на несколько чётких стадий:
1. Время от времени, в часы медитации ученика, в моменты наибольшего напряжения или кризиса (связанные с его служением) ум ученика может ненадолго сливаться с умом Учителя. Это возможно, только если ученик ментально так устойчиво и твёрдо
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Ты мне во время рекламы рассказал, что он ничего не слушает, кроме Бетховена. Да. Очень сильно её любит. - Почему? - Потому что видит душу, которую ему показывают. ему показывают образы и он их...
Посвящение III. Преображение. Нет нужды вдаваться в символические детали данного посвящения. Вся эта тема хорошо освещена в написанной Э.Э.Б. книге "От Вифлеема до Голгофы" - книге, которую я...
Имея перед собой эту картину и предложенную преамбулу, давайте детально разберём семь методов, используемых на этапе проецирования процесса построения. Луч Первый...................... Воля или...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: У меня есть несколько вопросов, которые мне не хотелось бы забыть задать вам, поэтому сначала я...
Сэл Рейчел - Послания Основателей Книга 1 – Апрель, 2007 Введение Не легко представлять логически последовательную информацию, переданную сознанием, развитым намного выше человеческого...