Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.3

1. Путь Служения Земле
Это единственный Путь, на котором Господь Мира считает Себя вправе духовно вмешиваться. Он оставляет за Собой право удерживать на службе Иерархии а, следовательно, Человечеству и остальным эволюциям Тех Учителей, Которых в данное время считает необходимыми для предстоящей работы. Для этого Он обращается к Ним с просьбой помнить о Своём решении при шестом посвящении, но отложить переход на избранный Путь до тех пор, пока Он не произнесёт слово. Последний раз это слово было произнесено в отношении Будды, который искупил свою самую простительную ошибку и скоро перейдёт - в благоприятное для Него время - на Путь, который поведёт Его в сферу Его истинного выражения. В Своё время, хотя и не очень скоро, уйдёт вперёд и Христос "в место, которое зовёт Его", а пост Мирового Учителя займёт Учитель К.Х. Все эти передвижения являют собой уникальные проблемы. В рядах Иерархии появляются вакансии, которые должны заполняться, и создаётся постоянный приток новых могучих энергий, ибо следует осознать, что последние поступают к нам по Путям, ведущим как к нашей планете, так и от неё. В установленные сроки и циклы звучит призывная нота нашей совокупной эволюции, достигая Тех, Кто ждёт благоприятных духовных возможностей и стремится к служению. По этим Путям Они и приходят на нашу планету из других сфер и планов сообразно Своей судьбе и намерению. Тогда мы называем Их Аватарами, Великими Просветителями, Планетарными Служителями или Духовными Регентами. Действуют Они по просьбе Саната Кумары, произносимой на высоких космических уровнях.

Тем не менее, действительность такова, что в должное время даже избравшим Путь Служения Земле и оставшимся на иерархической работе предоставляется в конце концов право, следуя собственному решению, перейти к в непланетарному служению. Как мы видели, Иерархия даёт подготовку для более широкого служения, и то, что я назвал бы образовательным процессом, через который проходят Учителя, сводится к раскрытию сознания, соответствующего отношениям, существующим за пределами ауры нашей планеты. На самом деле это более высокий и самый сложный раздел Науки Передачи Впечатлений, которой на своём, более низком уровне должны овладеть ученики. Высший аспект передачи впечатлений относится, однако, к бесформенным мирам, тогда как все впечатления, на которые должен научиться реагировать ученик, исходят с космического физического плана, в состав которого входят все семь наших планов. Высший для нас духовный мир является частью субстанциального мира. Учителя, поэтому, заняты повышением у Себя сознательной восприимчивости, или чувствительности, к космическому астральному плану, источнику духа или энергии любви. Между Иерархией (основой выражения любви на Земле) и космическим астральным планом проходит фундаментальная связь, и именно ради её укрепления и работают Учителя, избравшие Путь Служения Земле. Главным в нашей Солнечной системы является Луч любви-мудрости, и нет лучшей области для прохождения подготовительных стадий этого божественного раскрытия и получения нужного развития и образования, чем на Земле.

На Земле Учителя преодолели наваждение и иллюзию, и астрального плана для Них не существует. Теперь, благодаря свободе от этих "замешательств", перед Ними открывается возможность войти в Сердце Бога, центр чистой любви, и вступить из этого центра на путь любви. Все семь Путей в зависимости от принятого при шестом посвящении решения ведут либо на космический астральный, либо на космический ментальный планы. На космическом астральном плане

Алиса Бейли

Анонсы материалов

33 Роберт Хайнлайн писал об этом в своей книге* сорок пять лет назад.   Еще один из Моих посланников.   Значит, и я «возвращался к жизни»?   Что ж, задам тебе такой вопрос. У тебя никогда не...

 Просто на сегодня, практически в каждом секторе экономики, механизация является более производительной, эффективной и устойчивой практикой, нежели человеческий труд. Машинам не требуется отпуск...

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Мы немного озабочены физическим состоянием инструмента. Он слегка перегружен. Я был бы очень...

ВВЕДЕНИЕ В этот раз (октябрь 1942 года) я прошу вас прервать свой отдых и приступить к труду, потому что несколько ближайших дней я, как и вся Иерархия, буду исключительно занят. Я хочу...