Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.8 - страница 9 из 13

сфокусирован на исполнение намерения, что эмоциональные реакции или влияние личностных забот исключены.

2. Позднее при подготовке ученика Учитель может неожиданно попытаться запечатлеть что-то в его уме, чтобы научить его распознавать то, что можно считать прямым обращением из Центра Ашрама.

3. Когда ученик демонстрирует свою полезность и полное нежелание чего бы то ни было для своего отдельного "я", взаимодействию обоих умов - Учителя Ашрама и ученика - больше ничего не препятствует, а, значит, нет и риска перевозбуждения, самодовольства или проявления качеств, угрожающих ритму Ашрама. По желанию Учитель может установить мысленный поток между двумя умами. Поначалу впечатления поступают исключительно со стороны Учителя, ученик же является лишь исполнителем, которого можно впечатлять идеями и инструктировать в конкретном направлении возможной пользы для человечества, однако сам он не может посылать поток мыслей Учителю. Позднее, когда он продвинется в свете, будучи одновременно служителем, ему может быть разрешено обращаться к Учителю с собственной реакцией на впечатления.
4. И конечная стадия, когда ученику можно позволить самому посылать впечатления и начинать контакт, привлекать внимание Учителя и проникать в Центр Ашрама. Изучающим стоит соотнести эти четыре стадии с Шестью Стадиями Ученичества, перечисленными в заключительной части первого тома  "Ученичества в Новом Веке".  Четыре стадии, указанные здесь, соответствуют четырем последним стадиям, указанным в той книге.

Естественно, что эти контакты относятся к области телепатии, составляющей один из аспектов Науки Передачи Впечатлений, и целиком принадлежат сфере ментального взаимодействия. Сама эта базисная наука описана в книге  "Телепатия и Эфирный Проводник".  Разбираемая нами связь проходит между контактным инструментом Учителя - высшим, или абстрактным, умом, так как Учителя вообще не работают через низший ум, - и низшим, или конкретизирующим, умом ученика. Поэтому Учителя зависят от выстраиваемой учеником антахкараны, которая быстро становится частью групповой Антахкараны, выстраиваемой учениками (работающими в трёх мирах, но на ментальных уровнях), принятыми в Ашрам. Ясно теперь, почему мы сочли учение об Антахкаране своевременным и уместным. От неё зависят связь с Ашрамом и контакт с Учителем. На ранних стадиях творческого построения Антахкараны, её хватает на какой-то контакт с Ашрамом и некоторыми учениками, правда, не очень высокой степени. Но по мере её совершенствования она позволяет и более высокие и продолжительные контакты.

Результатом таких развитых и регистрируемых контактов становится в конце концов совершенная впечатляемость - в любой момент и без всяких усилий с чьей-либо стороны - ума ученика. Он в такой степени настраивается на Ашрам и качество Луча Учителя, что его ум соединяется с умом Учителя в центре. Теперь они могут взаимодействовать свободно.

Нечего и говорить, конечно, что темой всех впечатлений между Учителем и учеником являются служение Плану, проблемы, связанные с групповой работой в Веке Водолея или с жизнью и взаимоотношениями в Ашраме. Не забывайте, что у Ашрама есть собственные задачи, намерения и внутренние методы, которые не имеют отношения к жизни ученика и его служению в трёх мирах. Основная работа ученика при подготовке к посвящению не связана с его повседневным служением миру, хотя без жизни в служении никакого посвящения для него не будет. На самом деле его жизнь служения представляет собой выражение того конкретного посвящения, к которому он готовится. Тема эта слишком обширна, чтобы рассматривать её здесь, но над

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Семь Групп Ашрамов в Иерархии Поскольку Первый Луч Воли или Могущества связан через свой Ашрам с Шамбалой, Учитель Мория является Главой всех истинно эзотерических школ. Развитие Воли в...

Сэл Рейчел - Послания Основателей Книга 1 – Апрель, 2007 Введение Не легко представлять логически последовательную информацию, переданную сознанием, развитым намного выше человеческого...

   Сэл Рэйчел (Sal Rachele) является пионером в области человеческого потенциала на протяжении более 25 лет. В середине 1970-х годов он начинает интересоваться развитием своих психических и...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: У меня есть несколько вопросов, которые мне не хотелось бы забыть задать вам, поэтому сначала я...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Я задам пару вопросов, чтобы прояснить конец второго основного цикла. Затем мы перейдем к...