Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.1 - страница 8 из 14

двух его качествах (вуалирующих третье) разрушения и цели. Он развивает активность на втором плане нашей планетарной жизни, монадическом, и ощущает на себе определённое вибрационное воздействие великого центра жизни - Шамбалы. Он также (но этого вы понять не сможете) развивает чувствительность к диапазону тех энергий и влияний, которые способен воспринимать теперь благодаря всё большей монадической поляризации и контакту с Шамбалой.

Космический астральный план становится чёткой целью для Учителя. Он начинает развивать большую чувствительность к этому уровню осведомлённости, однако сознание этого уровня в планетарной жизни - какой Он знает её - пока не позволяет Ему регистрировать энергии чистой космической любви, как это будет позднее. Именно в связи с ощущением этого ограничения Он и узнаёт Дверь, выводящую на Путь Высшей Эволюции, так как пятое и шестое посвящения освобождают Его для атмической и монадической осведомлённости. На данной стадии развития эти посвящения являются для посвящённого тем же, чем первое и второе посвящения для ученика, который пытается делать первые шаги на Пути Посвящений. Поэтому их можно считать посвящениями порога: в одном случае они ведут к осведомлённости высших уровней сознательного раскрытия, которые начинаются с третьего посвящения (первого главного); в другом - к тем уровням впечатления, контакта и будущего вознесения, которые представляют собой семеричную цель, возникающую перед Учителем как венец шестого посвящения (истинного вознесения). Именно поэтому данное посвящение называется Посвящением Решения. Учитель выбирает, каким из семи Путей, или Стезей, Ему следовать, поскольку накопленный за долгие зоны опыт позволяет Ему выбрать любой из них и быть уверенным в правильности Своего выбора. Хотя эти семь Путей, будучи одной из семеричных комбинаций, неизменно связаны с семью Лучами, это не лучевые пути и семью Лучами не управляются. Учителю Мудрости открыт любой из них, и выбор не зависит от Его лучевого типа, хотя Он и принимает его во внимание. Эти пути скорее связаны с семью космическими планами, нежели с семью Лучами. Более подробно мы поговорим об этом при описании семи Ашрамов, представляющих собой "испытательное поле" для всех Учителей, подошедших к Посвящению Решения. Ашрамы, как правило, интересуют учащихся больше в связи с их собственным развитием. Но учащиеся часто забывают, что качество Ашрама определяется не только жизненным прогрессом и целью Учителя, но что Ашрам, во главе которого Он стоит, тесно связан с Его собственным развитием и Его окончательным решением. Учащимся непросто прекратить соотносить Ашрам только с человечеством и осознать вторичность этого соотношения для Учителя, занятого главным образом реализацией целей Саната Кумары и достижением того состояния Бытия, которое олицетворяется Шамбалой. Учащимся следует помнить, что одна из фаз подготовки к будущей работе следует за Посвящением Решения и зависит от типа, качества и служения Учителя, обуславливающего и контролирующего Свой Ашрам. Я попытаюсь разъяснить это в следующем разделе. Однако стремящимся к ученичеству и особенно тем, кто готовится к посвящению, а, значит, уже работает в Ашраме, полезно принять эту точку зрения и раскрывать в себе новую чувствительность к впечатлениям от более высоких источников, чем сама Иерархия. Это подразумевает новую, более высокую ориентацию, и, хотя пока это недостижимо, но осмысление этой концепции принесёт определённую пользу развитию, какую всегда приносят попытки уловить с помощью абстрактного ума и интуиции совершенно новую и незнакомую концепцию

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Сэл Рейчел - Основатели об истории ЗемлиЧеннелинг Основателей Основатели об истории Земли, часть 1 Получено Сэлом Рейчелом9 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные Творцы. Сегодня...

Хорошо, когда вышли замуж, когда это случилось. Ну, он появился после Кассиопеян, но так или иначе... Что интересно, по мере того, как я делала все это, в определённом смысле, это разрушало мой...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...

Основатели об истории Земли, часть 5 Получено Сэлом Рейчелом17 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные Творцы! Надеюсь, вы обнаружили в наших сериях нечто большее, чем просто...

Я уже говорил вам, что астральное тело иллюзорно, и в конце концов, достигнув сознания посвящённого, человек обнаруживает, что этого тела не существует. Когда правит буддхи, низшая психическая...