Введение - страница 6 из 7

групп, проводящих иерархическую волю с любовью и пониманием. Группа вмещает все семь, совершенная группа. Меньшие семь, б ольшие семь и планетарные семь образуют одно великое целое, и группа должна их познать. Когда они постигнуты и Закон Дополнительных Семи понят, пусть группа поймет Трех, затем ЕДИНОГО. Это можно сделать на общем дыхании и в едином ритме.
 
Правило IX.
Для Кандидатов . Пусть ученик вольётся в круг других «я». Пусть лишь один цвет объединяет их, и пусть проявляется их единство. Только когда группа известна и ощутима, возможно мудрое излучение энергии.
Для Учеников и Посвящённых . Пусть группа знает, что нет других “я”. Пусть группа знает, что нет цвета, есть только свет; и пусть потом тьма займет место света, скрывая всякое различие, стирая всякую форму. Затем – в месте напряжения, в этой самой темной точке – пусть группа увидит точку ясного бесстрастного огня, и в огне (в самом его сердце) пусть появится Единый Посвятитель, Чья звезда воссияла, когда Дверь первая была пройдена.
 
Правило Х.
Для Кандидатов . Воинство Гласа, дэвы в сомкнутых рядах, работает непрерывно. Пусть ученик посвятит себя изучению его методов, пусть он усвоит правила, по которым это Воинство работает за завесами Майи.
Для Учеников и Посвящённых . Правила для работы за завесами майи известны и применялись. Пусть группа расширит все прорехи, которые есть в завесах, и так впустит свет. Пусть Воинство Гласа не будет более слышно, и пусть братья движутся вперед внутри Звука. Потом пусть они узнают смысл О.М., пусть они услышат О.М. таким, как его издает Тот, Кто стоит в ожидании в самом центре Совещательной Палаты Господа.
 
Правило XI.
Для Кандидатов . Пусть ученик перенесет огонь из низшего треугольника в высший и сохранит то, что создано огнем в средней точке.
Для Учеников и Посвящённых . Пусть группа сообща перенесет огонь Драгоценности в Лотосе в Триаду, и пусть она найдет Слово, которое выполнит эту задачу. Пусть она разрушит своей динамической Волей то, что было создано в срединной точке. Когда точка напряжения будет освоена братьями при четвертом большом цикле достижения, тогда эта работа завершится.
 
Правило XII.
Для Кандидатов . Пусть ученик учится применять руку в служении; пусть ищет знака Вестника на своих ногах, и пусть учится видеть оком, который выглядывает между двумя.
Для Учеников и Посвящённых . Пусть группа служит, как указывает Водолей; пусть Меркурий ускоряет группу на восходящем Пути, и пусть Телец дает просветление и достижение видения; пусть, пока группа трудится в Рыбах, знак Спасителя видится над аурой группы.
 
Правило XIII.
Для Кандидатов . Четыре вещи должен изучить и постигнуть ученик раньше, чем может быть показана ему самая глубокая тайна; во-первых, законы того, что излучает; во-вторых, пять значений магнетизирования; в-третьих, трансмутацию или потерянную тайну алхимии; и наконец, первую букву сообщенного Слова, или тайное имя эгоическое.
 Для Учеников и Посвящённых . Пусть группа готовится открыть сокровенную тайну. Пусть группа демонстрирует высший смысл усвоенных уроков, – их четыре и все же один. Пусть группа постигает Закон Синтеза, единства и слияния; пусть троичный способ работы с тем, что динамично, ведет группу к Высшим Трем, туда, где правит Воля Бога.

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Даже в сфере услуг действует тактика, схожая с непрерывным производством товаров, когда игнорируется результат их воздействия на окружающую среду. На самом деле, разрешать текущие проблемы...

Алиса Бейли Лучи и посвящения Трактат о Семи Лучах Том V Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Следует ли включать ритуал, который вы предложили использовать, в книгу, которая появится в...

Смысл процесса посвящения Прежде, чем пойти дальше и поговорить о слиянии сознания Учителя с сознанием Его ученика, я хотел бы уточнить смысл акцентированных ранее слов о "процессе посвящения...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...