Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.3 - страница 4 из 15

и вступаем на планы, о которых нам ничего не известно и о составе и субстанции (если они субстанциальны в нашем понимании) которых не имеем ни малейшего понятия. Но иного способа прийти к истине у нас нет.

Понять, как Учитель работает на этом Пути, тоже нелегко. Суть Его работы можно свести к следующим словам, которые проливают свет при соединении их смысла (каждая фраза несёт в себе какую-то идею) и должном размышлении:

Изолированное Единство..................................... состояние Учителя
Позитивный Фокус............................................... ментальная установка
Звук, по Закону Притяжения................................ применяемые средства
Осаждение.......................................................... уловленное намерение
Прохождение через Треугольник.......................... последующее проецирование
Направленная работа по Закону Распределения.... направление к цели

Эти фразы дают довольно слабое представление о процессе, основанном на "приёме и направлении с последующим проецированием и воздействием, когда проецирование рекомендуется".
Ещё один аспект работы Учителя на втором Пути состоит в удалении тех наваждений, которые больше не могут вводить в заблуждение человечество. Они не должны скапливаться или оставаться на астральном плане. Своим магнетизмом Учитель выводит их из нашей планетарной жизни и "оккультно поглощает". Субстанция наваждений, очищенная и освобождённая от всего, что обусловливало её на планетарном астральном плане, и сохранившая лишь свою чистую суть, приводит в действие закон, который выносит эти очищенные остатки на космический астральный план.
Таким образом, великий процесс этой циркуляции не прерывается, вновь демонстрируя синтетическую сущность, лежащую в основе любой жизни: человеческой, планетарной, системной и космической. Этот процесс показывает также, что Закон Притяжения, Закон Магнетической Работы и космический Закон Синтеза суть три аспекта единого Закона, для которого у нас пока нет названия.

Следует сказать, что Учителя на втором Пути работают в связи и в контакте с некоторыми великими Жизнями, действующими на периферии созвездия Весов, символизирующего равновесие. Объясняется это тем, что Учителя, способные работать с магнетическими энергиями и тремя упомянутыми Законами, достигли точки равновесия, что и позволяет Им работать. Кроме того Они обладают уравновешенным вниманием и способностью направлять, благодаря чему могут принимать приток энергий от Весов, которые в противном случае никак не могли бы проникнуть в нашу планетарную жизнь. В нашу Солнечную систему эти энергии входят через Сердце Солнца и очень хорошо магнетически притягиваются и передаются.

Формировались все эти Пути постепенно, когда наш планетарный Логос создавал Землю и начинал  инволюционный процесс творения, который гораздо позднее привел к  эволюции. Поэтому все Они являются Путями Возвращения. Второй Путь стал использоваться одним из первых, и (снова цитируя  "Древний Комментарий")  "дверь, некогда открывавшаяся вовнутрь, теперь открывается наружу, пропуская тех, кто держит ключ, ибо подошли они к этой двери в давно миновавшие зоны".

Все Учителя (а не только Пятого Луча) старательно учатся оперировать энергиями, почему и говорит Учитель К.Х. Своим ученикам об обязанности оккультиста овладеть силами и энергиями внутри себя и поставить их под контроль. Ученик и посвящённый работают с иерархическими энергиями и силами царств природы в трёх мирах. Учитель обучается обращению с энергиями, циркулирующими между планетами, но в пределах солнечного кольца-не-преступи. Учителя, избравшие второй Путь, учатся контролировать и управлять системными энергиями и некоторыми из тех энергий, что излучаются Весами и одной из звезд созвездия Большой Медведицы. На ещё более продвинутых стадиях работы Учителя, когда Его прогресс уже намного превосходит тот, что соответствует слову "продвинутый",

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Я люблю жизнь, поэтому я хочу оставаться молодым,  энергичным и наслаждаться жизнью  до тех пор, пока смогу. У меня медицинское образование. Я знаю все стандартные рекомендации для сохранения...

Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...

Основатели об истории Земли, часть 2 Получено Сэлом Рейчелом10 мая 2005 года   ПРИМЕЧАНИЕ: Это продолжение обсуждения, начатого вчера с нашими возлюбленными проводниками, Основателями.   И...

Правило восьмое Рассмотрим Правило VIII. Семь предыдущих правил носили широкий и общий характер, постулируя в основном групповую жизнь, групповые планетарные отношения и фундаментальную Науку...

ЛК: Cегодня в программе Ньюс-Викенд: новая наука социокибернетика и ее создатель, выдающийся Жак Фреско. ЛК: Мой гость - неординарный житель Майами, доктор Жак Фреско. Я перечислю, чем занимался...