Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.3 - страница 4 из 15

и вступаем на планы, о которых нам ничего не известно и о составе и субстанции (если они субстанциальны в нашем понимании) которых не имеем ни малейшего понятия. Но иного способа прийти к истине у нас нет.

Понять, как Учитель работает на этом Пути, тоже нелегко. Суть Его работы можно свести к следующим словам, которые проливают свет при соединении их смысла (каждая фраза несёт в себе какую-то идею) и должном размышлении:

Изолированное Единство..................................... состояние Учителя
Позитивный Фокус............................................... ментальная установка
Звук, по Закону Притяжения................................ применяемые средства
Осаждение.......................................................... уловленное намерение
Прохождение через Треугольник.......................... последующее проецирование
Направленная работа по Закону Распределения.... направление к цели

Эти фразы дают довольно слабое представление о процессе, основанном на "приёме и направлении с последующим проецированием и воздействием, когда проецирование рекомендуется".
Ещё один аспект работы Учителя на втором Пути состоит в удалении тех наваждений, которые больше не могут вводить в заблуждение человечество. Они не должны скапливаться или оставаться на астральном плане. Своим магнетизмом Учитель выводит их из нашей планетарной жизни и "оккультно поглощает". Субстанция наваждений, очищенная и освобождённая от всего, что обусловливало её на планетарном астральном плане, и сохранившая лишь свою чистую суть, приводит в действие закон, который выносит эти очищенные остатки на космический астральный план.
Таким образом, великий процесс этой циркуляции не прерывается, вновь демонстрируя синтетическую сущность, лежащую в основе любой жизни: человеческой, планетарной, системной и космической. Этот процесс показывает также, что Закон Притяжения, Закон Магнетической Работы и космический Закон Синтеза суть три аспекта единого Закона, для которого у нас пока нет названия.

Следует сказать, что Учителя на втором Пути работают в связи и в контакте с некоторыми великими Жизнями, действующими на периферии созвездия Весов, символизирующего равновесие. Объясняется это тем, что Учителя, способные работать с магнетическими энергиями и тремя упомянутыми Законами, достигли точки равновесия, что и позволяет Им работать. Кроме того Они обладают уравновешенным вниманием и способностью направлять, благодаря чему могут принимать приток энергий от Весов, которые в противном случае никак не могли бы проникнуть в нашу планетарную жизнь. В нашу Солнечную систему эти энергии входят через Сердце Солнца и очень хорошо магнетически притягиваются и передаются.

Формировались все эти Пути постепенно, когда наш планетарный Логос создавал Землю и начинал  инволюционный процесс творения, который гораздо позднее привел к  эволюции. Поэтому все Они являются Путями Возвращения. Второй Путь стал использоваться одним из первых, и (снова цитируя  "Древний Комментарий")  "дверь, некогда открывавшаяся вовнутрь, теперь открывается наружу, пропуская тех, кто держит ключ, ибо подошли они к этой двери в давно миновавшие зоны".

Все Учителя (а не только Пятого Луча) старательно учатся оперировать энергиями, почему и говорит Учитель К.Х. Своим ученикам об обязанности оккультиста овладеть силами и энергиями внутри себя и поставить их под контроль. Ученик и посвящённый работают с иерархическими энергиями и силами царств природы в трёх мирах. Учитель обучается обращению с энергиями, циркулирующими между планетами, но в пределах солнечного кольца-не-преступи. Учителя, избравшие второй Путь, учатся контролировать и управлять системными энергиями и некоторыми из тех энергий, что излучаются Весами и одной из звезд созвездия Большой Медведицы. На ещё более продвинутых стадиях работы Учителя, когда Его прогресс уже намного превосходит тот, что соответствует слову "продвинутый",

Алиса Бейли

Анонсы материалов

21 Смотри-ка, я много раз слышал, что мы проживаем по многу различных жизней, — а Ты уже несколько раз говорил, что мы также по нескольку раз проживаем одну и ту же жизнь, словно разыгрываем в...

Проект "Камелот" Валерий Уваров: Энергия Пирамиды и 2012 год. Валерий Уваров. Часть 1. Мы, из проекта "Камелот", находимся у Валерия Уварова, и мы очень рады быть здесь, в Санкт-Петербурге, в...

Что происходит, когда существа более высокой плотности понижают свою вибрацию Вы могли бы сказать: “Основатели пребывают в двенадцатой плотности. Они могут делать все”. Да, истина в том...

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. Стремящийся и главные посвящения Итак, мы приступаем ко второй части нашей темы, где рассмотрим главные посвящения. Мы будем обсуждать их в основном с точки зрения лучевых...

Из Материалов Ра, Сеанс 88, 29 мая 1982 года: Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть, хорошо фотографировать только реальную...