Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.2 - страница 4 из 13

некоторые уже сообщавшиеся моменты, чтобы предрасположить ваши умы к правильной интерпретации. Я очень хочу, чтобы вы подошли к этому предмету правильно. На предыдущих страницах и в других своих книгах я уже давал определения Ашрама и хочу, чтобы вы не забывали о них. Чаще всего вы связываете Ашрам с концепцией университетской группы, коллектива работников или мужчин и женщин, работающих под началом Учителя. Но полная свобода от всяческого принуждения и от надзора за повседневной деятельностью, инстинктивная реакция всех  в Ашраме на лучевое влияние и на "дыхание преобладающей Воли" (как это называется) есть нечто совершенно иное. Тем, что я намерен сообщить вам, я хочу полностью изменить ваше понимание. В следующем разделе о двойственной жизни в процессе посвящения новые концепции будут изложены чётче. Я рекомендую вам иметь в виду следующие моменты:
 
1. Великий Ашрам Иерархии состоит из многих Ашрамов, образующих "призывную область", откуда Саната Кумару призывают к установлению отношений.
2. Христос со Своими помощниками Ману и Махачохана является Координатором всей жизни великого Ашрама.
3. В настоящее время ряды великого Ашрама пополняются исключительно за счёт человечества. В предыдущих циклах это было не так.
4. Великий Ашрам образован семью главными и сорока двумя постепенно формирующимися вторичными Ашрамами.
5. Весь Ашрам представляет собой одно целое, так как ашрамная жизнь различных групп защищена кольцом-не-преступи.
6. Это кольцо-не-преступи образовано излучением.
7. Сорок два меньших Ашрама связаны между собой магнетическим взаимодействием целого.
8. Благодаря излучению Ашрама стремящиеся начинают взаимодействовать с ним и в конечном счёте оказываются в его магнетическом поле.
9. В великий Ашрам поступают два энергетических или силовых потока:
а. Энергетизирующая жизнь из Шамбалы или то, что называется "свободным озарением".
б. Энергия активного интеллекта от Человечества, позволяющая Учителям формулировать План.
10. Все семь Ашрамов занимаются исполнением Плана.
11. Учитель Мория - Глава всех эзотерических школ, которые реально готовят стремящегося к контакту и работе с Ашрамом. Главенство Учителя Первого Луча объясняется тем, что в этом Ашраме развивается именно аспект Воли.
12. Семь Ашрамов и вспомогательные Ашрамы объединяются в единый великий Ашрам служением Плану.
13. Воля ученика развивается только в Ашраме его лучевого типа.
14. Магнетическая динамическая энергия первого аспекта божественности заключена в сердце каждого из семи Ашрамов, куда поступает из резервуара волевой энергии, находящегося в сердце великого Ашрама.
15. Сорок два вспомогательных Ашрама энергетизируются резервуарами волевой энергии, заключёнными в сердце каждого их основных Ашрамов.
16. Каждый из семи Ашрамов выражает качество своего Луча, одного из семи лучевых типов.
 
Зная всё это, вы будете правильно разбираться и интерпретировать всю иерархическую тематику.
Было время (в ранней истории планеты), когда Иерархии не существовало. Жизнь Господа Мира выражали два основных центра: Шамбала и Его зачаточный горловой центр, Человечество. Шамбала была головным центром. Человечества, каким мы знаем его ныне, не было, а было нечто столь примитивное, что вы вряд ли сможете представить себе его суть и фактическое выражение. Тем не менее, была и жизнь Бога, и внутреннее "тяготение", и динамическое "притяжение". Два последних фактора позволяли людской массе (если можно так выразиться) оказывать элементарное призывное действие и тем самым привлекать из высоких духовных центров развитые насыщающие Жизни, Которые - во всё большем числе - "ходили

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Сэл Рейчел - Основатели об истории ЗемлиЧеннелинг Основателей Основатели об истории Земли, часть 1 Получено Сэлом Рейчелом9 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные Творцы. Сегодня...

Хорошо, когда вышли замуж, когда это случилось. Ну, он появился после Кассиопеян, но так или иначе... Что интересно, по мере того, как я делала все это, в определённом смысле, это разрушало мой...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...

Основатели об истории Земли, часть 5 Получено Сэлом Рейчелом17 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные Творцы! Надеюсь, вы обнаружили в наших сериях нечто большее, чем просто...

Я уже говорил вам, что астральное тело иллюзорно, и в конце концов, достигнув сознания посвящённого, человек обнаруживает, что этого тела не существует. Когда правит буддхи, низшая психическая...