Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 2 - страница 9 из 15

воли.

 

Тут у меня возникает еще один вопрос. Есть ли сознание до рождения? Судя по Твоим словам, ответ положительный. Так «осознаем» ли мы себя до «рождения»?

 

О да. Задолго. «Ты», которое является «тобой», «осознавало» Себя всегда. Мы поговорим об этом подробнее позже, когда станем глубже исследовать предмет рождения. А пока просто знай, что «ТЫ» был всегда... есть сейчас... и всегда будешь. При рождении ты просто дезинтегрируешься.

 

Что делаю?

 

Дезинтегрируешься. Перестаешь быть целостным. Перестаешь быть Единым. Делишься на три части: тело, разум и дух. Или, можно сказать, на подсознание, сознание и сверхсознание.

 

Ага, значит, эти понятия соотносятся.

 

В широком смысле — да. Не очень тесно, но соот­носятся. Это не точное и не абсолютное совпадение по­нятий, но в общих чертах соответствие существует.

В этой святой троице — трехчастном Боге — созна­тельная деятельность осуществляется именно в уме.

Поэтому думай только о том, что ты решил пере­жить на опыте, говори только о том, что ты решил реализовать, и пусть твой разум сознательно велит телу делать лишь то, что ты хотел бы проявить как свою наивысшую реальность. Так осуществляется творение на сознательном уровне.

Подумай об этом. Не это ли делает каждый мастер? Делал ли кто-то из мастеров что-то большее? Нет. Одно слово: нет.

 

 

*****************

Каждый из вас служит Причиной всего, что случается в его жизни, включая смерть.

 

10

 

Прекрасно, прекрасно сказано. Спасибо. А теперь могу ли я вернуться к одному вопросу. Он очень меня волнует.

 

Пожалуйста.

 

Когда в самом начале этой беседы Ты сказал мне, что все мы сами становимся причиной своей смерти, мне тогда сразу пришло в голову, что каждая смерть по определению является самоубийством. И с тех пор я постоянно думаю об этом.

 

Это не правильно.

Тот факт, что каждый человек — причина заверше­ния собственной жизни, вовсе не означает, что люди сознательно решают умереть. Это также не означает, что они умирают, чтобы избежать каких-то условий или обстоятельств.

Стать причиной чего-то и сознательно выбрать это — две совершенно разные вещи.

 

Что? Не понимаю.

 

Ты можешь быть причиной аварии, но это не озна­чает, что ты выбрал ее сознательно.

 

Ага. Понятно, о чем Ты.

 

Поэтому давай проясним, о чем мы тут говорим. Каждый из вас служит Причиной всего, что случается в его жизни, включая смерть. Но большинство людей не осознают этого на сознательном уровне.

 

Но если человек все-таки осознает это — между про­чим, данный диалог способствует такому осознанию, — не означает ли это, что, когда человек умирает, он совершает самоубийство? Ведь с этой точки зрения каждый человек является причиной завершения собственной жизни? Или я что-то упустил?

 

Чтобы определить смерть как самоубийство, долж­но быть соблюдено два условия.

1. Ты осознаешь, что делаешь, — то есть сознательно выбираешь смерть.

2. Ты выбираешь смерть ради того, чтобы убежать от жизни, а не завершить ее.

 

Одна из целей этой беседы — помочь тебе сопри­коснуться со святостью твоей физической жизни; помочь прийти к пониманию, что жизнь в теле — это неоценимый дар.

Выше Я говорил, что смерть — это сильный момент творения,

Анонсы материалов

Посвящение III. Преображение. Нет нужды вдаваться в символические детали данного посвящения. Вся эта тема хорошо освещена в написанной Э.Э.Б. книге "От Вифлеема до Голгофы" - книге, которую я...

Ты мне во время рекламы рассказал, что он ничего не слушает, кроме  Бетховена. Да. Очень сильно её любит. - Почему? - Потому что видит душу, которую ему показывают. ему показывают образы и он их...

Основатели об истории Земли, часть 6 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Возлюбленные Творцы, мы – Основатели, приходящие к вам в Бесконечном Свете и Любви Творца. Сегодняшний разговор...

Из Материалов Ра, Сеанс 88, 29 мая 1982 года: Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть, хорошо фотографировать только реальную...

Правило шестое Поверхностное прочтение Правила VI создаёт впечатление, что в нём просто констатируется универсальность Жизни и в основу всего кладётся гилозоизм (*Гилозоизм (греч.) –...