Сеанс 1. 15 января 1981 года - страница 2 из 3

представьте, что Вселенная бесконечна. До сих пор это ни подтверждено, ни опровергнуто; но смеем вас заверить, что вашим "я", вашему пониманию того, что вы бы назвали своим путешествием или поиском, или вашему восприятию творения нет конца.
То есть бесконечное не может быть многим, ибо множественность - это конечная концепция. Чтобы понять бесконечность, следует распознавать или определять ее как единство; в противном случае, сам термин не имеет никакого смысла или значения. В Бесконечном Творце есть только Единство. Вы видели простые примеры единства. Вы видели призму, демонстрирующую все цвета, возникающие из солнечного света. Это упрощенный пример единства.
Воистину, не существует правильного и неправильного. Не существует и полярности, поскольку все (как вы бы сказали) примиряется в той точке танца совокупности ум/тело/дух, которым сейчас вы развлекаетесь посредством разного рода искажения. Искажение ни в коей мере не обязательно. Каждый из вас выбрал его в качестве альтернативы пониманию полного единства мысли, связывающей все воедино. Вы не говорите о подобии или сходстве всех сущностей или вещей. Вы - каждая вещь, каждая эмоция, каждое событие, каждая ситуация. Вы -единство. Вы - бесконечность. Вы - любовь/свет, свет/любовь. Вы есмь. Таков Закон Одного.
Следует ли вдаваться в детали?
Ответ: Нет.
Ра:Если ли еще вопросы?
Вопрос: Не могли бы вы прокомментировать грядущие планетарные изменения в нашей физической реальности?
Ра: Я есмь Ра. Я предпочел бы подождать, пока инструмент (Карла) вновь не достигнет надлежащего состояния глубины единства или однонаправленности прежде, чем мы продолжим.
Изменения очень и очень банальны. Нас не заботят условия, в которых происходит уборка урожая.
Вопрос: Если индивидуум прилагает усилия, чтобы действовать как катализатор для подъема планетарного сознания, помогает ли он в этом направлении или просто работает над собой?
Ра: Я есмь Ра. Мы ответим на этот вопрос в двух частях, причем обе они одинаково важны.
Во-первых, следует понять, что мы не видим различия между вами и другими. Мы не считаем, что между поднимающими сознание усилиями искажения, которое вы проецируете как личность, и искажением, которое проецирует другая личность, существует какое-то разделение. Поэтому учиться - то же самое, что учить, до тех пор, пока вы не учите тому, чему учитесь, В этом случае вы сделали себе/им мало хорошего. Вашей совокупности ум/тело/дух следует обдумать это понимание, поскольку именно это искажение играет свою роль в ваших опытах в этой группе.
Что же касается второй части нашего ответа, мы сообщим свое понимание, хотя и ограниченное.
Групповое/индивидуальное сознание - это состояние совместного пользования пониманием с другими искажениями совокупностей ум/тело/дух, находящихся в очевидной близости с совокупностями ум/тело/дух индивидуума или группы. Поэтому, чтобы сформулировать законы творения и, конкретно, Закон Одного, мы говорим с вами и принимаем и свои, и ваши искажения. Мы не доступны многим людям потому, что не легко понять такой способ общения или вид философии. Однако будем надеяться, что сама наша сущность - это живой пример необходимости и почти безнадежности пытаться учить.
Каждый член группы стремится использовать, усвоить и разнообразить информацию, которую мы посылаем этому инструменту в каналы совокупности ум/тело/дух, без искажения. У тех немногих, кого вы просветите, делясь своим светом, есть более чем достаточная причина для
самого великого возможного усилия. Служить одному - значит

Анонсы материалов

Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...

Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в  разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....

Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...