Раздел второй. Стремящийся и главные посвящения, ч.1 - страница 11 из 14

программе устремлённости и преданности добру (каким он видит его на данном этапе). Для нас это символизируется поступком двенадцатилетнего Иисуса, Который был настолько уверен в том, что Ему "дóлжно быть в том, что принадлежит Отцу Его", что ослушался Своих родителей, заставил их волноваться и удивил старших Своей духовностью и знаниями. Он исправил это, пойдя в Галилею и будучи "в повиновении" у Своих родителей. 97 В какой-то мере аналогичное поведение (без развитого, широкого понимания, выказанного Христом) можно отметить и у ученика в период, когда он принимает новую ориентацию. Ученик пытается дисциплинировать свою низшую природу и поставить под контроль свои физические наклонности, высвобождая при этом физическую энергию и наводя порядок в своей жизни. Это требует весьма длительного времени и может составить цикл из многих воплощений. Он постоянно борется со своей низшей природой, и требования его души (как это кажется ему из-за недостатка знаний) постоянно направлены против его животной природы и всё в большей степени против его эмоциональной природы.

Но тяжелее всего ему ощущать противодействие с другой стороны, отягощающее его борьбу и обостряющее его проблему. Он обнаруживает, что на него ополчились и его эмоциональная природа, и его низшие психические способности, и его астральное развитие, и мощь наваждения.
________
97 Лк. 2:51 ( прим. перев. ).

Переориентация, которую он переживает, должна пройти в первую очередь на астральном плане, так как бесчисленные зоны этот план являлся основным уровнем его поляризации, главной сферой его активности и доминировавшим у него состоянием сознания. Физическое тело не является принципом, и со времён Атлантиды приёмником его астральной энергии было его эфирное тело, так как из-за своей неразвитости природа ума ещё не могла осуществлять должный контроль. Он обнаруживает, что живёт в хаосе эмоциональных реакций и обусловливающих наваждений. Постепенно до него начинает доходить, что для принятия второго посвящения ему придётся добиться эмоционального контроля. Он понимает также, что должен что-то знать о тех духовных энергиях, которые рассеивают наваждения, и овладеть методами, с помощью которых просветлённый ум - как передаточное звено света души - сможет рассеивать эти наваждения и "очистить атмосферу", выражаясь технически.

Я могу добавить, что пока ни один посвящённый не добился полного контроля во время промежуточного периода между двумя любыми посвящениями, который считается "циклом совершенствования". То, что остаётся позади и подчиняется высшей реализации, постепенно оказывается под воздействием энергий, которые должны войти в сознание посвящённого при посвящении, к которому он готовится. Этот промежуточный период всегда очень труден. С каждым посвящением неуклонно растёт число и мощь воспринимаемых, активизируемых и, наконец, используемых энергий. Их воздействие на душевные и личностные Лучи посвящённого, а также на вспомогательные проводники, через которые он работает в трёх мирах, и на обусловливающие их Лучи, вызывают поначалу колоссальные трудности. Посвящённый должен овладеть этими Лучами и проводниками и разрешить связанные с ними проблемы. В результате он становится Учителем, а тяжесть и суровость процесса, протекающего от посвящения к посвящению, снижается (после третьего посвящения, Преображения). Объясняется это тем, что он всё лучше овладевает собственной ситуацией. Однако оккультно он участвует в трудностях и проблемах той группы, той совокупности групп, которую мы называем человечеством.

Для многих процесс посвящения между первым и вторым посвящениями является самым мучительным периодом преодоления трудностей, осознания

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Проект "Камелот" представляет Мириам "Голубая Звезда" Мне бы не хотелось с вами беседовать. Действительно, не хотелось бы. Мне бы хотелось надеть маску и не находиться здесь. Но я здесь, потому...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Во-первых, мне бы хотелось извиниться за то, что в поисках того, что нам следует делать, я задаю...

ЛК: Cегодня в программе Ньюс-Викенд: новая наука социокибернетика и ее создатель, выдающийся Жак Фреско. ЛК: Мой гость - неординарный житель Майами, доктор Жак Фреско. Я перечислю, чем занимался...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: После просмотра утренней работы, думаю, было бы полезным осветить некоторые вещи. Вы сказали, что...

Добро пожаловать на наш так называемый интенсивный курс. Я забыл, как называется наш интенсивный курс. А, только что вспомнил, что когда я ждал там, мне сказали, что он называется "Секрет...