Правило второе - страница 3 из 11
Слова, в следствии чего внимание человечества незаметно привлекается к О.М., Звуку второго аспекта, Души.
3. Благодаря всё большему акцентированию О.М. множеством оккультных групп всего мира, его частому публичному употреблению этими группами, и тем значением, которое они придают медитации.
Самым здоровым является подход масонской традиции, потому что он отталкивается прежде всего от мира смысла и 52] представляет фазу эзотерического обучения. Произнесение «Аминь» в ритуалах христианской церкви в конце концов перестанет поощряться, поскольку представляет собой материалистическое закрепление, – ведь средний прихожанин обычно считает его печатью божественного одобрения на своих просьбах к Всемогущему о защите или удовлетворении своих физических потребностей, а это связано с жизнью желания, чаяний, двойственности и носит характер прошения. Это отношения дающего и получающего.
И А.У.М., и Аминь являются звуковым выражением принципа наделённой активным интеллектом субстанции в божественном проявлении, третьего аспекта, и удовлетворяли человеческую потребность в период соответствующей фазы развития в материи и форме. Здесь я также имею в ввиду развитие ума или ментальной формы. Личность, достигшая совершенства и подчинённая контролю души, в целом представляет собой «Слово, ставшее плотию» (*Ин.1:14 (прим. перев.).).
Сегодня масса стремящихся и учеников постигает смысл О.М. – не Слова, ставшего плотью, а Слова, освободившегося от формы и проявляющегося как душа-дух, а не как тело-душа-дух. Поэтому:
1. А.У.М. (заметьте, что я отделяю каждый аспект этого тройного звука) сводит аспект души-духа на физический план и закрепляет его там силой своей исходящей вибрации. Изъясняясь для ясности метафорически, он подобен «сильному ветру, который прижимает человека к стене и затрудняет его движения». Он оживляет форму, усиливает власть материи над душой, выстраивает вокруг души ограничивающие тюремные стены – стены чувств. Это «звук очарования», звук, порождающий наваждение и майю; это великая околдовывающая и вводящая в заблуждение энергия, нота инволюционной дуги. В нём сокрыта тайна зла, или материи, и функций формы – сначала как тюрьмы, затем как тренировочной площадки и опытного поля и, наконец, как выражения для проявления Сына Божьего.
2. При правильном звучании О.М. выводит душу из сферы наваждения и очарования. Это звук 53] освобождения, великая нота воскресения и вознесения человечества в Тайное Место Всевышнего, когда все остальные Слова и звуки исчезают. Звук этот не тройной, как А.У.М., но двойной и выражает связь духа и души, жизни и сознания. Это утерянное Слово, символизирующее потерю в трёх мирах (олицетворяемых степенями Голубых Лож в масонстве), должно быть возвращено и в настоящее время происходит его открытие. Мистики занимались его поисками; масоны сохранили традицию его существования; ученики и посвящённые мира должны обладать им.
3. ЗВУК – это единственное выражение Неизречённого Имени, тайного имени Того, Кем мы живём и движемся и существуем и Кого под этим именем знает Великая Белая Ложа. Всегда помните, что имя и форма – синонимы в оккультном учении, и оба эти слова хранят тайну проявления. Целью посвящённого является отождествление со всеми формами божественной жизни, осознание себя интегральной частью Целого и настрой на все состояния божественного осознания с восприятием их как собственных (а не просто теоретически). Тогда он сможет проникнуть в арканы божественного знания, разделить божественную вездесущность и – по желанию – выражать божественное всеведение и готовиться к проявлению в полном сознании божественного всемогущества.
Применяемые мной
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Алиса Анн Бейли, Великобритания, 16.06.1880-15.12.1949. Родилась в Манчестере в зажиточной семье. В пятнадцатилетнем возрасте пережила мистическое видение, результатом которого стало "духовное...
На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...
Имея перед собой эту картину и предложенную преамбулу, давайте детально разберём семь методов, используемых на этапе проецирования процесса построения. Луч Первый...................... Воля или...
16 Итак, мы снова вернулись к идее, что состояние ума человека в момент его смерти определяет тот опыт, который ждет его на «Другой Стороне». Именно об этом Я и говорю. Я повторяю это снова...
Проект "Камелот: "Беседы о будущем" в Барселоне. Присутствуют: Керри Кассиди(КС), Билл Райан (БР), Боб Дин(БД), Альфред Уэбр(АУ) и Артур Нейман(Генри Дикон, АН) Пора узнать правду Керри Кэссиди...