Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 9 - страница 10 из 12
руках.
«Небеса — предмет глубочайших человеческих устремлений, это состояние высшего чистого счастья», — сказал далее Папа.
Говоря в своем катехизисе об аде, Папа предостерег от неверного толкования образа ада. Он поясняет, что ад — это «скорее не место, но состояние бытия тех людей, которые добровольно и безоговорочно отделяют себя от Бога, Который является источником всей жизни и радости».
Я верю, что на эти высказывания Папу вдохновил сам Бог. Он, несомненно, понимал, что к каждому его слову прислушивается весь мир. Во время наших бесед Бог неоднократно говорил, что ад — это не налагаемое Им наказание, но ощущение изоляции в душе людей, которых убедили, что они отделены от Бога.
Более того, в этой беседе мне было дано вдохновение сказать, что идеи и представления об аде и проклятии, которые формируются у нас на протяжении жизни, после смерти воспроизводятся. Бог сказал мне, что именно это происходит на втором этапе смерти, когда мы переживаем то, что ожидаем пережить, — и если человек ожидает попасть в ад, то попадает в ад.
В 1999 году Папа в числе прочего сказал, что ад — «это не наказание, налагаемое Богом, но отражение предположений, сделанных людьми в этом мире».
Вы можете в это поверить? Так сказал высший религиозный авторитет миллиарда человек, мирской и духовный лидер самой многочисленной конфессии в мире.
«Ад — это состояние, проистекающее из отношений и действий человека при жизни», — добавляет Иоанн Павел II.
И это опять-таки в точности соответствует тому, что сказано в этой книге.
Мысль Папы о том, что ад — это не кара, налагаемая Богом, но состояние, порождаемое верой в то, что мы отде-
лены от Бога, удивительно перекликается со сказанными несколько лет назад словами миссионера Билла Грэхема:
«Я могу сказать лишь одно: ад — это отделение от Бога. Мы отделены от Его света, от Его общества. Это и есть ад. Что же касается настоящих языков пламени, то я совсем не уверен в их существовании» (журнал Time, 15 ноября 1993).
Так насколько реально «озеро огненное», пылающее целую вечность? В Библии сказано, что учение об аде жизненно важно (Евр 6: 1,2). Иуда учил, что ад — это совершенно реальное место, где грешников ждет огонь и вечные муки (Иуд 3,7). Апостол Иоанн тоже говорит, что ад — реальное место (Откр 14: 10; 20: 10-15; 21: 8). Но Преподобный Билл Грэхем и Папа Иоанн Павел II полностью отвергают это учение Писания.
Как прекрасно, что авторитетные духовные лидеры начинают подвергать сомнению устаревшие учения, которые не приближают нас к Богу, но только отдаляют от Него. На этом основании я с радостью признаю пробуждение традиционных религий. Это дает надежду на светлое завтра. Если мы объединимся и, используя силу Интернета и других средств коммуникации (радио, телевидение, кино и т. д.), поделимся с людьми новыми представлениями о Боге и о Жизни, нас услышат.
Теперь, когда моя жизненная задача изменилась, я буду прилагать все усилия для этого. Как я уже говорил выше, это моя последняя книга. Но работа не закончилась. Бог просто дал мне новое задание: если раньше я должен был передать миру Его послание, то теперь должен распространить его. Берясь за это
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...
Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....
Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...
Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...