Интервью с инуаком. Послание Кристальных детей, часть 2 - страница 9 из 11
Маленькие песенки... Я этому ребенку написала песню: «Скажи мне, дорогая мамочка», так называется песня. Это диалог ребенка со своей матерью. Ребёнок задаёт вопросы и беседует со своей мамой. Он может вам рассказать после того, как мы закончим беседу. В общем, я - очень скромный учитель музыки. ичем другим не занималась с этим ребенком, но я настолько «угадывала и чувствовала" его душу, мало кто в Алба-Юлии его чувствовал, может и его родители, пусть простят, что я говорю такие вещи, не "чувствовали" его существование, не существование, а его каждодневное состояние на этой Земле Я давно наблюдала за ним и понимала его так, как мало кто понимал. Мы на днях общались, встретились случайно, лицом к лицу и он мне сказал: "Иду на передачу к Оресту." Я очень сильно обрадовалась и попросила номер телефона. Я не знала и никто бы не подумал, что я свяжусь с вами. И я очень счастлива, в преддверии этих праздников, потому что он имеет такое внутреннее Существование, благословенное Богом, как мало кто из нас имеет.. Спасибо, и я завидую тем детям, которые поют народную музыку с вами в Алба-Юлии, потому что, несмотря на то, что я вас не знаю, понимаю, какой вы человек и благодарю Вас за всё это. Хотела бы с вами познакомиться. Может приедете в Алба-Юлия, и если приедете, то от всего сердца хотела бы встретиться, пообщаться.. - Приглашайте детей и взрослых людей, у которых есть чему поучиться.. Я всегда с удовольствием смотрю ваши передачи и желаю вам здоровья, счастливых праздников, всего самого хорошего. У меня сейчас много пожеланий в голове, но не могу ничего вам сказать, потому что... Мы еще созвонимся и, несомненно, еще пообщаемся. - Александр, дорогой, Что сказать тебе? Я рада за тебя. -Спасибо вам! Прошу, разреши себе, своему уму, разговаривать так, как обычно, чтобы был таким для наших душ и душ всех, которые слушают тебя. Орест, желаю вам здоровья, вам и вашей семье! Большое спасибо! Счастливых праздников! С праздниками! Идем на рекламную паузу и вернемся для завершения.. Вернулись и у меня к тебе два вопроса в заключительной части, начнем с первого. Как ты определяешь Любовь и что она для тебя значит? И после того, как ответишь, задам тебе и второй вопрос. Любовь-это Свет и Свет-это Любовь! Абсолютно все может быть Любовью... Любовью может быть растение, цветок, животное и даже Человек... Я вижу Любовь в каждом человеке, существующем на Земле, независимо от духовного развития. И еще я вижу Любовь в дорогих мне людях: в маме, в моей сестре, в отце, в моей подруге, во всех людях, которых люблю. Вижу Любовь в Природе, в горе, во всей окружающей Красоте. Очень красиво. И так и есть, потому что я тоже думаю, что Любовь это... Полотно, на которой Бог рисует своё творение. Не зря апостол Павел говорил: Нет ничего, кроме Любви. Любовь-это Всё. И самая маленькая частичка Человечества-это пара. Искренняя Любовь...Простой человек. Человек, который не имеет столько возможностей, человек, который не имеет отца, а только мать, человек, который умеет безусловно любить, простой человек, но в тоже время сложный. Речь идет о моей подруге. Да. Безусловно, твоя подруга-это
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...
Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа....
Давайте подведём итог тому, что мы сказали о действии Шестого Луча: 1. Это действие имеет два главных результата: а. Самое элементарное понимание волевой природы, которая определяет жизнь...
Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...