Экхарт Толле - Секрет Счастья, часть 1 - страница 2 из 9

что же тогда остается, когда вы ее теряете? Кто же тогда вы, если вы не являетесь жизнью? Поэтому содержание ума, это не то, что имеет значение здесь, это справедливо также и по отношению к словам, которые здесь говорятся. Возможно, вы заметили, а может быть и нет, это зависит от того насколько вы загипнотизированы содержанием ума. Может быть, вы все же заметили, что кроме слов, которые здесь звучат, здесь еще что-то присутствует, что является фоном для этих слов. Мы можем назвать это спокойствием или тишиной. О, я этого не заметил! Да, но теперь заметили. Эта тишина была здесь все это время, под словами и между слов. Но, возможно, вы были сфокусированы только на словах, а не на пространстве, пространстве тишины, из которого эти слова постоянно появляются. Итак, первый шаг в это сознание, которое не имеет ничего общего с содержанием, первый шаг это заметить, что здесь есть звук, слова, а за ними, под ними, находится также тишина. И если вы были полностью захвачены только лишь словами, то очень скоро, находясь здесь, вы придете к разочарованию. Поскольку слова сами по себе вовсе не настолько интересны. Они только помогают, являются всего лишь указателями, помогающими вам попасть в то, другое измерение. Поэтому, если вы не смогли даже заметить то, что здесь также присутствует тишина, вам очень скоро надоест сидеть здесь в течение длительного времени, потому что слова совсем не так интересны, ничего нового и впечатляющего, они только указатели. Для того, чтобы этот интенсивный курс принес вам пользу, необходимо в первую очередь, чтобы вы обратили внимание на это измерение, которое мы могли бы назвать спокойствие или "тишина", которая находится здесь, под словами и между словами. И, какая странная вещь, когда я говорю: "обратите внимание на тишину", что-то происходит с вами. Когда я говорю эти слова, которые являются указателями, я говорю: "обратите внимание на тишину", понаблюдайте, что происходит внутри вас. Когда вы слышите эти слова внутри вас происходит "сдвиг" ваше внимание сдвигается. До этого оно было направлено на форму - слова, а теперь ваше внимание направлено на ничто (nothing), не на предметы (not a thing) (здесь игра слов) не на объект (no thing) ваше внимание, на мгновение, когда вы просто замечаете тишину, вы становитесь безмолвными внутри. В тот самый момент, когда вы обращаете внимание на тишину, ум также становится безмолвным, потому что только тишина в вас может заметить тишину вне вас. Мышление не может заметить тишину, так как оно абсолютно не осознает это измерение. Поскольку мышление - это шум, мысли - это формы, ментальные образования, форма не может знать, даже не подозревает о существовании бесформенного измерения, которое мы с вами называем "тишиной". то, что мы ощущаем внутри мы можем назвать  "неподвижность", "спокойствие". Таким образом, мышление не имеет ни малейшего понятия о "тишине" или "спокойствии". для мыслящего ума это измерение не существует, потому что мыслящий ум является формой. И поэтому, когда вы полностью вовлечены в мир форм, тогда более глубокое измерение, единственное измерение, которое может вызволить вас из этой "тюрьмы" - мира форм, не существует для вас. Тогда вы полностью захвачены содержанием, находясь в поисках счастья в объектах вашей

Анонсы материалов

ВВЕДЕНИЕ В этот раз (октябрь 1942 года) я прошу вас прервать свой отдых и приступить к труду, потому что несколько ближайших дней я, как и вся Иерархия, буду исключительно занят. Я хочу...

Правило восьмое Рассмотрим Правило VIII. Семь предыдущих правил носили широкий и общий характер, постулируя в основном групповую жизнь, групповые планетарные отношения и фундаментальную Науку...

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. Стремящийся и главные посвящения Итак, мы приступаем ко второй части нашей темы, где рассмотрим главные посвящения. Мы будем обсуждать их в основном с точки зрения лучевых...

 Просто на сегодня, практически в каждом секторе экономики, механизация является более производительной, эффективной и устойчивой практикой, нежели человеческий труд. Машинам не требуется отпуск...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...