Дух времени. Следующий шаг, часть 3 - страница 2 из 8

детстве, вас переполнял интерес к жизни, творчеству, ко всему новому и неизведанному... но по прошествии времени система заставила вас сменить ориентир и сосредоточиться на зарабатывании денег. И начиная со школы до учебы в университете, ваш кругозор сужается. В результате вы становитесь еще одним винтиком в системе, все плоды которой достаются верхушке, составляющей 1% населения. Научные исследования показывают, что на самом деле денежное вознаграждение не мотивирует людей, когда дело касается творчества и изобретательности. Процесс создания как таковой и есть награда. Деньги же играют роль стимула только в осуществлении повторяющихся, монотонных действий, которые, как было показано, могут быть выполнены машинами. А когда дело доходит до инноваций, денежный стимул выступает препятствием для реального развития человеческого разума, тормозя креативную мысль. Возможно это объясняет, почему Никола Тесла, Братья Райт и другие изобретатели, сделавшие огромный вклад в развитие цивилизации, никогда не преследовали денежные интересы. Деньги - это ложный стимул и приносят они в 100 раз больше бед, нежели пользы. Доброе утро, дети. Рассаживаемся. Я бы хотела начать урок с опроса. Кем вы хотите стать, когда вырастете? Ну, кто первый? Давай ты, Сара. Когда я вырасту, я хочу работать в Макдональдсе, как моя мама! А, семейная традиция? А ты, Линда? Когда я вырасту, я стану проституткой на улицах Нью-Йорка! Ой, какая очаровашка! Очень амбициозно. А кем хочешь стать ты, Томми? Когда я вырасту, я стану богатым и высокомерным бизнесменом, работающим на Уолл-стрит. Я буду наживаться на экономических кризисах других стран. Какой предприимчивый... И просто здорово видеть заинтересованность в культуре других стран! Жертвы культуры Как отмечалось ранее, в ресурсоориентированной экономике научный метод не ограничивается только решением технических проблем, но и применяется для решения проблем общественных. Он также включает заботу о социальном благополучии человека и всё, что с этим связано. Какая польза от общественного устройства, если оно не ведет к счастью и мирному сосуществованию? Поэтому важно заметить, что с отменой денежной системы и удовлетворением всех жизненных потребностей преступность почти сразу снизится на 95% по всему миру, т.к. незачем будет воровать, жульничать и обманывать. Сегодня 95% всех заключенных находятся за решеткой из-за денег или за употребление наркотиков, что является скорее болезнью, а не преступлением. А что насчет оставшихся 5-ти процентов? По-настоящему агрессивных... которые считаются агрессивными по своей природе... Они что, просто "злые"? Если честно, я думаю, что бесполезно разводить моральные дебаты по поводу человеческой жестокости, т.к. это нисколько не приближает нас к пониманию первопричины агрессивного поведения или возможных путей его предотвращения. Иногда люди спрашивают о моём отношении к прощению преступников. Я отвечаю, что в моем понимании прощение приравнивается к осуждению. Если общество перестанет считать насилие нравственным злом, признав это проблемой общественного здоровья, которую можно предотвратить... И в том случае, если поменяются ценности, взгляды и убеждения, только тогда нам действительно удастся снизить уровень насилия. Сегодня же, наоборот, мы его поощряем. Поиск правосудия лишь всем вредит, поскольку оно не существует, как таковое. Мы имеем дело с тем, что есть. Точка. Другими словами, какой смысл обвинять человека в расизме, если он вырос в окружении, которое придерживается подобных принципов? Люди - жертвы субкультуры, поэтому им нужно помочь. Нужно изменить саму обстановку, которая порождает девиантное поведение.

Анонсы материалов

ЛК: Cегодня в программе Ньюс-Викенд: новая наука социокибернетика и ее создатель, выдающийся Жак Фреско. ЛК: Мой гость - неординарный житель Майами, доктор Жак Фреско. Я перечислю, чем занимался...

Основатели об истории Земли, часть 8 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные. Это продолжение части 7. Мы – Основатели.   Мы чувствуем, что сейчас важно...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...

Я, Керри Кэссиди из проекта Камелот. Я нахожусь здесь с Мириам Деликадо, и мы чрезвычайно рады видеть Мириам живой и здоровой после её автомобильной аварии. У нас ознакомительная встреча в...

СТАНСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ Путь Не пытайся, о дважды Благословенный, постичь духовную суть, пока не замолк ум. Не так ищется мудрость. Лишь тот, кто обуздал ум и видит мир как в зеркале, может,...