Часть вторая. Лучи и посвящения. Предварительные замечания - страница 11 из 13

того времени на "духовную эгоистичность" многих из них. Из-за духовного эгоизма изучающий эзотеризм средний человек считал посвящение делом личным и индивидуальным. Но одной из главных предпосылок для посвящения является чёткое и однозначное признание собственной группы, но не как принятие желаемого за действительное, а в реальном сотрудничестве и работе на физическом плане. Я не случайно сказал группы, брат мой, а не организации, ибо это два совершенно разных понятия.
Итак чётко усвойте суть группового посвящения и хорошенько подумайте о своей готовности к посвящению. Что касается индивида, то подготовка некоторых групп к посвящению проходит следующим образом:
1. Группа мужчин и женщин, чьи души относятся к одному Лучу, субъективно собирается Учителем того же Луча для групповой подготовки.
2. Некоторым из этих людей, объединяемых такой субъективной связью, предоставляется возможность контактировать друг с другом на физическом плане для взаимной передачи чувства групповой солидарности. Субъективные отношения подкрепляются объективным контактом. Таким образом, распознавание является одним из предваряющих посвящение испытаний, и об этом следует помнить.
3. Связанные и готовящиеся таким образом люди стоят на од ной и той же эволюционной ступеньке с точки зрения предстоящего посвящения. Они принимают одинаковое посвящение и проходят одни и те же испытания и трудности, обусловленные влиянием личностного Луча, который может быть (и, как правило, бывает) отличным от Луча душевного. Действие именно личностного Луча затрудняет контакт и распознание, сдерживает прогресс и способствует неправильному пониманию информации. Пока обучающийся ученик фокусируется в своей личности, для него невозможно групповое посвящение, распознание своих товарищей у него неустойчиво и быстро разрушается низшим критическим умом, а на совместном пути к Двери Посвящения вырастает стена создаваемых личностью мыслеформ о членах группы.
4. Групповое посвящение невозможно для подготавливаемой группы до тех пор, пока её члены, именно как группа, не проведут собственную "духовную инициативу". По закону духа ученик предстаёт перед Посвятителем с пустыми руками, но члены групповой формации приносят свой общий дар для обогащения Ашрама. Это может быть какой-нибудь соответствующий Плану проект, который подтвердит их понимание Плана и покажет содружеству посвящённых, в котором они оказались, и старшим ученикам, к контакту с которыми они должны быть допущены, их готовность к принятию, доказанную ими в служении. Речь идёт о групповой инициативе, групповом служении и групповом даре. Вклад индивида в счёт не идёт.
Следует помнить сказанное здесь о групповом посвящении, поскольку это будет определять всё, что я хочу вложить в ваши умы, и приблизит день вашего принятия.
Никто не может быть принят (через процессы посвящения) в Ашрам Христа (Иерархию), пока не начёт мыслить и жить в русле групповых отношений и групповой активности. Некоторые стремящиеся с самыми добрыми намерениями интерпретируют групповую идею как указание формировать группы - свою собственную группу или группы вообще. Но не в этом состоит суть данной идеи для столь близкой Эпохи Водолея. Таковой она была в уже миновавшем Веке Рыб. Сейчас подход совершенно изменился. Никому сегодня не нужно занимать центральное положение в своём мирке и пытаться стать фокусом группы. Сегодняшняя задача - найти группу стремящихся, к которой следует присоединиться для совместного продвижения по Пути Посвящения, - задача совершенно иная и гораздо более трудная. Нужно понять смысл приведённых ниже изречений из Архивов Учителей, данных в форме

Алиса Бейли

Анонсы материалов

ЛК: Cегодня в программе Ньюс-Викенд: новая наука социокибернетика и ее создатель, выдающийся Жак Фреско. ЛК: Мой гость - неординарный житель Майами, доктор Жак Фреско. Я перечислю, чем занимался...

Основатели об истории Земли, часть 8 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные. Это продолжение части 7. Мы – Основатели.   Мы чувствуем, что сейчас важно...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...

Я, Керри Кэссиди из проекта Камелот. Я нахожусь здесь с Мириам Деликадо, и мы чрезвычайно рады видеть Мириам живой и здоровой после её автомобильной аварии. У нас ознакомительная встреча в...

СТАНСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ Путь Не пытайся, о дважды Благословенный, постичь духовную суть, пока не замолк ум. Не так ищется мудрость. Лишь тот, кто обуздал ум и видит мир как в зеркале, может,...