Жак Фреско на шоу Ларри Кинга, 1974 - страница 7 из 12
сжигать топливо для выработки энергии. Если бы Япония использовала Фудзияму, им не надо было бы сжигать нефть. Им не нужна нефть! Все необходимое тепло у нас под ногами. Двадцать миллионов лет энергии, прямо под поверхностью земли. Более того, не нужны ни ядерная энергия, ни ядерный синтез. Тепло Земли легко добывать. Это чисто и доступно. Стоит лишь решиться и направить ученых не на разработку оружия или нервно-паралитического газа, а на использование энергии Земли, которая уже здесь. ЛК: Как вы убедите президентов электрических или нефтяных компаний отдать такое... ЖФ: Социокибернетика не нуждается в признании правительствами или частными компаниями. Эти перемены и так произойдут. Так же, как автомобиль вытеснил дилижанс. Так же, как телевидение пришло и вытеснило водевиль и старый кинематограф. Прогресс и технологии идут вперед и не оглядываются на общество и личные мнения. Наша задача - подготовиться к встрече с будущим. Социокибернетика возьмет на себя самые амбициозные проекты в истории человечества. Здесь изображена подводная дамба в течении Гольфстрим. Эта дамба будет собирать, направлять и распределять морские воды в центрифугальный водослив таким образом, что рыбы и морская живность будут отделены от лопастей турбины. Гольфстрим будет производить энергию с целью насыщения воды кислородом, предотвращения гниения воды, для ловли океанической рыбы, слежения за морской живностью, поддержки экологического баланса между всем океаническим миром и континентами. В местах добычи ископаемых, где мы искорежили землю позорным выкапыванием ям и котлованов по всей территории страны, мы считаем, что сможем построить подземные центры искусства, музыкальные центры, украсить землю садами и водоемами - тем самым возродить эти места. ЛК: Это похоже на железнодорожную станцию. ЖФ: Мы надеемся, что нам удастся очень быстро вытеснить атомобили за счет создания новой транспортной системы, и также предложить замену всей авиации кроме исследовательской. Мы считаем, что вертолеты и другой воздушный транспорт больше не нужны. Более того, небо очень загружено, посадка очень сложна. А скорости и ударная волна уже не стоят того, чтобы над ними работать. Я знаю, что люди в авиационном бизнесе этого не понимают, и не хотят понимать, потому что каждая организация старается сохранить себя. Мы надеемся постепенно отказаться от самолетов, создав транспорт, который сможет двигаться со скоростью до 3000 км/ч, паря над магнитным полем или на воздушной подушке. Эти огромные поезда будущего будут оснащены телевидением, радио, развлечениями, центрами искусств, обучающими классами, а не просто расставленными в ряды сиденьями, как в поездах сегодняшнего, очень регламентированного общества. В нашем обществе будут другие транспортные средства. Если нужно высадить 40 или 50 человек, поезд замедляется до 160 км/ч, пассажирская секция поднимается, либо сдвигается в сторону и на ее место встает новая секция с отбывающими пассажирами. Не придется останавливать поезд или сажать самолет. Сегодня, если сходят три или четыре человека, самолет вынужден сделать посадку. В будущем же мы сможем просто отсоединить секцию с выходящими пассажирами или доставленным грузом. ЛК: Как можно будет добраться, скажем, из Майами в Лондон? ЖФ: Для этого есть подводный проект, в котором тоннели закреплены на глубине 40 метров под поверхностью моря. Таким образом, мы избавимся от большей части надводного транспорта, который сильно зависит от погоды и всего остального. Это часть линейно ускоряющегося поезда, который доставит вас
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Дон Элкинс: Эта книга - точная запись двадцати шести сеансов эксперимента по общению с инопланетным существом, сделанная после расшифровки магнитофонных лент. Мы начали эксперимент в 1962 году и...
ЛК: Cегодня в программе Ньюс-Викенд: новая наука социокибернетика и ее создатель, выдающийся Жак Фреско. ЛК: Мой гость - неординарный житель Майами, доктор Жак Фреско. Я перечислю, чем занимался...
Правило седьмое Правило, которое мы рассмотрим далее, имеет глубокое значение и представляет эзотерический интерес; связано оно с жизнью Шамбалы и замыслами Великого Совета. Оно отличается...
Добро пожаловать на наш так называемый интенсивный курс. Я забыл, как называется наш интенсивный курс. А, только что вспомнил, что когда я ждал там, мне сказали, что он называется "Секрет...
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Я задам пару вопросов, чтобы прояснить конец второго основного цикла. Затем мы перейдем к...