Стансы для учеников - страница 3 из 5

между человеком и плодородным краем.

Конус вздымается над иссохшей пустошью. Не чувствуется ничего, кроме его жара, и не видно ничего, лишь его слепящий блеск. Его пламя прошло по стране, оставив голую пустыню. Он выбрасывает огонь, пожирающий всё перед ним. Всё зелёное гибнет, и обитатели сферы отступают перед пламенем, опаляющим и сжигающим, безжалостным и прекрасным.

У конуса белая внутренняя сердцевина, он окружён красным пламенем и распространяет жёлтый огонь. Словно завесой невыносимого жара он закрывает перспективу, не позволяя видеть то, что находится за ним. Он заволакивает всё пространство розово-красной пеленой с тёмно-оранжевым оттенком.

Из богатого зелёного края Путник забрёл далеко в бесплодную пустыню. Он ни за что не держался и ничего не сохранил, ничего, кроме сильного желания. Он не может повернуть назад, и ему остаётся только идти вперёд, в огонь.

Из сердцевины огненного конуса доносится до него голос: "Созерцай место Бога".

Его слуха коснулась нота из огненного конуса и, затронув струну в его груди, пробудила быстрый отклик.

Поспеши, о Странник, в пламя. Брось вызов неистовому огненному жару, войди в портал, что скрыт за его светом. Владыки Пламени охраняют там незримую, неведомую дверь. Глубоко в жёлтой сердцевине, скрытой внешней гранью, находится ключ к тайне. На пороге этой внутренней двери, на незримой ступени, до которой нужно дойти, ноги погружаются в бахрому пламени. Протяни руку и, коснувшись двери с чистым намерением, постучи трижды. На твой призыв ответит голос: "Кто здесь ищет путь?"

Ключ

Первый ключ спрятан под Порогом под охраной Стража. Прорвавшись внутрь, нужно наклониться и взять его после напряжённых поисков решения. Рука, сжимающая ключ, должна иметь в центре след от гвоздя, и если это так, то первая дверь отворится.

Второй ключ лежит на Пороге на куче терния. Из центра стоп твоих должна сочиться кровь, растворяющая все препятствия. В ступнях кроваво-красных и пробитых гвоздями руках заключена тайна. Стремись иметь такие ступни и руки. Тогда прикосновением своим откроешь и вторую дверь.

Третий ключ находится на полпути наверх и виден точно на уровне сердца. Чтобы его взять и им воспользоваться, тебя должно пронзить копьё и кровь должна излиться, очищая и давая полноту. Лишь те, кто таким образом очищен, могут завладеть ключом и пройти через третью дверь.

Оккультная весть

Ключ найден и поворачивается руками, что служат Свету, и сердцем, что бьётся любовью, открывая дверь настежь.

Спешащий к свету проходит торопливым шагом в дверь и ждёт. Но ждёт он деятельно, удерживая дверь открытой для тех, кто следует за ним.

Раздаётся голос: "Брат мой, закрой дверь, ибо каждый обязан повернуть ключ собственной рукой и пройти через дверь в одиночку. Свет ослепительный в Господнем Храме сияет не для всех в один и тот же момент или час каждого дня. Каждый знает свой час. Твой час пробил Ныне.

Закрой же дверь, брат мой. Помни, что те, кто остались позади, не знают, что дверь открылась или закрылась. Они её не видят. Остановись на этой мысли, брат, и, войдя в дверь, тщательно закрой её и вступи затем на новый этап восходящего Пути - в одиночку и, всё же, не один.

Распятие

В мистическом Сердце, в двух его долях хранится ключ к резервуару. При выходе и

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Алиса Бейли Лучи и посвящения Трактат о Семи Лучах Том V Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее...

Проект "Камелот" представляет Мириам "Голубая Звезда" Мне бы не хотелось с вами беседовать. Действительно, не хотелось бы. Мне бы хотелось надеть маску и не находиться здесь. Но я здесь, потому...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Я задам пару вопросов, чтобы прояснить конец второго основного цикла. Затем мы перейдем к...

Из Материалов Ра, Сеанс 88, 29 мая 1982 года: Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть, хорошо фотографировать только реальную...