Сеанс 3. 21 января 1981 года - страница 2 из 4

атмосферы через нечто подобное тому, что вы бы назвали "дымоходом".
К тому времени, когда мы как люди покинули вашу плотность, оригинал был убран и заменен более ценным. Частично он состоял из золотого материала. Это совсем не изменило свойств пирамиды, как вы ее называете, и было искажением, возникшим из-за желания немногих обеспечить использование структуры только в виде места захоронения монархов.
Вас интересует что-то еще, связанное с первым вопросом?
Вопрос: Что вы имели в виду под дымоходом? Какова его конкретная цель?
Ра: Я есмь Ра. Существует поток вашей атмосферы, который, хотя и невелик, освежает всю структуру. Он был задуман как воздуховод, - как назвал бы его инструмент, - созданный для того, чтобы освежать атмосферу без какого-либо нарушения или сквозняка.
Вопрос: Как передвигались блоки?
Ра: Я есмь Ра. Вам следует представить активность во всем, что сотворено. Даже, будучи конечной, энергия весьма велика по сравнению с пониманием/искажением ваших людей. Это очевидное положение, хорошо известное вашим людям, но мало продуманное.
Эта энергия разумна. Она иерархична. Так же, как ваша совокупность ум/тело/дух обитает внутри иерархии проводников и удерживает оболочку, форму или поле и разум каждого восходящего разумного или сбалансированного тела, то же самое делает и каждый атом такого материала, как камень. Когда кто-то может общаться с тем разумом (разумом камня), конечная физическая или химическая энергия тела физического камня входит в контакт с бесконечной энергией, пребывающей в более хорошо настроенных телах, будь то человек или камень.
Когда устанавливается такая связь, может быть послан запрос. Бесконечный разум камня обращается к его физическому проводнику, затем посредством перемещения энергетического поля камня из конечности в то, что мы привычно называем просто бесконечностью, выполняется желаемое расщепление или перемещение.
Таким образом, все, что требуется, достигается за счет сотрудничества бесконечного понимания Творца, пребывающего в живом камне. Конечно, это механизм, посредством которого выполняются многие вещи, не подвластные вашим нынешним средствам физического анализа действия на расстоянии.
Вопрос: Мне напоминают утверждение: если вы верите, что способны сдвинуть гору, гора сдвинется. Приблизительно именно это вы и сказали. То есть, если вы полностью осознаете Закон Одного, вы способны делать такие вещи. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Вибрационное искажение звука - вера, возможно, и является одним из задерживающих блоков между тем, что мы можем назвать бесконечным путем и конечным подтверждением/пониманием.
Вы совершенно правы в своем понимании согласованности веры и разумной бесконечности; однако первая - это духовный термин, а вторая более приемлема в концептуальных рамках искажений тех, кто ищет с карандашом и линейкой.
Вопрос: Тогда, если индивидуум полностью информирован об уважении к Закону Одного и живет по Закону Одного, такие вещи, как строительство пирамид прямым ментальным усилием, были бы обычным явлением. Это и есть то, что мне следует понять?
Ра: Я есмь Ра. Вот в чем вы не правы: существует различие между силой индивидуума пользоваться Законом Одного и пониманием Закона Одного, присущим объединенной или общественной памяти совокупности ум/тело/дух.
В первом случае, сдвинуть гору мог бы только один очищенный от всех недостатков индивидуум. В случае массового понимания, каждый индивидуум мог бы содержать приемлемое количество искажения, а массовый ум мог бы сдвигать горы. Обычно развитие идет от понимания, которое вы сейчас ищете, к

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 6 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Возлюбленные Творцы, мы – Основатели, приходящие к вам в Бесконечном Свете и Любви Творца. Сегодняшний разговор...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: На последнем сеансе вы упомянули, что крестоносцы с Ориона прибыли сюда на колесницах. Не могли бы...

Природа антахкараны Одна из трудностей при изучением антахкараны состоит в том, что до сих пор работа над её построением проходила абсолютно бессознательно. Поэтому бытующее у людей...

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...