Раздел второй. Стремящийся и главные посвящения, ч.5 - страница 5 из 13

и головным центром, а, значит, и между гипофизом и шишковидной железой, протягивается световая линия, позволяющая им свободно взаимодействовать. При наличии этой линии и беспрепятственной связи между обоими центрами и обеими железами становится возможным первое посвящение. Но первое посвящение не означает завершения трансмутации нижних и верхних центров и установления прочной связи между обоими головными центрами. Хотя пока световая линия тонка и нестабильна, но она уже существует. Успешное завершение процесса трансмутации и стабилизация связи в голове достигается благодаря той энергии, которая высвобождается при первом посвящении и распределяется в сакральный и горловой центры (через пробуждающийся постепенно головной центр). Этот процесс может растянуться у посвящаемого ученика на несколько жизней неуклонно возрастающих усилий.

Так начинается работа магического преобразования, и именно здесь играет свою роль влияние Седьмого Луча (управляющего первым посвящением). Одна из функций этого Луча состоит в соединении души и тела, высшего и низшего, жизни и формы, духа и материи. Такова творческая задача ученика, занятого подъёмом энергий сакрального центра в горловой и установлением правильных отношений между личностью и душой. Как между Духовной Триадой и насыщенной душой личностью должна быть построена антахкарана, проведённая как световой мост, так устанавливается и аналогичный мост, или соотношение, между душой и личностью ученика и - в его механизме - между двумя головными центрами и двумя железами в голове.

Когда высшие и низшие духовные аспекты соединены световой линией, а сакральный и горловой центры прочно соединены и выровнены, посвящаемый ученик становится отвечающим божественному Плану творческим работником и "магическим исполнителем" работы божественного построения. Он представляет собой конструктивную силу, сознательно владеющую энергией на физическом плане, и создаёт выражающие реальность формы, а это подлинная магическая работа.
Таким образом, в этой творческой работе взаимодействуют три энергии:

1. Энергия, концентрирующаяся в аджне и характеризующая личностную жизнь.
2. Энергия, концентрирующаяся в головном центре в результате активности души.
3. Энергия Седьмого Луча Церемониального Порядка или Магии, благодаря которой становится возможной отвечающая божественному Плану истинная творческая активность.

О первом посвящении нельзя сказать ничего особенного. Посвящаемый ученик по-прежнему работает в скудно освещенной "пещере духовного рождения" и вынужден продолжать борьбу за раскрытие божественности, главным образом на физическом плане, который символизируется для нас словом "Вифлеем", означающим "дом хлеба". Решая двойную задачу: "подъём низших энергий в свет" при одновременном "низведении высших энергий в телесное выражение", он становится белым магом.
При этом посвящении он впервые видит, какие основные энергии должен привести к проявлению, и итог этого видения описан для него в следующих словах  "Древнего Комментария" :
"Когда, опускаясь, Жезл Посвящения касается нижней части позвоночника, происходит подъём. Когда глаза открываются свету, воспринимается то, что должно быть опущено в форму. Увиденное осознаётся, и принимается бремя будущего. Пещера освещается, и появляется новый человек".
Да исполнится это для всех вас, читающих эти строки, - об этом молится и этого желает ваш друг и советчик.

Посвящение II. Крещение в Иордане.

Это, пожалуй, одно из важнейших посвящений, так как оно связано с тем аспектом личности, который доставляет наибольшие трудности всем: это эмоциональное, или астральное, тело. Сегодня людскими массами управляют эмоции и чувственный отклик на окружение, разумная же реакция на жизнь,  какова она есть,  как правило не свойственна им. Привычная бурная реакция лишь ухудшает

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 6 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Возлюбленные Творцы, мы – Основатели, приходящие к вам в Бесконечном Свете и Любви Творца. Сегодняшний разговор...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: На последнем сеансе вы упомянули, что крестоносцы с Ориона прибыли сюда на колесницах. Не могли бы...

Природа антахкараны Одна из трудностей при изучением антахкараны состоит в том, что до сих пор работа над её построением проходила абсолютно бессознательно. Поэтому бытующее у людей...

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...