Раздел второй. Стремящийся и главные посвящения, ч.3 - страница 15 из 17

затрагивает каждую жизнь, оказывает огромное влияние на сознание каждого отдельно взятого стремящегося и обусловливает массовое сознание всего человечества. В каждой стране этот конфликт приводит массы в эмоциональное и физическое возбуждение, а учеников и мыслящих людей не только в эмоциональное и физическое, но и в ментальное возбуждение, что обостряет их проблемы. В последние несколько десятилетий в жизни учеников было немало  точек кризиса,  а ныне достигнута  точка напряжения,  крайнего напряжения. Как быстро это напряжение может привести к  точке выхода!

Подробное описание результатов этого конфликта в жизни учеников не входит в мои намерения. Всем им эта история очень хорошо знакома. С точки зрения эволюции из всех представителей четвёртого царства природы стремящиеся и ученики - самые настоящие человеческие существа, так как ум, эмоции и физическая активность интегрированы или интегрируются у них в одно функциональное целое. Ученик, однако, знает, что - в результате конфликта - будет достигнута полная гармонизация всей его природы, которая увенчает собой слияние души и личности, ради чего, собственно, он и работает. Из того же принципа он может исходить и при рассмотрении общего состояния человеческих дел. Во всём мировом конфликте ему нужно уметь выделять необходимые шаги к конечной гармонии - гармонии, основанной на истинно ментальном восприятии и здоровом идеализме. И сейчас как раз и протекает такой процесс развития ментального понимания и здорового рационального и в то же время духовного подхода. Появление множества идеологий гарантирует нам, что в конце концов появится и утвердится истинный идеализм - представляющий идеал правильных человеческих отношений. Человечество в настоящее время переживает борьбу между эмоциональным контролем и неуклонно крепнущим ментальным контролем. Одновременное протекание ментального, эмоционального и физического конфликтов обязательно сопровождается трудностями, но эти трудности преодолимы.
В настоящее время конфликты многочисленны, значительны и неизбежны и протекают как в сознании индивида, так и в массовом сознании. Они постоянно создают точки кризиса и формируют сегодня точку мирового напряжения, кажущегося почти невыносимым. Но и перед отдельным учеником, и перед всем человечеством находится точка выхода.

Что делать ученику, когда и над ним, и над его собратьями довлеет точка напряжения? Ответ прост. Пусть каждый ученик и каждая группа учеников развивают умение мыслить здраво и широко и вырабатывает правильную ориентацию. Пусть они думают искренне, не убегая от проблем, но всегда сохраняя спокойное, бесстрастное и основанное на любви понимание. Пусть в своём окружении они демонстрируют качества, утверждающие правильные человеческие отношения, и в своём малом масштабе показывают то поведение, которое когда-нибудь будет характеризовать просветлённое человечество. Пусть не теряют присутствия духа, но твёрдо сохраняют убеждение в неизбежном свершении духовной судьбы человечества. Пусть  практически осознают, что "души людей едины", и за непосредственной внешней видимостью научатся различать внутреннее (иногда далёкое) духовное сознание. Пусть  знают, что конец нынешнего мирового конфликта неизбежен.

Нельзя ожидать от конфликта совершенных результатов, так как совершенство пока невозможно для человека. Тем не менее может сложится ситуация, которая позволит Христу возобновить объективное взаимодействие с человеческим родом и исполнять Свою задачу воскрешения человеческого духа из могилы материализма в ясный свет духовного восприятия. Во имя этого должны работать все люди.

Вывод и прогноз
Позвольте мне теперь перечислить самые важные положения этой темы:
1. Четвёртый Луч Гармонии через Конфликт во все времена был

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Лучи—Аспекты и высшие посвящения Вот мы и закончили разговор о действии четырёх Лучей-Атрибутов на человечество в целом и на отдельно взятого ученика. Вникнув во взаимосвязь этих Лучей друг с...

12 Ну хорошо, в некотором смысле мы замкнули круг. Ты говоришь, что я пришел сюда, чтобы сделать нечто, — я правильно понял? А выполнив то, зачем пришел, я ста­новлюсь завершенным и могу уходить...

Я люблю жизнь, поэтому я хочу оставаться молодым,  энергичным и наслаждаться жизнью  до тех пор, пока смогу. У меня медицинское образование. Я знаю все стандартные рекомендации для сохранения...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Во-первых, мне бы хотелось извиниться за то, что в поисках того, что нам следует делать, я задаю...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Думаю, что некоторые вещи для нас прояснились бы, если бы мы вернулись ко времени до переноса душ с...