Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.6 - страница 12 из 14

себя как точку особой энергии, отмеченной его лучевой жизнью, и твёрдо помнит, что энергия его эгоического Луча - это основная энергия, через которую стремится к проявлению Монада, и что его тройственный эгоический проводник есть отражение трёх аспектов Духовной Триады и тесно с ними связан. Именно эта связь (с её сознательным взаимодействием и эффектами) активизируется после построения антахкараны и в конечном счёте (становясь достаточно крепкой) инициирует излучение "драгоценности в лотосе".

3. Когда эти три стадии реализации завершены, насколько ученик чувствует себя в состоянии осуществить их, тогда и только тогда готовится он применить метод своего Луча для подготовки к "проецированию звука", или Слова Могущества.

Из всего вышесказанного ясно, что это чётко распланированный фундаментальный научный процесс, требующий столь же тщательного выполнения, как и работа учёного по выведению какой-нибудь сложной химической формулы. Разница лишь в том, что, выражаясь научно, весь данный процесс протекает на субъективных уровнях и в сфере сознания и потому требует такого сознания и концентрации, которые не нужны в более материальной работе на плане внешней осведомлённости. Поначалу он кажется сложным, пока ученик пытается овладеть различными его стадиями, но по овладении ими становится полностью автоматическим. Вот схема процесса до момента самого проецирования:

I. Намерение, дающее фокусировку и напряжение.

II. Визуализация, которой способствуют:
1. "Впечатляющая" активность буддхи.
2. Напряжение ментального тела.
3. Процессы воображения в астральном теле.

III. Проецирование:
1. Призыв аспекта Воли.
2. Сохранение учеником тройственного осознания с тем, чтобы:
а. Непрерывно сознавать собственную самоидентичность.
б. Сознавать фиксированную точку напряжения.
в. Чётко сознавать Луч своей души, или свою душевную энергию.
3. Он начинает правильно использовать эту особую лучевую энергию.
4. Выполнив всё это, он использует Слово Могущества, являющееся проводником его Воли.

Эта краткая схема поможет вам, показывая, как одна стадия вырастает из другой и как их освоение позволяет ускорить предварительную работу.
Когда, однако, наступает момент конкретного использования лучевых методов работы с энергией, то оказывается, что это не так просто, как казалось. Успех построения моста зависит от способности ученика выполнить три условия:

1. Устойчиво держать ум в свете, то есть сохранять максимально возможную точку напряжения в любой момент раскрытия и строительной активности ученика.
2. Сознавать контакт с душой, содействуя тем самым всё более плотному единению души и личности, стремясь к их полному слиянию. Технически это означает объединение энергий Луча души и Луча личности при неизменном доминировании Луча души.
3. Детально и чётко представлять себе процесс построения моста в соответствии с методом своего Луча и имея в виду задачу соединения (по-новому, реально, а не просто теоретически) Духовной Триады с личностью.

Таким образом, душа как особая сущность постепенно сходит со сцены, поскольку вбирается личностью, которая всё больше и больше превращается в  душу в воплощении.  В конце концов между духом (Монадой) и личностью (формой, или материей) устанавливается связь с крошечной точкой извечно присутствующего сознания, осознающего оба этих фактора, но неизменно сохраняющего собственную самоидентичность. Это последнее достижение является результатом длившейся на протяжение эонов работы души. Парадоксально, но мы утверждаем, что душа исчезает, или отпадает, хотя в конечном счёте она остаётся, так как в нынешней Солнечной системе нет иного сознания  бытия, кроме того, что присуще ей.

Прежде чем перейти к

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Правило тринадцатое Давайте спустимся теперь к мыслям более практическим и понятным и достаточно подробно рассмотрим тринадцатое правило.   Правило ХIII.Пусть группа готовится открыть...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...

Эоны лет тому назад братья из космоса под духовным водительством Владык Мудрости, Творцов Вселенной пришли на Землю и поселились в ядре планеты. Их задача заключалась в подготовке поверхности...

  Алиса Анн Бейли, Великобритания, 16.06.1880-15.12.1949. Родилась в Манчестере в зажиточной семье. В пятнадцатилетнем возрасте пережила мистическое видение, результатом которого стало "духовное...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...