Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.4 - страница 9 из 14

к двум основным аспектам ментальной жизни ученика, а не к жизни отношений души и личности. Правильно будет, поэтому, рассматривать двойственность в его сознании и оба её существующих бок о бок аспекта:

1. Сознательную жизнь, в которой он выражает душевное отношение, душевную осведомлённость и душевное сознание через посредство личности  на физическом плане;  он учится воспринимать и проявлять её  сознательно.
2. Сугубо личная, чисто субъективная жизнь, в которой он - проникнутая душой личность, - ориентированный на ментальный план, расширяет сопряжение между:
а. Своим низшим конкретным и высшим абстрактным умом.
б. Собой и Учителем своей лучевой группы, развивая тем самым ашрамное сознание.
в. Собой и всей Иерархией, всё более сознавая духовный синтез в основе соединённых Ашрамов. Так он сознательно и неуклонно приближается к сияющему Центру этого солнечного Ашрама, к Самому Христу, первому Посвятителю.

Эта внутренняя жизнь с тремя её медленно раскрывающимися целями и составляет суть жизни - подготовки к посвящению.
Ученик не достигнет никакого посвящения, пока не возьмётся за сознательное построение антахкараны, устанавливая тесную взаимосвязь между Духовной Триадой и умом как высшим аспектом в трёх мирах. Затем он должен превратить свой физический мозг в средство регистрации на физическом плане, вновь демонстрируя чёткое выравнивание и прямой канал от Духовной Триады непосредственно к мозгу через антахкарану, связывающий высший ум с низшим.

Это требует большой работы и хорошей способности к интерпретации и визуализации. Я тщательно подбираю слова. Эта визуализация не обязательно относится к форме и конкретным ментальным построениям, но связана с образной символической чувствительностью, через интерпретацию отражающей духовное понимание, приносимое пробуждающейся интуицией - агентом Духовной Триады. Это проясняется по мере работы. Человеку, начинающему создание антахкараны, трудно вникнуть в смысл визуализации, так как она связана с растущей отзывчивостью на то, что ему сообщает ашрамная группа, с открывающимся у него видением подлинного божественного Плана и тем, что вверяется ему как  следствие, или результат, каждого успешного посвящения. Я предпочитаю слово "следствие" слову "результат", так как посвящённый всё больше сознательно работает с Законом Причины и Следствия на отличных от физического планах. Словом "результат" мы обозначаем действие этого великого космического Закона, демонстрируемое в трёх мирах человеческой эволюции.

Именно благодаря этим усилиям он открывает ценность, способы применения и назначение творческого воображения. Творческое воображение - это всё, что в конце концов остаётся у него от активной, интенсивной и мощной астральной жизни, которую он вёл в течение огромного числа воплощений. С течением эволюции его астральное тело превращается в механизм трансформации, желание трансформируется в устремление, а само устремление - в возрастающую способность интуитивного выражения. Реальность этого процесса демонстрируется в выявлении того основного качества, которое всегда было присуще самому желанию: качества воображения души, обеспечивающего выполнение желания и неуклонно претворяющегося в высшую творческую способность, по мере того как желание переходит во всё более высокие состояния и ведёт ко всё более высоким осознаниям. В конечном итоге эта способность пробуждает энергии ума, а ум вместе с воображением становятся со временем важным агентом призыва и творчества. Именно так Духовная Триада приходит в сопряжение с тройственной личностью.

В своих предыдущих работах я уже говорил, что астрального плана не существует, поскольку он принципиально не предусматривался божественным Планом. По сути своей это порождение наваждения,

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Посвящение III. Преображение. Нет нужды вдаваться в символические детали данного посвящения. Вся эта тема хорошо освещена в написанной Э.Э.Б. книге "От Вифлеема до Голгофы" - книге, которую я...

Ты мне во время рекламы рассказал, что он ничего не слушает, кроме  Бетховена. Да. Очень сильно её любит. - Почему? - Потому что видит душу, которую ему показывают. ему показывают образы и он их...

Основатели об истории Земли, часть 6 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Возлюбленные Творцы, мы – Основатели, приходящие к вам в Бесконечном Свете и Любви Творца. Сегодняшний разговор...

Из Материалов Ра, Сеанс 88, 29 мая 1982 года: Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть, хорошо фотографировать только реальную...

Правило шестое Поверхностное прочтение Правила VI создаёт впечатление, что в нём просто констатируется универсальность Жизни и в основу всего кладётся гилозоизм (*Гилозоизм (греч.) –...