Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.4 - страница 9 из 14
к двум основным аспектам ментальной жизни ученика, а не к жизни отношений души и личности. Правильно будет, поэтому, рассматривать двойственность в его сознании и оба её существующих бок о бок аспекта:
1. Сознательную жизнь, в которой он выражает душевное отношение, душевную осведомлённость и душевное сознание через посредство личности на физическом плане; он учится воспринимать и проявлять её сознательно.
2. Сугубо личная, чисто субъективная жизнь, в которой он - проникнутая душой личность, - ориентированный на ментальный план, расширяет сопряжение между:
а. Своим низшим конкретным и высшим абстрактным умом.
б. Собой и Учителем своей лучевой группы, развивая тем самым ашрамное сознание.
в. Собой и всей Иерархией, всё более сознавая духовный синтез в основе соединённых Ашрамов. Так он сознательно и неуклонно приближается к сияющему Центру этого солнечного Ашрама, к Самому Христу, первому Посвятителю.
Эта внутренняя жизнь с тремя её медленно раскрывающимися целями и составляет суть жизни - подготовки к посвящению.
Ученик не достигнет никакого посвящения, пока не возьмётся за сознательное построение антахкараны, устанавливая тесную взаимосвязь между Духовной Триадой и умом как высшим аспектом в трёх мирах. Затем он должен превратить свой физический мозг в средство регистрации на физическом плане, вновь демонстрируя чёткое выравнивание и прямой канал от Духовной Триады непосредственно к мозгу через антахкарану, связывающий высший ум с низшим.
Это требует большой работы и хорошей способности к интерпретации и визуализации. Я тщательно подбираю слова. Эта визуализация не обязательно относится к форме и конкретным ментальным построениям, но связана с образной символической чувствительностью, через интерпретацию отражающей духовное понимание, приносимое пробуждающейся интуицией - агентом Духовной Триады. Это проясняется по мере работы. Человеку, начинающему создание антахкараны, трудно вникнуть в смысл визуализации, так как она связана с растущей отзывчивостью на то, что ему сообщает ашрамная группа, с открывающимся у него видением подлинного божественного Плана и тем, что вверяется ему как следствие, или результат, каждого успешного посвящения. Я предпочитаю слово "следствие" слову "результат", так как посвящённый всё больше сознательно работает с Законом Причины и Следствия на отличных от физического планах. Словом "результат" мы обозначаем действие этого великого космического Закона, демонстрируемое в трёх мирах человеческой эволюции.
Именно благодаря этим усилиям он открывает ценность, способы применения и назначение творческого воображения. Творческое воображение - это всё, что в конце концов остаётся у него от активной, интенсивной и мощной астральной жизни, которую он вёл в течение огромного числа воплощений. С течением эволюции его астральное тело превращается в механизм трансформации, желание трансформируется в устремление, а само устремление - в возрастающую способность интуитивного выражения. Реальность этого процесса демонстрируется в выявлении того основного качества, которое всегда было присуще самому желанию: качества воображения души, обеспечивающего выполнение желания и неуклонно претворяющегося в высшую творческую способность, по мере того как желание переходит во всё более высокие состояния и ведёт ко всё более высоким осознаниям. В конечном итоге эта способность пробуждает энергии ума, а ум вместе с воображением становятся со временем важным агентом призыва и творчества. Именно так Духовная Триада приходит в сопряжение с тройственной личностью.
В своих предыдущих работах я уже говорил, что астрального плана не существует, поскольку он принципиально не предусматривался божественным Планом. По сути своей это порождение наваждения,
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- следующая ›
- последняя »
Анонсы материалов
Основатели об истории Земли, часть 10 Получено Сэлом Рейчелом27 мая 2005 года И вновь мы приветствуем вас. Мы – Основатели. Позвольте восстановить и сказать несколько слов об истории. Как...
Каждая наша мысль, каждое наше слово создает наше будущее. Так что нам надо быть осторожными в наших словах и мыслях. Чувство обиды, брюзжание, как я это называю, постоянное переживание прошлых...
И многие из масонов, входили в "Мажестик", как результат их взаимоотношений. Две вещи, происходят одновременно. И вся их философия связанная с тайными обществами, такими как Шотландский Устав и...
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. Стремящийся и главные посвящения Итак, мы приступаем ко второй части нашей темы, где рассмотрим главные посвящения. Мы будем обсуждать их в основном с точки зрения лучевых...
Правило второе В разговоре о первом Правила Посвящения мы получили (или, лучше сказать, чётче уяснили себе) три основные мысли: 1. Путь Посвящения – это путь, на котором мы развиваем Волевой...