Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.4 - страница 4 из 14

энергии принимаются через головной центр, контролирующий шишковидную железу. Эмоциональная энергия поступает в систему личности через центр солнечного сплетения, откуда либо контролирует личность, либо трансмутируется и поднимается.

Вот этот тройной механизм в голове - как объективный, так и субъективный - и использует физический мозг в качестве приёмно-передающего звена. Именно этот механизм творчески активизируется, переходя под контроль обучающегося или готовящегося к посвящению ученика. До сих пор я не акцентировал и не хочу акцентировать этого, так как для ученика или стремящегося сознательная и намеренная работа с механизмом головы нецелесообразна. Пусть он учится контролировать и сознательно использовать свой ум, тренируя его для получения сообщений из трёх следующих источников :
Трёх миров обыденного существования, где ум должен действовать как "здравый смысл".

Души, сознательно становясь учеником, работником Ашрама, просветлённым мудростью души и постепенно трансцендирующим полученное в трёх мирах знание. При правильном применении такое знание претворяется в мудрость.
Духовной Триады, действующей как посредник между Монадой и мозгом личности. Это обязательно произойдёт, поскольку душа и личность сливаются в одну функциональную единицу, таким образом вновь вытесняя то, что мы ошибочно называем  "наша душа". Первоначальная тройственность при этом сменяется двойственностью.

Введение этих в каком-то смысле элементарных положений и пояснений необходимо для правильного понимания того, что составляет двойственную жизнь ученика или Учителя и их различий.
Одно из испытаний в процессе посвящений оказывается совершенно неожиданным. Ожидаемые и требующие сознательной подготовки испытания нельзя назвать настоящими в подлинно эзотерическом смысле этого слова. Данное же испытание, ужесточающееся от посвящения к посвящению, нужно для того, чтобы точно видеть, насколько посвящённый способен удерживать, или сохранять, в своём сознании мозга воспринимаемые реалии нескольких миров, или планов сознания. Речь идёт о трёх мирах человеческой активности и мире душевного сознания или о них обоих и мире Ашрама. Или, опять же, о реалиях этих миров и активности самой Иерархии, рассматривая всё это как одно целое. Или же о них всех и мире триадного опыта и так до достижения и удержания прямой и непрерывной линии сознания, идущей непосредственно от Совещательной Палаты Господа Мира к Тем Учителям, Которые функционируют в физическом теле и потому вынуждены использовать физический мозг. В каждом конкретном случае это испытание (для правильного прохождения)  должно задействовать сознание мозга. Воспринимаемые на тонких планах реалии должны одновременно правильно восприниматься, осмысливаться и интерпретироваться на физическом плане.

Вы и сами должны понимать, что это самый главный и необходимый показатель развития осведомлённости, ведь Учитель должен быть в состоянии в любое время по желанию узнавать о происходящем на любом плане. Очевидно также, что речь идёт о росте и расширении восприятия, к которому подготавливают посвящённого промежуточные стадии между посвящениями. Он должен постепенно демонстрировать эффективность высшего соответствия каждого из пяти чувств и здравого смысла (ума), то есть развитие тонкого аппарата. Благодаря этому аппарату посвящённый соприкасается со всё более широкими областями божественного "состояния ума" или с планетарным сознанием, пока не обретает "ум, какой и во Христе", 85 в полном смысле и эзотерическом значении этих слов. Сознание, Чувствительность, Осведомлённость, Планетарная Связь, Универсальное Сознание - эти слова мы должны последовательно рассмотреть и развить их понимание в истинно эзотерическом смысле.
________
85 Флп. 2:5 (более точный перевод) ( прим. перев. ).
Вот вам

Алиса Бейли

Анонсы материалов

1. Путь Служения Земле Это единственный Путь, на котором Господь Мира считает Себя вправе духовно вмешиваться. Он оставляет за Собой право удерживать на службе Иерархии а, следовательно,...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: Требуются ли какие-то изменения, которые мы можем сделать, чтобы как-то повлиять на общение с...

Основатели об истории Земли, часть 2 Получено Сэлом Рейчелом10 мая 2005 года   ПРИМЕЧАНИЕ: Это продолжение обсуждения, начатого вчера с нашими возлюбленными проводниками, Основателями.   И...

Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...

Дон Элкинс: Эта книга - точная запись двадцати шести сеансов эксперимента по общению с инопланетным существом, сделанная после расшифровки магнитофонных лент. Мы начали эксперимент в 1962 году и...