Раздел первый. Стремящийся и мистерии посвящения, ч.3 - страница 14 из 15

Учителей становится работа в Совещательной Палате какой-либо священной планеты, откуда Они переходят в группу. которая направляет нашего Солнечного Логоса. Это тоже лишь временная фаза, которая в обоих случаях, однако, может длится огромные по человеческим меркам периоды времени. Они работают с неизвестными нам на Земле принципами, хотя позднее два таких принципа будут раскрыты здесь. Многие из этих принципов контролируют иные сферы и иные планетарные схемы, более продвинутые по сравнению с нашей. В этих случаях обучающийся Учитель выступает в качестве хранителя, или передаточного звена, этих "энергетических принципов". Так Венера была хранителем того, что мы называем принципом Ума, принесённого ею как чистый дар зарождавшемуся человечеству.

7. Путь Абсолютного Сыновства
Как я уже отмечал, немного можно сказать об этом таинственном Пути, ведущем в треугольник (если можно так выразиться), образованный тремя энергетическими линиями весьма различного вибрационного действия. Треугольник этот - своего рода открытая дверь, предоставляющая открывающим этот Путь беспрецедентную, уникальную возможность. Как на одном из семи Путей устанавливается в конечном счёте взаимодействие с Плеядами, так и этот Путь связывает нашу Солнечную систему с созвездием Большой Медведицы. Таким образом, мы получаем изображённый ниже треугольник, состоящий из энергетического потока от Большой Медведицы, энергетического потока из Сердца Солнца, или нашего Солнечного Логоса, и базисной линии, образованной семью энергетическими потоками от семи наших священных планет. Отсюда мы можем судить об уникальной и очевидной мощи и эффективности данного треугольника, связывающего между собой нашу систему, наши планеты и вселенную. Тем Жизням, Которые находятся с противоположной по отношению к нашей Солнечной системе с её содержимым стороны этого "открытого" треугольника и стараются помочь нашей Солнечной системе и привести несвященные планеты к тому освобождению, которое является их целью, треугольник даёт такую возможность. Через эту треугольную дверь в нашу систему входят все великие Аватары, "находя Точку, где могут служить".

Треугольная дверь в нашу систему

Семь космических Путей образуются притоком внесолнечной энергии. Такого группирования как семь солнечных Путей не существует. Большей частью эти Пути совсем уводят из нашей солнечной системы.

Обращаясь к более сложным учениям (менее ясным и более символическим, чем данное), вы найдёте в них утверждения, которые во многом объясняют - эзотеристу - более простые положения  "Трактата о Семи Лучах".  Их простота объясняется тем, что они содержат в себе лишь то, способствует возможному озарению для широкой общественности.  "Трактат о Космическом Огне"  предназначен не для широких масс, но исключительно для посвящённого ученика.  Его содержание строго соответствует Первому и Третьему Лучам, тогда как настоящий Трактат представляет подход только Второго Луча.  Это утверждение требует должного осмысления, поскольку никто ещё не осознал этого.

Одно из изменений, вызванных неожиданно быстрым развитием человечества и соответственным повышением качеств учеников, состоит в том, что Учитель - подошедший к шестому посвящению с его важнейшим решением - уже не ступает на указанный Путь совершенно вслепую, как прежде. Он получает теперь откровение истинной общей цели семи Путей и видит различные промежуточные цели каждого из них. Поэтому пятое посвящение и называется "Посвящением Откровения", позволяя Учителю принять решение с открытыми глазами и не будучи ослепленным славой.
Здесь нужно сделать одно разъяснение. В результате ментального и интуитивного развития человека уровень ментального оснащения вступающих учеников в целом настолько повысился по сравнению с прежним, что это вызвало

Алиса Бейли

Анонсы материалов

И вновь, похоже на то, что ваши слова вас же и запутывают. В настоящее время у нас нет переводов, которые бы абсолютно описывали то, что мы пытаемся передать. Не проявленная пустота,...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...

Каждая наша мысль, каждое наше слово создает наше будущее. Так что нам надо быть осторожными в наших словах и мыслях. Чувство обиды, брюзжание, как я это называю, постоянное переживание прошлых...

Вопрос: Когда мы общались в последний раз, мы говорили об обучении целительству. Мое впечатление таково, что на предыдущем сеансе вы говорили, что сначала необходимо очистить себя посредством...

(Аплодисменты) Я не понимаю, почему вы аплодируете. Вы когда-нибудь пробовали аплодировать одной рукой? Пожалуйста, попробуйте - и с этого момента аплодируйте только так. Это не лекция на какую-...