Правило восьмое - страница 8 из 10

– дополняют реальность. Они реальны лишь на время эволюционного процесса и (выполнив своё предназначение и наделив человека некоторыми необходимыми свойствами: сознанием, сенситивностью, чувствами, способностью устанавливать и воспринимать контакты) разрушаются, и посвящённый остаётся, обладая властью над формой и полностью пробуждённым сознанием. Он – душа, слияние завершено.

Что верно для отдельного человека, то верно и для Небесного Человека, планетарного Логоса. В долгом периоде мирового цикла наступает время, когда отпадает необходимость и в самой Иерархии, как в теле, организованном и выполняющим определённые эволюционные задачи. Тогда она превращается в «дополнительную», и по Закону её жизнь, мощь и все её сознание поглощаются планетарным головным центром, Шамбалой. Происходит великий и неизбежно длительный процесс отделения, или удаления, который окончательно завершается лишь при завершении эволюции – какой мы знаем её – и завершении планетарной Жизни (опять-таки, какой мы её знаем). Процесс отделения продолжается беспрерывно. Люди становятся учениками, затем посвящёнными. Кто-то остаётся для иерархической работы, предпочитая работать с эволюционными силами планеты, кто-то переходит в великую Совещательную Палату Господа Мира, а кто-то и вовсе покидает планетарное кольцо-не-преступи.

Стало быть, Закон Дополнительных Семи всегда в силе. Он работает в процессах, протекающих в семи центрах индивида, собирая энергии из одного центра в другой, пока все они не сконцентрируются в голове, где будет осуществляться контроль и управление ими. На стадии, которую индусы называют 163] «самадхи», жизненные энергии всех центров концентрируются в высшем головном центре эфирного тела, прямо над физической головой. Таким образом получается полная аналогия. Процессы отделения (как можно видеть) связаны с жизненным аспектом, приводятся в действие актом духовной воли и образуют, согласно древнему эзотерическому изречению, «принцип воскресения, скрытый в работе Разрушителя». Низшее проявление этого принципа заметно в процессе того, что мы называем Смертью, – который в действительности представляет собой средство отделения жизненного принципа, наделённого сознанием, от формы или тел в трёх мирах.

Так выявляется великий синтез, а разрушение, смерть и рассеяние есть в действительности ни что иное, как жизненные процессы. Отделение же – это признак продвижения, прогресса и развития.
Именно с этим аспектом Закона Жизни (или Закона Синтеза, как его называют в некоторых случаях) непосредственно сталкивается посвящённый, овладевающий Законом Дополнительных Семи. Групповая сторона вопроса становится очевидной, если помнить, что овладевая этим законом, отдельный посвящённый наполняется общей энергией Воли по мере того, как группа выражает её в «едином ритме». Именно благодаря «общему дыханию» группы (насколько это дыхание может усваиваться, фокусироваться, использоваться и направляться его индивидуальной волей) он усиливает собственную волю и её направленную силу. Как нам хорошо известно, дыхание – это жизнь, и этим Законом владеет живой, воскресший Христос, достигший совершенной гармонии с волей Шамбалы. Здесь заключена одна из мистерий посвящения воскресения, о котором сказано очень мало, а также самая суть мистерии посвящения вознесения. При этом последнем посвящении живой, воскресший Христос отделяется, или удаляется, и сознательно вступает навсегда в великий центр, Шамбалу. Воскресение и вознесение суть результаты смерти или разрушения каузального тела. Всё это показывает, насколько точно евангельская история передаёт цели Шамбалы.

А теперь давайте коротко интерпретируем или, вернее, перефразируем 164] четыре предложения, в которых я попытался выразить данный закон в той мере, в какой его можно облечь в слова для просветления посвящённых будущего.

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 5 Получено Сэлом Рейчелом17 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные Творцы! Надеюсь, вы обнаружили в наших сериях нечто большее, чем просто...

Ричард Докинз: Это вторая часть лекций, спонсируемых RDF. Несколько лет назад я был на конференции, где в конце отвечал на вопросы. Я обычно не получаю ни от кого враждебных вопросов за...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...

Хорошо, когда вышли замуж, когда это случилось. Ну, он появился после Кассиопеян, но так или иначе... Что интересно, по мере того, как я делала все это, в определённом смысле, это разрушало мой...

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Стремящийся и мистерии посвящения Итак, приступим к первому пункту раздела и посмотрим, что в действительности подразумевается под ставшими для нас тривиальными словами "дверь...